Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Меняли недавно направляющие gm поставили развернули ,чуть зенканули посадочные места клапанов, клапана новые притирал в ручную с вечера залил керосином держат до утра,поставили солдатики нового образца,новые рокера новый распредвал и сальники клапанов итальянские фирму изготовитель не помню,результат отличный .
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Pat:
Может 8.09?
Черт, старею. Не правильно настроил нутрометр. Не поленился, перемерил. Но результат не многим лучше 8,2. Все равно под замену. Но спасибо, разобрался с измерениями.


Грызите железо!
RussoMax

Рег.: 06.05.2014
Сообщений: 9
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: niva 2131, 2004

Здравствуйте! Направляющая втулка выпускного клапана не держит керосин, нутрометра нету. Клапана в пределах нормы. Есть ли увеличенные клапана, чтобы не менять втулку, т.к. нахожусь в деревне?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

RussoMax
[:hello] скажу честно, представляю себе с трудом, как и каким образом направляющая втулка должна держать керосин и где???
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

RussoMax:
Направляющая втулка выпускного клапана не держит керосин
немного не так,сам клапан после притирки должен держать керосин,а во втулке не должно быть большого люфта.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Собираю двигатель.
ГБЦ от Шевинивы. Пробег порядка 40...50 тыс. км.
Менял маслосъемные колпачки.
В процессе обнаружил, что четыре клапана в 1-2-м цилиндрах имеют заметный люфт, а 4 клапана в 3-4-м цилиндрах люфта почти не имеют.
Как могла получится такая загогулина?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

cvarc
а на заводах кто када делал тем же разверткам ОТК???
если они развертками то пользуются...
а как на заводах новый мотор имеет разные поршневые группы в совем составе???
вот и ответ на вопросы...
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Поршни как раз были нормальные.
Клапаны болтается явно за гранью допуска даже на изношенную развертку.
И, уж я думаю, что маловероятно, что одну ГБЦ будут калибровать разными развертками.
Сегодня продолжу изыскания. Надо притирать клапаны... [:confised]
5 из восьми протекают.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

cvarc
они все практически текут, со свистом...
я к чему, никто не заморачивался никада зазорами незазорами, втулку тук, разверткой брык и поехал клапан, все...
как легла направляющая, кривая она или нет, соосность относительно седел клапанов - плевать...
может стержень клапана был чуть уже, может сточился за это время...смысла притирать нет...
нужно просто сменить направляшки, развернуть под новые клапана, прирезать-притереть к седлам и тогда будет хорошо [:hello]
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Взял клапан из тех цилиндров, где люфта нет и проверил люфтящие направляющие.
"Провалены" именно они. Клапаны в норме.
Поменять направляющие уже нет возможности из-за цейтнота.
Буду притирать клапаны и собирать, как есть. [:?]

Интересно узнать, на заводе притирают клапаны или вообще нет?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если притирают то пасту не смывают!

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

cvarc
тогда хорошие МС колпачки
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Сегодня еще раз все клапаны подергал.
Реально в 4-х левых зазор на грани ощущений.
А в 4-х правых побольше, но по-моему не критический.

На моей ГБЦ клапаны 100% не притирались.
Кромка вся равномерно блестящая.
Притерлись быстро, хотя и ширина притертого кольца получилась больше оптимальной - примерно 3...4 мм.
Это реально по ширине седла.
Седла тоже притерлись хорошо, хотя по нагару на клапанах было видно, что они (седла-клапаны) стояли друг относительно друга не совсем ровно.

Еще, что меня сильно удивило.
Нагар на впускных клапанах очень толстый и черный.
Аналогично в нагаре все впускные каналы, так же как и выпускные.
При этом выпускные клапаны практически чистые.

О чем это говорит?

А о том, что из маслосъёмных колпачков масло лилось ручьем и обгорало на клапане и вокруг.
Головка относительно новая и не ремонтировалась.
Колпачки по-моему стоят с завода - "Резерв".
Внешне выглядят отлично, не задубели.
Снялись без проблем. Кромка не имеет явных следов износа, хотя не видно, что кромка шире, чем должны бы быть на новых.
Я менял на VR и у меня, к сожалению, нет нового "Резерва", что бы сравнить степень износа.

Вообщем, может действительно на моем полудвигателе поменяли просаженную развертку на новую. [:%]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Edy

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия,г.Верхняя Салда
Возраст: 50
Авто: ваз21214, 2002г.в.

Продолжил капремонт двигателя, как то с боями дается ремонт- то времени нет, то проблема за проблемой. Решил заменить гидрики на болты-купил все необходимое.При тщательном осмотре обнаружили трещину на одной из направляющих.Было принято решение менять. Купил направляющие, нагрели голову и тут очередная печалька-направляющая болтается в посадочном месте (((((( померили диаметр старой и новой и тут то оказалось - новая 14.06мм, старая 14.25мм. Объездил все магазины , а диаметр у всех 14.05-14.07мм. Что теперь делать???? Не менять же всю голову....((((( Очень-очень нужен совет
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Надо искать ремонтные направляющие, которые у вас уже стоят.
У нас в городе продаются достаточно широко.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=48661

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Направляющие клапанов