Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Специнструмент для гнутья кромок при резке арок (250кб фото)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/18/2008, 10:21 AM +03
Разница проявляется тогда, когда есть желание приклепать аирлоки, а не к чему.. [:?] Внешне результат обычно всегда одинаково хороший



Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

3/18/2008, 10:29 PM +03
KEROSIN:
когда есть желание приклепать аирлоки
спасиюо за хорошее настроение!!!!!!!!!!!
Ты какими заклёпками приклёпываешь аирлоки к дискам? [:D]

от улыбки даж буквы попутал))))

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/18/2008, 10:39 PM +03
Тьфу на тебя! [:RWL] Облажался! Короче расширители, по- русски, локеры, о! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 39
Car: НИВА 21213

4/1/2008, 1:43 PM +04
Вот посмотрел как это всё делается, всё понятно, но у меня вопрос как техосмотр проходиться с такими арками менты [:X] не начинают придираться ????
FreeLamer

Reg.: 3/16/2009
Topics / Posts: 1 / 78
From: Москва САО
Age: 34
Car: 21213 1998 29", 21044 2000

3/25/2010, 3:29 AM +03
Savage, Учитывая, что у тебя в профиле Federal Couragia 30/9,5 тебе ответ на вопрос..
Savage:
Только вот чем сделать начальный загиб на брызговике, чтобы потом по нему гнулось а не где попало...
Эже неактуален... еще бы Сб Мар 08, 2008 03:30 [:D]

Но я отвечу, рассказав, как я гнул брызговик по статье из FAQ, т.е. выгибая брызговик наружу как на этом изображении



Сначала я резал внешнее крыло по нижней части вертикальной плоскости, потом вровень с ним резал брызговик(снаружи), затем брызговик резал изнутри отступая от линии предыдущего реза, где-то 10-15 мм, чтобы была возможность выгнуть его наружу... И специальным приспособлением [:)] изготовленным из уголка 20 толщиной 3мм


задавал кромку брызговика просовывая его между крылом и брызговиком его так, чтобы брызговик оказался в прорези, и так по всей длине брызговика с интервалами 3см, затем через выколотку загибал его молотком.
А далее все тем же молотком постепенно по всей длине загибаем внешнюю часть крыла,



помогая на сложных участках плоскогубцами.

Кстати сваривал я брызговик и крыло не как в FAQ, а просверлив отверстия диаметром 7мм в середине загнутой кромки крыла до металла брызговика и заваривая эти отверстия точками. Шаг отверстий (точек сварки) около 7 см.

Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

3/25/2010, 9:20 AM +03
П.Х.Мороз:
Забыл как эти болванки у профи называются - оправки наверное
Называется эта штука "поддержка".

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 44
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

5/11/2013, 10:38 PM +04
Ну вот и Я наконец порезал арки под Федералов.Но я резал не как написано чуть выше в посте а гнул и подкрылок и крыло в одну сторону (внутрь) как было до резки. Мне такой способ оказался легче чем друг к другу.Начал резать с задних арок,работу усложнило то что все крылья были шпаклеваны и местами очень толсто.После всех работ пришлось шпаклевать и красить .получилось очень достойно,как у нас говорят докапаться не к чему.Передок гнуть после задних это воще песня.Так что дерзайте ,глаза боятся а руки делают [:)]

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

5/12/2013, 12:09 AM +04
ну а фото где?
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 44
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

5/12/2013, 10:28 PM +04
задние арки фоткнул а перед забыл
28042013961.jpg
28042013961.jpg
вот как то так
28042013964.jpg
28042013964.jpg
колесо потерялось в арке

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Специнструмент для гнутья кромок при резке арок (250кб фото)