Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

С месяц назад появилась проблема - тачка начинала дергаться при езде на средних и малых скоростях, при этом стрелка тахометра плясала в районе 4000 и выше. Все устранялось вытаскиванием подсоса. Холостые тоже были нестабильны - посоветовали прочистить карбюратор. Прочистил, заодно сделал диагностику ходовой, регулировку CO, CH, центровку раздатки и пр. с холостыми все нормально, но иногда во время езды внезапно начинает повторяться та же история. Поменяли какой то клапан, но ничего не помогло. Может долго ездить нормально, но вдруг неисправность снова дает о себе знать. С чем это может быть связвно?

Я всегда буду против
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

при этом стрелка тахометра плясала в районе 4000 и выше
Я не понял: показания тахометра соответствовали оборотам или нет? Если не соответствовали - у тебя что-то в системе зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

ALER:
при этом стрелка тахометра плясала в районе 4000 и выше
Я не понял: показания тахометра соответствовали оборотам или нет? Если не соответствовали - у тебя что-то в системе зажигания.
Пожалуй что не соответствовали, стрелка резко взлетала и прыгала с 3500 до 4500. Зажигание кстати мне тоже регулировали, поскольку имело место быть характерное позвякивание...

Есть информация, что подобная тема надысь уже обсуждалась на этом форуме, я искал ее, но не нашел. Мне бы ссылку, если это так.

Я всегда буду против
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Перенес тему в соответствующий раздел

Есть сходные темы. Попробуй поиск по слову "тахометр".

Дело не в регулировке зажигания - она изменяет только момент зажигания, а в форме напряжения на катушке - тахометр берет сигнал с нее. Виноват может быть коммутатор, катушка, датчик Холла или контакты, если у тебя контактное зажигание. Какая у тебя Нива?

Кстати, глянь регистрационную почту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Нива у меня 21213, 1999 года.
Пробег - 82000
Придется видимо гнать в сервис и смотреть зажигание...

Я всегда буду против
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Придется видимо гнать в сервис и смотреть зажигание...
Это не наш метод [:X] - ТОлько самому !!! [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня похожая проблема дня три, но уменя до этого произошло замыкание провод от стартера задел глушитель и сгарел провод на клемо, клемо поменял, но машина стала дергать, карбюратор прочистили, но проблема не ушла
serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

Всем привет !

ПОМОГИТЕ !

сделана капиталка ДВС , трамблёр новый , до ремонта стояло электроное зажигание , поставили после ремонта обычный(контакты) , карб прочистили отрегулировали , вроди всё ОК! , но не так давно появилась вот такая фигня , при равномерном движении по трассе стрелка тахометра резго, можно сказать даже очень резко дергаеться в пределах + и - 500 об . грешу на трамблёр !? как вылечить ? и правельный ли диагноз ....?

зарание пасиб !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

serega-74rus
Значит, смотреть зажигание. Обсуждалось многократно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

АЛЕР:
serega-74rus
Значит, смотреть зажигание. Обсуждалось многократно.
если не зтруднит , можно поконкретней ....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

serega-74rus:
если не зтруднит , можно поконкретней ....
Сорри, совсем некогда - работа. Но если прыгает стрелка тахометра - то причина электрическая, т. е. в зажигании.

Добавлено спустя 43 секунды:

Добавлю, что ставить контактное зажигание на 21213 - глупость.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

почему глупость контакты ??? немного предистории ,после сбора ДВС запустили ! с глушака валил ченый дым как с камаза чё тока не делали..... нифига не помогло , пошли на крайнии меры поменяли электрон на контакты и ДВС заработал как часики ни дыма ни дитонации , так может я в чем и не "догоняю" но почемуж глупость то ,все с ДВС в норме с (контктами) и динамика и расход и даже на ХХ ровно работает , вот одна проблема это СТрЕЛКА ТАХОМЕТРА....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не догоняешь. Глупость, причем несусветная. Прогресс идет против тебя или ты против прогресса? А при капиталке, небось, ГБЦ крепились копеечными болтами, а не зубильными, как положено для движка 21213? Точно такой же пример, как возврат от электронного к контактному зажиганию.

Ну бог тебе судья.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

serega-74rus
Похоже, моторист который перебирал тебе мотор далеко не профессионал своего дела.... (А может просто решил поставить себе твоё бесконтактное зажигание?).
Madlax

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: 21213 1997

Подскажите пожалуйста что у меня не исправно
Симптомы:
-двигатель работает неравномерно (стрелка тахометра слегка плавает +-100-200 об/мин.), бывает двигло при тех же оборотах (около 1000) трясется так, что кузов на холостых шатает
- набор скорости сопровождается легкими провалами (очень легкими))))
- иногда обороты падают почти на ноль (или вообще глохнет), остановлюсь, заглушу-заведу, приходит в норму, бывает не сразу. Надо несколько раз заглушить-завести.
-если завожу даже на прогретый двигатель, то лучше сразу не ехать, надо постаять с минуту (чтоб поработал, в себя пришел), иначе идут большие провалы в начале движения
-слабая тяга
-повышен расход бензина.
Но случается так, что происходит не долгоиграющие чудо (где-то 1или2 раз за 2 месяца). Заведу и она прям так едет хорошо: не провалов, обороты стабильные, хорошая тяга. Но стоит заглушить, а потом снова завести – все беды возвращаются назад. Когда повезет в следующий раз так завести, не известно.
Что было заменено:
-карбюратор + он был перебран специалистом
-эпхх
-коммутатор
-катушка
-трамблер
- свечи
- высоковольтные провода
- бензонасос
- замок зажигания
Но нечего этого не помогло, не каких изменений замечено не было
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Карбюратор или...