Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Что делать после капиталки?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/11/2005, 12:35 PM +03
По поиску ничего удовлетворительного не нашел.
Отдал НИВУ на растерзание мастеров...
В итоге расточили цилиндры, поменяли все, что надо было, отремонтировали раздатку, перебрали коробку и т.д.
Вопрос:
сейчас машина проехала около 2000 км, что требуется делать-проверить после обкатки?
Натяжение цепи ГРМ, регулировка клапанов, угол зажигания, замена масла, всех фильтров...?


И еще:
можно ли теперь сменить тип масла для кормежки движка?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/11/2005, 1:29 PM +03
Натяжение цепи ГРМ, регулировка клапанов, угол зажигания, замена масла, всех фильтров...?
Да. На воздушном и топливном можешь сэкономить рублей 50 [:)]
можно ли теперь сменить тип масла для кормежки движка?
Можно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/11/2005, 1:36 PM +03
больше ничего не требуется?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/11/2005, 2:10 PM +03
Ну еще стоит подтянуть хомуты системы охлаждения. Больше ничего в голову не приходит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/11/2005, 2:15 PM +03
АЛЕР:
Ну еще стоит подтянуть хомуты системы охлаждения. Больше ничего в голову не приходит.
спасибо [:)]
хомуты перетягивал сразу, потому что нашел течь их трубок печки
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Что делать после капиталки?