Firestone Winterforce SU 215/75-15 100SДиски ВСМПО тайга ЕТ 45, колеса легкие, несмотря на монтаж с камерами. Передние немного цепляли при повороте за нижний передний угол подкрылка – отрезал по кусочку подкрылков справа и слева (наверное, можно было просто нагреть феном и подогнуть). Ханкук W-401 того же размера в этих местах тоже цепляли но меньше (даже ездил на ней с цепями на всех колесах)– форма профиля немного другая . Сейчас вроде нигде не трет. В общем, похоже, это - максимальный размер для машины без изменений подвески и резки арок и с подкрылками.
На асфальте без сюрпризов. Давление выбрал перед 2,0, зад 1,8 (на незагруженной машине) – едет нормально в поворотах не подламывается и не уводит наружу. При 2,2/2,0 и выше – жестковато на мелких неровностях. Резина по составу чисто зимняя. При температуре выше +5 на асфальте держать не будет и долго не протянет.
На укатанном снегу и льду сцепление очень хорошее, на неровном льду цепляется шипами и ламелями одновременно. Единственное, на что обратил внимание: на укатанном снегу при блокировке колес замедление резко падает, для максимальной эффективности требуется прерывистое торможение.
На спринтах пока была возможность сравнить (с резиной которая была до этого – Ханкук W-401) только на одной трассе: «змейка». Это довольно медленная, но чисто «раллийная» трасса: круг 2,5 км, практически без прямых участков, покрытие - снег и лед, скорость от 30 до 80, все время 2 передача. Время круга чуть больше 3 минут. В общем, на W-401 отставание от лидера (EVO 6, «гражданская» шипованная резина) было 35 секунд на круге, на винтерфорс – 18-19 секунд, то есть
вдвое меньше.
Проходимость в снегу – отлично. Причем удается проехать на 2 атм. там, где раньше точно пришлось бы «сдуваться». На пониженном давлении – тоже отлично. Пока сдувал только до перед0,7/зад0,6 (свернул по ошибке на дорогу, которая казалась колеей от «Урала», а на самом деле – два снегохода рядом проехали
![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM)
. Выехал без манипуляций с хайджеком и лопатой). Плющится чуть меньше, чем W-401 при том же давлении (та ниже 0,5 спереди уже практически садилась на диски на твердой поверхности). Минимальное давление, для нее будет примерно 0,4-0,5перед/0,3-0,4зад.
Еще характерная особенность: удавалось выехать, когда уже вроде бы застрял и раскачки практически нет. Но: покрутил рулем, поиграл сцеплением, появляется раскачка и машина выезжает. Причем как вперед, так и назад (резина направленная). На W-401 такого не наблюдалось.
В общем, резина лучше всего, на чем я ездил до этого зимой: К-182А-шипы, ханкук W-401, кама флейм. Причем лучше как на дороге, так и на бездорожье. Единственный минус на данный момент - немного шумновата. Но при закрытых окнах - не критично.