Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Может ли быть вибрация из-за грыжи в покрышке?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Примерно на 80 появляется вибрация и на 100 практически невозможно ехать. Вчера менял передние покрышки и сервисимены сказали что на одном из задних колес грыжа и надо бы поменять. Возникла мысль: а может ли вибрация быть следствием грыжи?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Грыжа где на протекторе или по боковине? А потом если вибрация может быть просто из-за плохой резины то из-за грыжи тем более. Кстати если большая грыжа на протекторе задних колес то машины будет "вилять" задницей как проститутка, на передних биение в руль.
я грыжа вроде не большая и машина жопой не виляет.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

NIVA2121
от грыжи тоже может трясти,а вибрация какая по всей машине или на руль больше или под передними сидениями?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вилять должна до 15-20км/ч а после уже вибрация, но сложно увидеть если грыжа на протекторе, по борту если большая то видно а маленькую прощупать можно. Как правило шиномонтуны в таких случаях не врут сам работал ,знаю. Хуже будет если на скорости такая боковая рванет, для высокой и короткой 2121 не есть хорошо!!!!
2AEA: по всей машине. причем такая как волнами и гул стоит(наверное отвибрации). Вот думаю стоит в сервис ее оттащить или самому что нибудь можно сделать. В выходные когда менял сцеплении просил посмотреть все ли нормально с ходовой и тд . Сказали что все ок.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

2krot: не-а не виляет. наверное маленькая совсем.
Вибрация могла появиться после замены сцепления точно обьяснить не смогу но при установке КПП ее затягивают после раскрутки до 80-100км/ч что-то вроде балансировки.
до замены сцепления была такая же вибрация раздатку центрировали.
Zub

Рег.: 11.04.2005
Сообщений: 71
Откуда: Липецк
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2004г.

NIVA2121
2AEA: по всей машине. причем такая как волнами и гул стоит(наверное отвибрации).
Были те же симптомы (вибрация именно волнами на 90-100 км/ч, переходящая в постоянную трясучку на 100-110. На 110-115 можно было поймать момент когда вибрация была минимальна). Собирался лезть в ходовую уже. Но после замены резины с дисками само все пропало, совсем! Причем старые колеса были отбалансированы и грыжи нигде не было - резина такая сама по себе кривая.

Я не злопамятный, просто злой и память хорошая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ясно спасибо буду все таки на выходных менять задние шины.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

по мне похоже на карданы попробуй переверни на180градусов.
а ручки РК колбасит?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AEA
Я бы не стал давать такие советы. Тем более, что пока не устранена наиболее вероятная причина - грыжи. Да и вообще, с карданами лучше аккуратнее обращаться. Помечать, как стояли, при снятии, проверять шлицы и крестовины перед динамическим центрированием раздатки, периодически шприцевать их и т. п.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

делоь в том что была замена сцепления могли пометить и поставить по меткам но до этого могли и не метить и поставить на обум.

а переворот карданов в данном случае не повредит ессли не поможет то вернуть на место всегда можно только потеря времени.

а что первым делом надо разобраться с резиной это я согласен,особено с грыжой, я бы ездить не стал.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты даже не написал, что понимаешь под переворотом карданов. На 180 градусов вокруг какой оси? Продольной или поперечной? Если вокруг поперечной - они могут и не встать. Если вокруг продольной, то почему не 90 градусов и не 270 - а непременно 180? А теперь посчитай число возможных комбинаций этих переворотов для двух карданов - число попыток, с которых нужно угадать прежнее положение карданов. Не проще ли заново сделать динамическое центрирование?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

понятно. в субботу поменяю задние шины там дальше видно будет.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ALER
если повернуть по продольной на 90 или 270 то что бы их прикрутить к флянцам надо быть очень большим умельцем (их не прикрутишь ни как разное растояние между отверстиями)
Если вокруг поперечной - они могут и не встать.
ну это вы загнули [:shock]

я когда ошибался при установки КВ вибрация была похожая(хотя словами не опишишь)я первым делом открутил задний КВ от заднего моста провернул на180 и все пропало(но в моем случае 90% была увереность что причина КВ)

комбинаций 6
NIVA2121
еще посмотри на карданах шлицевые соеденения должны двигаться без заеданий .это точно не повредит.

Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ПРИЧИНА В КАРДАНАХ но очень похожа

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Может ли быть вибрация из-за грыжи в покрышке?