Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 older posts on previous pages
olenevod

Reg.: 8/2/2010
Posts: 115
From: РФ, Саратов
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 1996

7/12/2015, 9:17 AM +03
Теперь трос газа купить не проблема! На буханку с инжекторными моторами, у тех что педаль газа тросовая, наши тросы ставят.
27050617_372697531.jpg
27050617_372697531.jpg
27050617_372697536.jpg
27050617_372697536.jpg

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/26/2015, 10:00 PM +03
Купил на днях б/бак от инжекторной нивы 2001 года (распред. впрыск). Стал разбирать, модуль с насосом оказался как в этой теме, тут же писалось про давление 1,9 и что он не пойдёт на распределённый. На испуге [:D] порыл аналоги в интернетах, нашёл что аналог даёт 4атм и 90 литров. Отлегло, но на всякий случай съездил проверить - в "стенку" даёт ровно 4атм. Отлегло второй раз)).
Сетку(фильтр) решил махнуть - новой родной "мягкой" не нашёл, купил аналог на 19мм, со вставкой внутри, осталось присовокупить дут 3м-01 для приборки 2110, немного доработать рычаг и/или ограничители, и можно ставить на авто).
Kurumo

Reg.: 1/30/2016
Posts: 7
From: Россия, Медынь
Age: 66
Car: ВАЗ 21214i Моновпрыск 1998

2/10/2016, 5:05 PM +03
Приветствую!
Может подскажет кто... Куплено авто было уже с горящим Чеком. Код ошибки 44. Двигатель работает не ровно, плохо заводится. Обогащенная смесь похоже, дым валит насыщенный тёмный. Выкрутил лямбду(прежний хозяин сказал, что менял, но не помогло), стоит не подходящий, как я понимаю, датчик MS-2112-38 50010-30/1
Вычитал, что нужен датчик 2112-3850010-11. Но его хоть убей, нет нигде. И как быть, что ставить - ума не приложу. Или вообще иная проблема.

Тут же на форуме писалось, что нужно на массу замыкать серый провод массы датчика. Купил указанный BOSCH 0258 005 133. Подключал и так и эдак - толку 0, вообще не заводится, кашлянет раз-другой и тишина.

В чем может быть проблема, в каком направлении копать? Подсоветуйте пожалуйста!
ETE253

Reg.: 12/17/2013
Posts: 215
From: Воронежская обл. г.Бобров
Age: 41
Car: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

2/10/2016, 8:21 PM +03
Мозги какие стоят? мне в том году привезли оригинал всё работает, а диагностика что говорит?
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

2/10/2016, 9:07 PM +03
Kurumo:
В чем может быть проблема, в каком направлении копать? Подсоветуйте пожалуйста!
Проверь уплотнительные резинки на форсунке и измерь давление топливной магистрали до блока моника, должно быть 1,8-2,0атм

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Kurumo

Reg.: 1/30/2016
Posts: 7
From: Россия, Медынь
Age: 66
Car: ВАЗ 21214i Моновпрыск 1998

2/11/2016, 1:59 PM +03
ETE253:
Мозги какие стоят?
ЕФИ-4 мозги.
ETE253

Reg.: 12/17/2013
Posts: 215
From: Воронежская обл. г.Бобров
Age: 41
Car: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

2/11/2016, 5:52 PM +03
Проверь в первую очередь компрессию, может в голове дело!
Kurumo

Reg.: 1/30/2016
Posts: 7
From: Россия, Медынь
Age: 66
Car: ВАЗ 21214i Моновпрыск 1998

2/13/2016, 4:52 PM +03
strangeniv:
Проверь уплотнительные резинки на форсунке и измерь давление топливной магистрали
Так там перелив явный, бензин в масло попадает, стекая через цилиндры. Думаю и давление будет нормальным.
ETE253:
Проверь в первую очередь компрессию, может в голове дело!
Измерю, спасибо. Но почему 44 ошибка вылезать может?
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

2/13/2016, 11:22 PM +03
Так по инструкции по пунктам: код 44 выводится если: 1)топливная система работает по замкнутой петле (closed loop), 2) у лядмбды на розовом проводе ниже 300мв на 50сек.
Прим: температура работы лямбды 315 градусов, 450мв это среднее, чем меньше температура, тем обедненнее.
Причины (в мануале): 1) попадание воды, 2) давление топлива, 3) подсос воздуха, 4) неправильно работает ДАД, может обеднять, но не выдавать ошибки 33 и 34.
вот ссылка на мануал диагностики, стр 170 (брал нашего сайта, перезалить легче, чем найти)
https://yadi.sk/i/Du8VZHxwonv8C
(прим. а я с обедненкой никак не справлюсь свечи белые, коллектор тоже, двигатель греется немного больше, чем надо. Хорошо, что электрические вентилляторы от мозгов работают. Ошибок нет)
Прости, но ты АКБ отключал? до того как игрался с лямбдой?
Посмотри есть ли заглушка на регулировке дросселя, может ее покрутили.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
The B@T

Reg.: 2/8/2010
Topics / Posts: 1 / 115
From: Volgograd
Age: 35
Car: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

2/17/2016, 3:45 PM +03
Kurumo
У меня так с BOSH и сделано. Вот какие мозги не помню, но ошибка ушла (номер не помню было чот типа нет сигнала с лямбды)

Кинулся менять насос (помоему подыхает, вопервых как двигатель самолета гудит а на 30% заполнении дергается). Вот у нас должен по каталогу стоять Бензонасос НИВА 21214-1139009-01 GM моновпрыск, а в продаже встречается Бензаносос 21214-1139009-10 и пишут типо они взаимозаменяемы. Вчем у них разница, подойдет ли он нам. И кто-нибудь менял уплотнительные кольца на форсунке, где их взять?

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

2/18/2016, 7:22 AM +03
The B@T:
И кто-нибудь менял уплотнительные кольца на форсунке, где их взять?

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 246
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

3/4/2016, 6:27 AM +03
Kurumo
На чем в результате сердце успокоилось?
У меня недавно похожая фигня случилась: зажегся чек с кодом 44 (обедненная смесь), движок стал хуже тянуть после пол-газа, дальше хуже. До кучи зажегся еще и 35 (отклонение оборотов ХХ), действительно еще и обороты плавать стали. На всякий случай отсоединил батарею - на следующий день был противоположный код 45 (обогащенная смесь), движок совсем затыкался. Отсоединил ДК - все пришло в норму, подтвердилось, что ДК пургу гонит, семь пятниц на неделе у него.
Kurumo:
Обогащенная смесь похоже, дым валит насыщенный тёмный.
Kurumo:
Так там перелив явный, бензин в масло попадает
Kurumo:
Но почему 44 ошибка вылезать может?
Очень похоже, что у тебя тоже ДК, дурит - выдает сигнал обедненной смеси, компьютер, чтобы поправить дело, увеличивает подачу топлива, датчик на это не реагирует, и так далее до упора, вот и перелив, и черный выхлоп.
По моему опыту, отсутствие ДК влияет меньше, чем неправильный сигнал. Мне машина досталась с кодом 13, я так и проездил полгода пока не поменял ДК - кстати, на Бошевский датчик с проводом замкнутым на массу, я здесь об этом писал.
Если ДК выпадает из уравнения, компьютер начинает работать по запасной программе, достаточно стабильной - конечно, если все остальное исправно. Возможно, будет чуть больше расход, возможно, машина не пройдет ТО, но двигатель будет нормально работать на всех режимах без провалов и держать стабильные обороты - можно ездить до полного решения проблемы.
Кстати, хорошая проверка, где именно искать причину - пробовал совсем отключать ДК, какие результаты?

Добавлено спустя 56 минут 37 секунд:
Kurumo:
Но почему 44 ошибка вылезать может?
Еще одна возможность - негерметичность выпускной системы, трещинка в корпусе ДК или даже негерметичность вокруг входа проводов, через которые может просачиваться воздух, искажая показания датчика и вызывая переобогащение. Выхлоп нигде на "подсекает"?
Хотя и эта проблема должна лечиться отключением ДК.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
ETE253

Reg.: 12/17/2013
Posts: 215
From: Воронежская обл. г.Бобров
Age: 41
Car: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

3/4/2016, 9:52 AM +03
Как я читал если ДК не работает как было и в своё время у меня включается авар-режим и ни какой потере тяги и расхода не было машина перла и расход был не больше 10л в течение 2ух лет,а когда я решил по совету заменить ДК и уменьшить ещё расход за время доставки (неделя) был отсоеденен разъём ДК и по непонятной причине за ночь сожал Аккум, при этом перед заводкой и после глушения был непонятный сигнал,после соединения разъёма сигнал пропал и Аккум был на месте

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

И после замены ДК разницу не заметил ,хотя диагностика сказала что теперь параметры стали в норме
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 246
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

3/5/2016, 2:11 AM +03
ETE253
Не знаю, странный какой-то косяк у тебя был - езжу с отсоединенным ДК, батарея в норме, никаких посторонних сигналов кроме 13 (что ожидаемо) нет.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
The B@T

Reg.: 2/8/2010
Topics / Posts: 1 / 115
From: Volgograd
Age: 35
Car: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

3/7/2016, 1:57 AM +03
В чем может быть проблемка: с 1500 до 2500 тысяч машина дергается не едет иногда даже хлопки выходят, но при наборе более 2500 оборотов машина рвет с места едет ровно, на нейтралке обороты падают до 1000, ошибок не выдает ни на что не жалуется. Если с наката включаешь скорость то сперва задумывается потом хлопок и поехала.

И как правильно подключаются высоковольтные провода. про нумеруйте пожалуйста
21214-1411010tm-2.jpg
21214-1411010tm-2.jpg
Какой первый какой второй, и от куда счетать
21214-1411010tm-3.jpg
21214-1411010tm-3.jpg

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM