Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 46
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

11/9/2007, 11:18 AM +03
Вчера видел на Кунцевском рынке Dayton Winterforce.

Цены приемлемые:
205/70 R15 96 S - 2900руб
205/75 R15 97 S - 3000руб
215/75 R15 100 S - 3150руб

Есть у кого опыт эксплуатации...
bkmz

Reg.: 5/14/2009
Posts: 129
From: москва
Age: 43
Car: 21213; 2001г.

2/15/2011, 10:00 AM +03
Вчера поставил такую, шипованную, 215-75-15
Она сейчас называется Firestone Winterforce
Стоила 4160 за покрышку + 500 доставка (везли со склада из Питера почти неделю [:)] )
До выходных обкатаю. В выходные буду тестить: суббота - ралли-спринт в Тушино, воскресенье - офф роад на даче))
Lir

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 1 / 38
From: Москва
Age: 33
Car: ВАЗ 2123, 2016.

2/16/2011, 9:52 PM +03
bkmz, обязательно отпишись. Думаю, что взять на следующие зимний сезон, а тут вроде ничего так.
Страничка о ней: http://www.firestonetire.com/Brand/Winterforce

Нашёл ещё инфу: http://mosautoshina.ru/review/firestone/winterforce-t/

Свобода ? - Это свобода перемещения !
andik73

Reg.: 5/10/2009
Posts: 2
From: Симферополь, АР Крым
Age: 36
Car: Нива-Тайга 21213

2/24/2011, 12:35 AM +03
Резина супер!
Ездил на шнивке (все 4 шиповки таких стояли) - гребет ВЕЗДЕ и ВСЕГДА!
В мороз/снег/гололед/сугробы/снежная каша - ездил через перевал на Ялту, по полям по снежной целине, по городу - впечатление на 5!

Когда всё достало, есть только один выход - В ТАЙГУ !!!
bkmz

Reg.: 5/14/2009
Posts: 129
From: москва
Age: 43
Car: 21213; 2001г.

2/25/2011, 1:24 PM +03
Firestone Winterforce SU 215/75-15 100S

Диски ВСМПО тайга ЕТ 45, колеса легкие, несмотря на монтаж с камерами. Передние немного цепляли при повороте за нижний передний угол подкрылка – отрезал по кусочку подкрылков справа и слева (наверное, можно было просто нагреть феном и подогнуть). Ханкук W-401 того же размера в этих местах тоже цепляли но меньше (даже ездил на ней с цепями на всех колесах)– форма профиля немного другая . Сейчас вроде нигде не трет. В общем, похоже, это - максимальный размер для машины без изменений подвески и резки арок и с подкрылками.
На асфальте без сюрпризов. Давление выбрал перед 2,0, зад 1,8 (на незагруженной машине) – едет нормально в поворотах не подламывается и не уводит наружу. При 2,2/2,0 и выше – жестковато на мелких неровностях. Резина по составу чисто зимняя. При температуре выше +5 на асфальте держать не будет и долго не протянет.
На укатанном снегу и льду сцепление очень хорошее, на неровном льду цепляется шипами и ламелями одновременно. Единственное, на что обратил внимание: на укатанном снегу при блокировке колес замедление резко падает, для максимальной эффективности требуется прерывистое торможение.
На спринтах пока была возможность сравнить (с резиной которая была до этого – Ханкук W-401) только на одной трассе: «змейка». Это довольно медленная, но чисто «раллийная» трасса: круг 2,5 км, практически без прямых участков, покрытие - снег и лед, скорость от 30 до 80, все время 2 передача. Время круга чуть больше 3 минут. В общем, на W-401 отставание от лидера (EVO 6, «гражданская» шипованная резина) было 35 секунд на круге, на винтерфорс – 18-19 секунд, то есть вдвое меньше.
Проходимость в снегу – отлично. Причем удается проехать на 2 атм. там, где раньше точно пришлось бы «сдуваться». На пониженном давлении – тоже отлично. Пока сдувал только до перед0,7/зад0,6 (свернул по ошибке на дорогу, которая казалась колеей от «Урала», а на самом деле – два снегохода рядом проехали [:RWL] . Выехал без манипуляций с хайджеком и лопатой). Плющится чуть меньше, чем W-401 при том же давлении (та ниже 0,5 спереди уже практически садилась на диски на твердой поверхности). Минимальное давление, для нее будет примерно 0,4-0,5перед/0,3-0,4зад.
Еще характерная особенность: удавалось выехать, когда уже вроде бы застрял и раскачки практически нет. Но: покрутил рулем, поиграл сцеплением, появляется раскачка и машина выезжает. Причем как вперед, так и назад (резина направленная). На W-401 такого не наблюдалось.
В общем, резина лучше всего, на чем я ездил до этого зимой: К-182А-шипы, ханкук W-401, кама флейм. Причем лучше как на дороге, так и на бездорожье. Единственный минус на данный момент - немного шумновата. Но при закрытых окнах - не критично.
Lir

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 1 / 38
From: Москва
Age: 33
Car: ВАЗ 2123, 2016.

1/16/2012, 2:04 AM +04
Поставил на эту зиму оную резину в размерности 205 75 15 на шевинивовскую штамповку. Внешне по сравнению с Matador Ermak ( 205 70 15 ) ширина протектора (не колеса) уже на сантиметр (фото приложу позже). Поведение на дороге отпишу позже.

Свобода ? - Это свобода перемещения !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Dayton Winterforce