Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Специнструмент для гнутья кромок при резке арок (250кб фото)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Один час на что? На загибание всех арок? Задние- то как им гнуть? Опишите процесс! Я просто не понимаю зачем нужен инструмент, который практически не нужен! Берёшь резиновую киянку(не молоток и не плоскогубцы) и через 30 секунд передняя арка загнута ровно по проштамповке с характерным загибчиком, плавными линиями и без всяких косяков(отрезать нужно только нижнюю бровку крыла -5мм всего, а не половину плоскости)! Сам процесс постепенного выстукивания по всей бровке более плавен и благороден по своей сути, нежели работа инструментом на небольшом участке крыла! Это вам любой жестянщик скажет! Чтобы загнуть заднюю арку необходимо состыковать брызговик и крыло, между которыми появляется щель. Сделать это "по заводскому" можно только вручную!


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Один час ушел на изготовление инструмента. Потом на каждое крыло по 20(перед) и 40(зад) минут. Мне кажется ты погорячился насчет 30 секунд работы киянкой. И, пожалуйста, об"ясни плавно и благородно как ты гнул брызговик на задней арке.

Это не абстракция. Так выглядит результат применения. На фото задняя арка. Снизу брызговик(зеленый), сверху крыло(синее) в нахлест. Все гнул своим инструментом.
У профессиональных жестянщиков для подобных целей тоже есть специнструмент, что-то навроде двузубой вилки, зубья могут торчать вперед либо вбок (примерно как губки на переставном ключе см. фото на первой странице). Смотрю автомобильные передачи по Дискавери, Национальной Географии и каналу Драйв, так-что нахватался кое-каких верхушек.
Еще раз поясню - инструмент обеспечивает гарантированно отличный результат даже в неумелых руках.

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:

Можешь не об"яснять про брызговик, сам догадался. Для этого ты вытягиваешь кромку брызговика, чтобы он прилегал вплотную к крылу в месте сгиба, а потом гнешь вместе крыло и брызговик. Так? При этом есть большой риск нарушить геометрию и внешний вид крыла.
Согласись - достаточно нетривиальная работа, требует если не опыта, то хотя-бы ловких и умелых рук. Не все могут этим похвастать.

P.S. Теперь мне понятно твое недоумение - как я гнул брызговик. Просто ты его гнешь внутрь, а я наружу, к крылу. С точки зрения короззионной стойкости мой вариант предпочтительнее.

P.P.S. Или ты обрезаешь брызговик "в размер", вытягиваешь кромку к углу сгиба, и гнешь только крыло? Но при этом будут видны точки сварки на наружной стороне крыла. Лишняя проблема.
Уважаемый KEROSIN
По фотографиям авто видно, что не стоит никаких расширителей арок, грязью не закидывает? Могу предложить одну симпатичную идейку если интересно. Сам правда её ещё не реализовал.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рассуждаем логически.

Для того, чтобы порезать арки есть два пути: обратиться к тем, кто это умеет делать за деньги и сделать это самому на свой страх и риск. В обоих случаях необходимо присутствие головы или как минимум рук, растущих откуда надо(либо чтобы бабла заработать, либо чтобы его сэкономить) [:P] Во втором случае, чтобы в первый раз правильно и красиво порезать арки нужно как минимум представлять себе как выглядит процесс и что необходимо для его осуществления.
Чтобы создать то, что необходимо для его простейшего осуществления (представляемый струмент) необходимо его создать, используя руки, растущие откуда надо и другие средства производства (сварка, болгарка, тиски итд) которых у тех у кого руки растут из жопы (для кого собственно девайс и нужен по определению) подавно нет, и оно не нужно, т.к. машина ремонтируется в сервисе а апгрейдется у дяди Васи в гараже. [:roll] Значит для чела, решившего наконец своими кривыми ручками порезать эти грёбаные арки необходимо сперва закончить курсы рукоделия, купить сварку, болгарку, тиски.. и в конце концов произвести сей замечательный девайс (пусть и не с первого раза, загубив штук 5 пассатижей и квадратный метр стального листа) [:D] чтобы произвести таинство "обрезания" [:RWL]
Конечно это утрированное объяснение, типа, чтобы научиться писать, заполните анкету... [:?] Короче тот, кто может создать правильный инструмент подобного плана сможет произвести резку и подгибание и без него, а у того, у кого руки из жопы растут и это не поможет избавиться от косяков! [:P]
Я не против спец. инструмента, если ты профессионал и тебе необходимо облегчить свой каждодневный труд, но изготавливать подобные штучки ради одноразовой процедуры нецелесообразно! Всё равно, даже с таким инструменом необходимо научиться работать! С первого раза криворукому пациенту( как утверждает автор изделия) это вполне может не удаться!

[:(]
Что касается расширителей, то в моём варианте они спокойно устанавливаются на вытяжных заклёпках, практически штатно.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ээээ... что есть "вытяжные заклепки"?
KEROSIN:
изготавливать подобные штучки ради одноразовой процедуры нецелесообразно!
а мне нравится для более удобной работы сделать какую-нибудь примочку. Это только в первый раз кажется, что она делается для одноразовой работы. Потом оказывается, что этой примочкой можно колоть орехи, пытать пойманного вора на даче, прихватывать горячий чан с кипящей смолой, когда крышу чинишь и т.п.
Любая произведенная вещь не может быть бесполезной в дальнейшем. (с)внук Плюшкина

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Про вытяжные заклёпки:
http://www.cuppro.ru/catalogue/copper/location/rivet.htm

Наверное я уже слишком стар и прагматичен, чтобы пытать таким инструментом яблочного вора.. [:roll] на это у меня есть специально обученая собака-барабака! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

дык собаку кормить все время надо [:down]
Ниасилил по картинке как работают эти заклепки. В цилиндрик вставляется стерждень. И чо? С одной стороны шляпка цилиндрика держит скрепляемые детали, а с другой стороны?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Savage
Для них спец степлер нужен. Стоит рублей 100-150
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Savage

всё просто тот конец стержня который в цилиндрик вставлен на конце имеет раширяющийся конус при помощи спец приспособы этот штырёк вытаскивается через заклёпку и тот конус который на конце штырька при прохождении через заклёпку расширяет её и собственно как то так и происходит процес закрепления

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ааа! Понял.
Стержень потом выбрасывается или так и торчит там?
А разобрать потом без сверления можно?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это же заклёпка! Нет конечно! Стержень выполнен с насечкой, по которой отламывается в нужном месте.
Вот такие девайсы для заклёпки есть:
http://www.kontur-97.ru/images/productions/185_large.jpg
http://www.metallpages.ru/gallary.php?id_gallary=1832&a=2
http://www.stroysezon.ru/quests/?id=2415
http://www.baurum.ru/core/utils/blob.php?blobid=2278

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

П.Х.Мороз:
Хлестко написано, мне понравилось. Вначале. Потом немного подумал и пришел к выводу - либо Дюк лукавит, либо никогда не гнул кромку и не резал арку.
могу предложить два варианта: поверить мне или нет. третьего варианта нет. я пользую второй молоток чтобы отрихтовать вмятины, не более, да, там где нет заводского изгиба я пользую плоскогубцы, но только для того чтобы задать место изгиба, не более. Задние арки: брызговик я растягиваю так, чтобы загибаемая арка плотно прилегла к нему и дополнительно натянула.

ИМXO.
Жека
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

П.Х.Мороз:
Для этого ты вытягиваешь кромку брызговика
Дюк:
брызговик я растягиваю так, чтобы загибаемая арка плотно прилегла к нему и дополнительно натянула.
Велик и могуч русскей йазыг! [:D]
То есть я так понял фраза "тянуть брызговик" означает вот это:

[:confised]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm:
Дюк писал(а):
третьего варианта нет

вариантов много...
я имел в виду варианты восприятия меня.
Savage
А ты сам пробовал загибать брызговик как показано на рисунке? Представь арку, представь кольцо с небольшой конусностью, а теперь представь, что внутренний радиус увеличивается... Кроме как растянув это не получится, если не брать в расчёт разрезание на дольки, но это для великих новаторов оставим.
Подумав, готов дальше смеяться над этим:
Дюк:
брызговик я растягиваю
? [:;)]

ИМXO.
Жека
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Дюк:
А ты сам пробовал загибать брызговик как показано на рисунке?
Нет. Вот это то меня и пугает [:shock]
Там же места нет. Молотком не получится, а плоскогубцы не подсунешь - крыло мешается.
Но по-моему гнуть надо как раз туда, куда нарисовано. А снизу потом пристучать загнутое крыло.
Только вот чем сделать начальный загиб на брызговике, чтобы потом по нему гнулось а не где попало...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Специнструмент для гнутья кромок при резке арок (250кб фото)