Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Специнструмент для гнутья кромок при резке арок (250кб фото)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/18/2008, 10:21 AM +03
Разница проявляется тогда, когда есть желание приклепать аирлоки, а не к чему.. [:?] Внешне результат обычно всегда одинаково хороший



Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/18/2008, 10:29 PM +03
KEROSIN:
когда есть желание приклепать аирлоки
спасиюо за хорошее настроение!!!!!!!!!!!
Ты какими заклёпками приклёпываешь аирлоки к дискам? [:D]

от улыбки даж буквы попутал))))

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/18/2008, 10:39 PM +03
Тьфу на тебя! [:RWL] Облажался! Короче расширители, по- русски, локеры, о! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 44
Car: НИВА 21213

4/1/2008, 1:43 PM +04
Вот посмотрел как это всё делается, всё понятно, но у меня вопрос как техосмотр проходиться с такими арками менты [:X] не начинают придираться ????
FreeLamer

Reg.: 3/16/2009
Topics / Posts: 1 / 78
From: Москва САО
Age: 39
Car: 21213 1998 29", 21044 2000

3/25/2010, 3:29 AM +03
Savage, Учитывая, что у тебя в профиле Federal Couragia 30/9,5 тебе ответ на вопрос..
Savage:
Только вот чем сделать начальный загиб на брызговике, чтобы потом по нему гнулось а не где попало...
Эже неактуален... еще бы Сб Мар 08, 2008 03:30 [:D]

Но я отвечу, рассказав, как я гнул брызговик по статье из FAQ, т.е. выгибая брызговик наружу как на этом изображении



Сначала я резал внешнее крыло по нижней части вертикальной плоскости, потом вровень с ним резал брызговик(снаружи), затем брызговик резал изнутри отступая от линии предыдущего реза, где-то 10-15 мм, чтобы была возможность выгнуть его наружу... И специальным приспособлением [:)] изготовленным из уголка 20 толщиной 3мм


задавал кромку брызговика просовывая его между крылом и брызговиком его так, чтобы брызговик оказался в прорези, и так по всей длине брызговика с интервалами 3см, затем через выколотку загибал его молотком.
А далее все тем же молотком постепенно по всей длине загибаем внешнюю часть крыла,



помогая на сложных участках плоскогубцами.

Кстати сваривал я брызговик и крыло не как в FAQ, а просверлив отверстия диаметром 7мм в середине загнутой кромки крыла до металла брызговика и заваривая эти отверстия точками. Шаг отверстий (точек сварки) около 7 см.

Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

3/25/2010, 9:20 AM +03
П.Х.Мороз:
Забыл как эти болванки у профи называются - оправки наверное
Называется эта штука "поддержка".

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 49
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

5/11/2013, 10:38 PM +04
Ну вот и Я наконец порезал арки под Федералов.Но я резал не как написано чуть выше в посте а гнул и подкрылок и крыло в одну сторону (внутрь) как было до резки. Мне такой способ оказался легче чем друг к другу.Начал резать с задних арок,работу усложнило то что все крылья были шпаклеваны и местами очень толсто.После всех работ пришлось шпаклевать и красить .получилось очень достойно,как у нас говорят докапаться не к чему.Передок гнуть после задних это воще песня.Так что дерзайте ,глаза боятся а руки делают [:)]

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

5/12/2013, 12:09 AM +04
ну а фото где?
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 49
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

5/12/2013, 10:28 PM +04
задние арки фоткнул а перед забыл
28042013961.jpg
28042013961.jpg
вот как то так
28042013964.jpg
28042013964.jpg
колесо потерялось в арке

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Специнструмент для гнутья кромок при резке арок (250кб фото)