Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

омел79

Рег.: 14.06.2010
Тем / Сообщений: 9 / 34
Откуда: бронницы
Возраст: 38
Авто: 4х4

02.05.2014, 10:14
Клуб Балашиха 4х4 приглашает всех желающих на ппразднование своего дня рождения
Всю информацию можно прочитать тут http://balashiha4x4.ru/forum/ind…ождения-клуба-балашиха-4х4-2014/

pelsh

Рег.: 02.03.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Балашиха
Возраст: 42
Авто: Патриот 2010, ВАЗ 2104, 1987г.в.

05.05.2014, 23:23
Регламент проведения

соревнования Дня рождения клуба Балашиха4х4

2014 г

Основные понятия, используемые в настоящем регламенте.
Заявочный бланк – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.

Организаторы Соревнования – группа лиц, представляющая Клуб «Балашиха4х4» и взявшая на себя обязательства по организации и проведению данного Соревнования.

Участник Соревнования – экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в Соревновании.

Контрольный пункт (далее КП) – номер, нанесенный краской на куске фанерного листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности или нанесен краской на элемент ландшафта.

Базовый лагерь (далее БЛ) – специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после Соревнования.

Комендант лагеря — лицо, уполномоченное Руководителем Соревнования решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в Базовом лагере, и несущее ответственность за размещение Участников в Базовом лагере.

Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.

Технический комиссар — лицо, уполномоченное Руководитель Соревнования проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.

Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.

Водитель – член экипажа, управляющий автомобилем во время Соревнования.





Организатор соревнований.
Состав Организаторов

Организатором соревнования выступает Клуб Балашиха4х4.

E-mail: balashiha4x4@bk.ru, официальный сайт http://www.балашиха4х4.рф.

Связь с организаторами осуществляется по телефону: 8 926 321 25 23

Официальные лица соревнования:

Организаторы

Ответственные лица

Организатор Соревнования

Балашиха4х4

Тимофеев Сергей

Руководитель Соревнования

Чежетов Георгий

Главный Судья

Тимофеев Сергей

Секретарь

Кочеткова Роза

Технический комиссар

Сухаревский Герман

Комендант Лагеря

Горностаев Андрей



Сроки и место проведения.
31 мая 2014 г.

Московская область, Ногинский район, г. Купавна

Условия проведения соревнования.
Соревнование будет проходить в один этап 31 мая.

В программу соревнований входят следующие дисциплины:

«Трофи-ориентирование, стандарт»: Соревнование предназначено для стандартных внедорожников с диаметром колес не более 32 дюймов включительно. Трасса проложена по пересеченной местности. Формат соревнования – свободное ориентирование по GPS. Контроль взятия КТ ведется на основании цифровой фотосъемки (рука-рука). В дисциплине «Трофи-ориентирование, стандарт» допускается использование исключительно ручных лебедок (т.е. лебедок приводимых в действие исключительно мускульной силой человека).

«Трофи-ориентирование, подготовленные» Соревнование предназначено для подготовленных внедорожников с диаметром колес более 32 дюймов. Формат соревнования – свободное ориентирование по GPS. Контроль взятия КТ ведется на основании цифровой фотосъемки (рука-рука). В дисциплине «Трофи-рейд, подготовленные» допускается использование любых лебедок. Рекомендуется наличие шноркеля. Допускается использование сельхозрезины.

«Квадроциклы (ATV, UTV), трофи-спринт»: Соревнование предназначено для категории ATV и UTV в любой модификации, технические изменения не регламентируются.

Программа и расписание мероприятий.
30 мая 2014 г.

16:00 – 24:00 – начало заезда участников. Регистрация участников соревнований, прохождение техкомиссии.

31 мая 2014 г.

8:00 – 10:00 - регистрация участников в дисциплинах «Трофи-ориентирование, стандарт» и «Трофи-ориентирование, подготовленные», «Квадроциклисты (ATV, UTV), трофи-спринт», техническая инспекция автомобилей

10:30 – торжественное открытие соревнования, общий брифинг для всех зачетных категорий.

11:00 - старт Стандарт, 11:15 – старт Подготовленные.

11:30 – ознакомление с трассой трофи-спринта для категории ATV и UTV.

12:00 – старт трофи-спринта для категории ATV и UTV.

15:00 – финиш Стандарт,

15:15 – финиш Подготовленные, закрытие трасс (возможно изменение времени).

17:00 – 18:00 – вывешивание предварительных результатов во всех дисциплинах.

19:00 – награждение

Общие положения.
Внедорожное соревнование «День рождения клуба «Балашиха4х4» (далее по тексту Соревнование) имеет статус ежегодного мероприятия и проводится 31 мая 2014 года. Данный Регламент обязателен для всех Участников внедорожного Соревнования.

Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке.

Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на сайте Организаторов (балашиха4х4.рф).

Участники соревнований.
К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Экипаж автомобиля должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – Пилота и Штурмана. Наличие прав категории «В» у Пилота обязательно, у Штурмана факультативно.

Общее количество человек в автомобиле Участника ограничено штатным количеством посадочных мест.

Экипаж квадроцикла – 1 человек, экипаж UTV – не более количества посадочных мест.

Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Водитель экипажа несет полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.

Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной бланка и стартового взноса от Участника без объяснения причин.

Все передвижения по трассе соревнования осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки вне дорог общего пользования являются равнозначными нерегулируемыми.

Заторы и иные препятствия (в т.ч. неисправность автомобиля) на трассе не являются основанием для перезаезда или отмены результатов. Участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов и неисправностей.

Все взаимные претензии участников друг к другу, в части, не касающейся условий и правил проведения Соревнования, участники решают самостоятельно.

Участники во время Соревнования должны руководствоваться принципами спортивного поведения.

Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора любым доступным ему способом (по телефону, лично или через других Участников).

Транспортные средства и техническая инспекция.
К участию в Соревновании «Трофи-ориентирование» допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию «B» или «С» (hummer) российской классификации.

Если автомобиль Участника не соответствует требованиям заявленной Участником категории, он может быть зачислен в любую зачетную категорию по усмотрению Технического комиссара

Если в зачетную категорию заявилось 7 (семь) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории или отменить эту зачетную категорию — в последнем случае стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.

К участию в Соревновании «Квадроциклы (ATV, UTV), трофи-спринт» допускаются ATV и UTV в любой модификации, технические изменения не регламентируются.

Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям.

Автомобиль Участника должен быть укомплектован:

- Рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;

- Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.

- Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности;

- Надежно закрепленной аккумуляторной батареей;

- Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности;

- При наличии у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева(ев) в случае применения лебедки;

- Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности;

- В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений).

- Обязательное наличие шлемов и специальной экипировки для Участников в категории ATV и UTV.

Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.

Запрещается применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных средств ему).

Запрещается преднамеренная порча трассы Соревнования и точек КП.

Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании автомобилей. Так же запрещено оказание помощи участников завершившие соревнование (финишировавшие). Любая иная сторонняя помощь запрещена.

Запрещается проезжать/переезжать по буксировочному тросу или тросу от лебедки во время буксирования или лебежения без согласования с экипажами, находящимися в спарке.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, а так же доказанного факта нарушения принципов спортивного поведения во время Соревнования, Участник отстраняется от Соревнования. Стартовый взнос не возвращается.

- Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 50 км тяжелого бездорожья.

- Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).

- Участник соревнования должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодную для ночной съемки; с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие съемку как минимум 150 кадров. Фотокамера Участника должна иметь один из указанных форматов карт памяти: Compact Flash Type I/II, SD, SDHC Card, Multi Media Card, Memory Stick, xD. Использование других типов карт памяти допускается в случае предоставления Участником специального устройства или usb-кабеля, при помощи которого можно переместить все кадры на компьютер Организатора.

Техническая инспекция.

Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются.

Техническая инспекция проводится в Базовом лагере Соревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании.

Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории. Проводится проверка размеров (диаметр) шин. Диаметр шины определяется Техническим комиссаром по заводской маркировке или шаблону Организаторов. В случае спорных вопросов диаметр колеса измеряется на снятом колесе, накаченном до 2 АТМ.

Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организаторов.

После прохождения Технической инспекции машина из зоны осмотра переставляется в зону Старта в соответствии со своим зачетным классом.

Заявки на участие и стартовые взносы.
Для участия в Соревновании Участник предоставляет надлежащим образом оформленную и подписанную заявку в установленной форме.

Подписывая заявку, все члены экипажа подтверждают полное и безоговорочное согласие подчиняться правилам настоящего регламента, требованиям Организатора и ПДД, действующим на территории России в течение всего мероприятия.

Заявка считается принятой при условии, если она получена Организатором вместе со стартовым взносом до окончания регистрации Участников.

Стартовый взнос за участие в одной из дисциплин составляет 2500 рублей за экипаж в категории Стандарт и Подготовленные (без подачи предварительной заявки), 2000 рублей в случае предварительной заявки, и 1500 рублей в категории ATV (UTV) без подачи предварительной заявки, 1000 рублей в случае предварительной заявки.

Предварительный прием заявок осуществляется на электронный адрес balashiha4x4@bk.ru в срок до « 27 » мая 2014 года 00 часов 00 минут.

При наличии клубной карты Клуба «Балашиха4х» скидка на стартовый взнос составляет 50%.

В случае не допуска автомобиля/водителя на старт, либо дисквалификации водителя/экипажа по любым причинам, в том числе по причине не прохождения водителем проверки на состояние алкогольного опьянения, стартовый взнос не возвращается.

Идентификация и реклама.
Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки для автомобиля: 2 стартовых номера и рекламу.

Стартовые номера должны быть расположены на бортах автомобиля.

Места размещения рекламы определяются каждым экипажем самостоятельно, однако реклама должна быть хорошо читаема.

Экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований вплоть до финиша.

На техническую инспекцию автомобиль предъявляется с наклеенными стартовыми номерами и рекламой.

Разрешено наклеивание/нанесение на автомобиль любой другой рекламы, при условии, что:

данный вид рекламы не противоречит законодательству России;

реклама не носит оскорбительный характер.

реклама не препятствует прочтению рекламы Организатора.

Запрещается перемещение/переклеивание стартовой наклейки в течении всего Соревнования. В случае несоблюдения данного требования Участник отстраняется от Соревнования. Стартовый взнос не возвращается.

Проверка на состояние алкогольного опьянения.
Перед стартом и на финише могут проводиться проверки на состояние алкогольного опьянения экипажа. Проверка на состояние алкогольного опьянения считается не пройденной в случае, если по данным алкотестера, применяемого Организатором, содержание алкоголя в организме превышает допустимое, либо если экипаж отказался проходить проверку на состояние алкогольного опьянения.

Экипаж не прошедший проверку на состояние алкогольного опьянения на старте/финише не допускается на старт/дисквалифицируется, с аннулированием результатов.

Общие условия для дисциплин.
Перед или во время регистрации Участник заполняет Заявочный Бланк Участника.

Каждый экипаж на брифинге получает Контрольную карту (Корнет).

На старт Транспортное средство выходит после прохождения технической комиссии.

Контрольная карта предъявляется экипажем судьям на финише и каждом судейском КП, где судьями проставляются соответствующие отметки. Отметки о прохождении/взятии остальных КП экипажи проставляют в карте самостоятельно.

Утеря Контрольной карты ведет к снятию с соревнований.

По окончании прохождения трассы экипажу в полном составе на транспортном средстве прибывшем своим ходом необходимо прибыть на финиш и сдать Контрольную карту судьям, время финиша засчитывается на момент сдачи Корнета судье на финише.

Результатом прохождения трассы является сумма фактического времени прохождения.

Нахождение ТС Участника на трассе Соревнования до Старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования.

Участник считается финишировавшим, если Пилот, Штурман и заявленное Участником ТС, находятся в зоне финиша в базовом лагере. При соблюдении указанных условий, судьей финиша в Корнете отмечается время финиша. После отметки финиша, Участник сдает Секретарю корнет с отметкой и фотоматериал. На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 30 минут от момента финиша Участника.

Победителем в каждой дисциплине становится экипаж с максимальным по количеству взятых КП и с наименьшим по времени результатом прохождения трассы.

Экипаж дисквалифицируется за следующие нарушения:

водитель экипажа не прошел проверку на состояние алкогольного опьянения;

нарушение правил дорожного движения, а в особенности за пересечение двойной сплошной линии, превышение установленного скоростного лимита;

использование лебедки без корозащитной стропы;

езда без включенного ближнего света фар, за исключением случаев пользования электрической лебедкой.

Описание соревнования трофи-спринт для категорий ATV и UTV.

Соревнование трофи-спринт в категории ATV (UTV) проходит в два этапа.

Участники в категории ATV (UTV) стартуют по предварительной жеребьевке с интервалом, установленным Организатором.

В первом этапе экипажи категории ATV (UTV) стартуют согласно разыгранным номерам. Во втором этапе экипажи категории ATV (UTV) стартуют в обратной последовательности.

Подсчет результата проводится исходя из времени двух этапов. Экипаж, преодолевший участок с наилучшим временем и наименьшим количеством штрафных баллов является победителем.

В случае, если экипаж опоздал ко времени своего старта в соответствии с проведенной жеребьевкой, он имеет право стартовать в конце стартовой очереди.

Описание Соревнования Трофи-ориентирование.

Соревнование является навигационным, состоит из одного СУ.

Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КП.

Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются.

Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.

GPS координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на листе бумаги в формате WGS-84.

КП разделены на группы:

Категория

Баллы

Количество точек

«Стандарт»

1

30

«Подготовленные»

1

23

Каждый КП имеет индивидуальный номер, указанный в выдаваемом корнете.

На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты. Участникам также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования. Допустимо пересечение дорог общего пользования.

Для Участников Трофи-ориенторования общий старт.

Контрольное время на взятие КП — 4 (четыре) часа.

Процедура взятия КП.

Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования;

- На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится / касается за любую часть автомобиля так что бы был четко виден стартовый номер участника (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.

Эвакуация и помощь.
Эвакуация Участников и их ТС производится по окончании соревнований до дорог с твердым покрытием.

За использование помощи не Участников Соревнования на трассе экипаж получает сход. Под помощью в данном случае подразумеваются буксировка, вытягивание лебедкой или тросом и иные подобные действия.

Апелляции.
Апелляция подается судьям в письменной форме в течение 30 минут после вывешивания предварительных результатов соревнований по соответствующей дисциплине.

Сумма залогового взноса за подачу апелляции составляет 3000 рублей. При удовлетворении апелляции сумма залогового взноса возвращается, в противном случае – остается у Организатора.

Брифинг.
Перед каждым видом соревнований будет проводиться брифинг.

На брифинге участники могут задавать любые вопросы по регламенту и правилам проведения соревнований Организатору.

Организатор в случае необходимости может вносить изменения в регламент и оглашать их на брифинге.

Не присутствие участников на брифинге не является оправданием и не может служить причиной для апелляции.

Ответственность.
Все лица, принимающие участие в соревнованиях, в течение всего времени проведения соревнований обязаны не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований или Организатора соревнований.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за убытки и ущерб, причиненный в ходе соревнований любым лицам или любому имуществу. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

Своей подписью в заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия в ходе проведения соревнований.

Водитель экипажа несет ответственность за допуск к управлению автомобилем других лиц, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также ответственность за самостоятельное вождение автомобиля в таком состоянии.

Экология.
При въезде в лагерь с каждого транспортного средства оплачивается экологический сбор в размере 200 рублей. Экологический сбор не возвратный.

Все места стоянок и лагеря после проведения Дня рождения клуба должны оставаться в первоначальном виде, т.е.:

Весь собственный мусор и при необходимости мусор других Участников(гостей) должен быть вывезен самостоятельно.

Участникам (гостям) Соревнования запрещается слив на землю и/или в водоем любых технологических жидкостей (масел, топлива и т.п.).

В случае необходимости проведения ремонта и/или поломки деталей транспортного средства – все детали, в.ч. поломанные подлежат самостоятельному вывозу.

Запрещено разведение костра и разжигание огня в любых не отведенных для этого местах организаторами соревнования.

Участники/гости, нарушающие природоохранное законодательство несут самостоятельно ответственность за указанные нарушения, в т.ч. материальную и уголовную.

Награждение.
Подсчет результатов и награждение победителей.

После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов. Победители, занявшие 1, 2 и 3 место, определяются в каждой зачетной категории.

Результат Участника Трофи-ориентирования — сумма набранных баллов всех взятых и засчитанных Участнику КП.

В случае, если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, затративший меньше времени на взятие КП, т.е. финишировавший раньше.

Время нахождения Участника на трассе – не более 4 часов. Участники, не уложившиеся в контрольное время получают сход.

Кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1-2-3 места в любом из зачетов.

Ценными призами награждаются экипажи, занявшие первое место в любом из зачетов.

Призы за 2-е и 3-е места будут выдаваться по факту наполняемости того или иного зачета.

Дипломами награждаются все экипажи, принимавшие участие в соревнованиях.

Также предусмотрены дополнительные призы, которыми будут награждаться экипажи по усмотрению Оргкомитета.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Как это было


А будет еще лучше!!!

Niva+SHniva=SHniva-Niva=Niva
http://www.balashiha4x4.ru/
http://pelsh.nm.ru/
мобил 8-903-100-19-00

Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1676
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 42
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

06.05.2014, 8:41
Обычно на ДР приглашают друзей,и не берут с них деньги.
А так,это обычное коммерческое соревнование.Название нужно изменить

pelsh

Рег.: 02.03.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Балашиха
Возраст: 42
Авто: Патриот 2010, ВАЗ 2104, 1987г.в.

06.05.2014, 11:31
Не соглашусь. ДР для друзей, а соревнование для зрелищности. Призы оочень хорошие и дорогие. Все собранные деньги уйдут на призы.

Niva+SHniva=SHniva-Niva=Niva
http://www.balashiha4x4.ru/
http://pelsh.nm.ru/
мобил 8-903-100-19-00

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4373
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 65
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

07.05.2014, 10:11
И я не соглашусь. Зрелищность берется не от стартового взноса. И не от стоимости призов. Кинуть простенькую трассу в карьере, без особых наворотов и изысков...
И дорогие призы - не гарантия радости...Скорей - попытки перевести любительские мероприятия на профессиональные рельсы. Коммерция, господа!
Не настаиваю( ибо в чужие монастыри свои уставы носить не стоит...) - но правильней было бы платное мероприятие не связывать с ДР...
Как, собственно и делает большинство клубов...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.

Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1676
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 42
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

07.05.2014, 11:18
шкипер:
но правильней было бы платное мероприятие не связывать с ДР...
Как, собственно и делает большинство клубов.
+ 1

омел79

Рег.: 14.06.2010
Тем / Сообщений: 9 / 34
Откуда: бронницы
Возраст: 38
Авто: 4х4

15.05.2014, 18:03
Как то тут на форуме гнильцой попахивает.
Собираешься что то продать- полну спину огурцов напихают.
На соревнование пригласишь - опять не так.
Самим то флудить на надоедает????
Да и за хорошие призы и машину ушатать не жалко и денег на взнос отдать.
А за бумажную грамоту и пластиковую медаль и с маленьким взносом ехать неохота.
Машина то полюбому ушатывается что там что там только за призы то полюбому поприятней кататься)))))
Сорри если кого то обидел.

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4373
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 65
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

16.05.2014, 21:02
омел79:
На соревнование пригласишь - опять не так.
Соревнования и ДР - немножко разные вещи. Приглашая гостей к себе вы за вход и участие деньги тоже берете? Мое мнение - смешивать в одном флаконе платное мероприятие и ДР уважаемого клуба - не лучший вариант.
А что до призов...в нескольких видах спорта, которыми я серьезно занимался - как только появлялись спонсоры и серьезные призы - это переставало быть развлечением свободно собравшихся друзей и единомышленников. Друзья становились соперниками и конкурентами...в лучшем случае...
Давно живу...многое повидал.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.

Павел052

Рег.: 25.04.2013
Тем / Сообщений: 1 / 680
Откуда: ВАО Измайлово
Возраст: 39
Авто: Неучтеночка

16.05.2014, 23:37
омел79:
Собираешься что то продать- полну спину огурцов напихают.
Ты конечно извиняй, но то что ты пытался продать на самом деле стоит дешевле. Тут не богатые люди и цены все известны, а самые дешевые давно уже. И взгляды у всех разные.
Не хорошо всех .....ть. [:hello]
Не сердись [:)]

Много читаю, пЕсать нИ умИю.

Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1676
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 42
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

17.05.2014, 10:43
шкипер
Как всегда прав

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4373
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 65
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

17.05.2014, 19:57
Нивовод485 Знаешь, иногда хотелось бы ошибаться...в лучшую сторону. Но удается все реже!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / День рождения Балашиха 4х4