Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 сообщений на предыдущих страницах
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Лыткарино
Возраст: 34
Авто: 21213 1998года

08.06.2017, 20:50 +03
фрфр
Три шланга с моника. На дад, адсорбер, вент. картера. Вент картера - маленькое калиброваное отверстие. Не ошибись. Моник очень капризен на счет подсоса воздуха.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 2
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

08.06.2017, 23:26 +03
strangeniv
Уже пару раз перепроверял их. На деях еще раз гляну и отпишусь
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Лыткарино
Возраст: 34
Авто: 21213 1998года

09.06.2017, 6:26 +03
фрфрДавление проверь в топливной магистрали.
Воздух может перепускать через внутренние перегородки блока штуцеров. Я с ним намучался и запресовал медные трубочки, как в карбе. Регулировочный винт заслонки на месте?, его крутили? Ещё воздух может проходить по оси заслонки из-за износа.
А может датчики температуры? Или дад тупит?

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 2
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

12.06.2017, 11:28 +03
strangeniv
Хорошая мысль. Проверю. Отпишусь
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Лыткарино
Возраст: 34
Авто: 21213 1998года

27.08.2017, 23:41 +03
Нет предела совершенству.
Было лето 2недели и под капотом стало жарко.
Вывел забор воздуха на передок. Не хочется вешать шноркель. Отверстие сделал там, где стоял очиститель фар.
Дтвв показывал 60градусов постоянно.
Перенес его на крышку кастрюли. Расположил на прямой от впускного патрубка к форсунке. Пришлось подрезать и сломать фишку датчика, иначе не закрывался капот
Заслонка теплого воздуха при 35градусах полностью закрыта. (когда-то прочел в инструкции к 2108).
Датчик стал показывать 28, что более соответствует действительности.
Октан потенциометр выкручен против часовой стрелки до момента пока сопротивление не перестало падать. Поправка в уоз равна 0 градусов. СО конечно не очень, но динамика нравится. Расход пока не понял.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 2
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

19.12.2017, 12:30 +03
Всех приветствую. Коптит ниваз как паровоз. Особенно когда только завелся. Поддает чернотой и все тут. Что может быть? Богатит смесь? И когда сильно газуешь тоже чернотой валит.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 209
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

19.12.2017, 17:19 +03
Коптит ниваз как паровоз.
Может регулятор давления дурит и форсунка успевает выплюнуть гораздо больше топлива, чем нужно? Замерь давление в магистрали.
А лампочка CE не горит? По идее, должен либо 13 код выдавать если ДК накрылся, или 45 (переобогащение), если он исправен.
Какой расход топлива? Так было всегда или в какой-то момент изменилось?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 2
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

19.12.2017, 18:25 +03
Cossack
Чек не горит. А стало это все происходить недавно. Ни стого,ни с сего
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 209
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

19.12.2017, 20:11 +03
фрфр
Выглядит определенно как переобогащение. Проверь давление. Также может быть что-то с форсункой (не закрывается полностью и пропускает) или сифонит из-под ее прокладок. Падения мощности (наглухо забит воздушник) нет?
Но почему чек не зажигается - загадка. А когда включаешь зажигание чек горит? Попробуй засунуть перемычку, включить зажигание и почитать коды диагностики, исправный контроллер должен показывать 12 и ничего кроме.
Если вставить перемычку при работающем движке контроллер должен выдать диагностику работы ДК, но я не помню кодировку, надо поискать.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 2
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

21.12.2017, 11:14 +03
Cossack
При включении зажигания чек горит. Лампочка в порядке ) Расскажи про перемычку подробнее пожалуйста
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 209
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

21.12.2017, 15:46 +03
фрфр
Посмотри здесь https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/codemono.htm
В другой инструкции сказано, что перемычку можно вынимать только через 15 сек после выключения зажигания, в статье этого нет. Не знаю, насколько это критично, но лучше перебдеть.
В ФАКе есть и схемы моноинжектора, и, возможно, какая-то еще информация по этой теме.

Это самый простой, "базовый" режим диагностики, начни с него. Информация по "продвинутой" диагностике у меня есть в pdf в виде сканов, поэтому текстовым поиском быстро не ищется, нужно тупо лопатить все страницы. Пока руки не дошли, постараюсь найти к выходным.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 2
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

22.12.2017, 2:09 +03
Cossack
Благодарю
arbalet

Рег.: 17.05.2017
Сообщений: 24
Откуда: Луховицы
Авто: ваз21213 2001г.в.

28.12.2017, 7:53 +03
От моников есть много деталей. Отдали вместе с машиной. Не стал в куплю продажу писать так как все мони-аки в этой теме.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 209
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

29.12.2017, 15:48 +03
фрфр
Удалось что нибудь выяснить?

Посмотри статью в ФАКе https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/codemono.htm там добавилась информация по дополнительным режимам тестирования.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
alex-rus

Имя: Алексей
Рег.: 09.01.2018
Сообщений: 1
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: Москвич 214101

09.01.2018, 1:09 +03
Приветствую всех Нивоводов. Задумал я поставить на свой москвич 2141 с ВАЗовским мотором моновпрыск. Поэтому ищу комплектующие. Мозг ITMS-6F 21214-1411010-50,т.к. двигатель у меня 1.6, сам агрегат центрального впрыска с датчиками и впускным коллектором и косу проводов. И ещё вопрос. Эти мозги работают с ДПКВ и реперным диском 60/2 а для раздачи искры не используют трамблёр, а используется модуль зажигания. Заранее спасибо за ответы и помощь в поиске комплектующих. У кого чего есть, пишите в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM