Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Что делать после капиталки?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По поиску ничего удовлетворительного не нашел.
Отдал НИВУ на растерзание мастеров...
В итоге расточили цилиндры, поменяли все, что надо было, отремонтировали раздатку, перебрали коробку и т.д.
Вопрос:
сейчас машина проехала около 2000 км, что требуется делать-проверить после обкатки?
Натяжение цепи ГРМ, регулировка клапанов, угол зажигания, замена масла, всех фильтров...?


И еще:
можно ли теперь сменить тип масла для кормежки движка?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Натяжение цепи ГРМ, регулировка клапанов, угол зажигания, замена масла, всех фильтров...?
Да. На воздушном и топливном можешь сэкономить рублей 50 [:)]
можно ли теперь сменить тип масла для кормежки движка?
Можно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

больше ничего не требуется?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну еще стоит подтянуть хомуты системы охлаждения. Больше ничего в голову не приходит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Ну еще стоит подтянуть хомуты системы охлаждения. Больше ничего в голову не приходит.
спасибо [:)]
хомуты перетягивал сразу, потому что нашел течь их трубок печки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Что делать после капиталки?