Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Что ж, тут пора бы уже и уважаемому коллеге вступить и разрешить наше любопытство по поводу его машины
Xander

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 21044i 1999гв

Neodim 3+

очень похоже именно на это прогреваясь мотор начинает работать нормально на горячую вообще отлично. Но иногда провалы при газе в пол и на горячую бывают.

и черный дым из трубы тоже есть такое на холодную каптит дымит огого .. !

и с провалами именно так ... газ в пол из трубы копоть потом едет нормально и все это в зоне 1500-3000 дальше всегда работает отлично


Так дальше.. пробег у машины 118 000км

свечи новые , провода тоже.

тросик газа работает идеально снимал кастрюлю смотрел.

что за тип инжектора не знаю к сожелению GM так то .. а какой именно безпонятия(
Ботаник
5-6000 оборотов крутил смотрел как она работает в разных диапазонах с 4 до 6000 всегда стабильно при газе в пол а с 1500до 3-4 тысяч при газе в пол и даже просто на половину бывает вот описанное выше..

pp/s снял видео запуска на холодную 1 попытка дал чуть чуть газа 2 попытка сначала чуть чуть а потом в пол

как видно на видео после газа в пол машина завелась и перестала *троить или что то вроде* и стала держать уверенный холостой ход 900-1000оборотов

Cossack
вот по поводу давления высокого у меня стоит Адсорбер вот думаю не забился-сломался ли он клапан там итд ...

и еще вспомнил на заправке после продолжительной езды открывая крышку заливной горловины, из бензобака выходят пары бензина под давлением, с таким звуком прям пшиииик... но Друзья говорили что это свидетельствует о исправном клапане каком то .. забыл только.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Xander
Я не знаток моников от GM, но за-то неплохо разбираюсь в VW мониках. Мое предположение- ДТОЖ. Необходимо проверить сопротивление при различной температуре, а дальше сравнить результаты замеров с таблицей, если такая существует на GM или просто заменить ДТОЖ.
Xander

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 21044i 1999гв

Stack большое спасибо будем пробовать
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Xander

Мне кажется мы говорим о разных вещах: я имел в виду давление в топливной магистрали, которое может быть завышенно потому что:
1. Неисправен регулятор давления (на монике он интегрирован в инжектор).
2. Забита/пережата магистраль возврата топлива в бак.
Давление, думаю, можно замерить на любом инжекторном сервисе за недорого, сразу станет ясно в этом ли причина. Если давление выше нормы лучше проверить причину 2 прежде чем лезть в инжектор, о ремонте регулятора давления в этой ветке писали.
Что касается адсорбера, то он подключен к отдельной магистрали уловления паров бензина. ИМХО, даже если он забит и парам некуда деваться, это не должно поднять давление внутри бака до величин, как на выходе бензонасоса.
Шипение при открытие бензобака не обязательно означает неисправный адсорбер, у меня тоже шипит - в системе пароуловления стоит клапан, который до определенной разницы давлений не открывается. Кстати, при езде периодически слышу со стороны бензобака характерные хлопки, как от жестянки при перепаде давлений, например при откручивании крышки с консервов. Думаю, это включается продувка адсорбера и двигатель засасывает накопившиеся пары бензина, сбрасывая давления в системе пароуловления и баке. У себя такого не наблюдал?
Посмотри в разделе электронных книг, как-то скачал хорошее руководство для сервисов по диагностике и ремонту моноинжекторов GM-ВАЗ, правда по-английски.
Версию Stackа тоже можно проверить, в том же руководстве есть подробная таблица температур/сопротивлений, вот некоторые опорные данные:
20С - 3520 Ом, 40С - 1459 Ом, 60С - 667Ом, 80С - 332 Ом, 90С - 241 Ом, 100С - 177 Ом
Удачи!

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Xander

дада, надо идти измерять давление бензина в подающей трубке.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Xander

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 21044i 1999гв

Cossack
Neodim 3+
Спасибо большое за советы, сейчас ситуация прояснилась на днях поеду в сервис !

P/s про звуки из бензобака вроде небыло... только насос иногда переходил в какой то реактивный режим потом обратно работал тихо
Только что прокатился по району 2 сервиса с моновпрыском отказались связываться.

Ну я полез сам по пунктикам смотреть в чем дело .. скинул клемму с датчика температуры двигателя который под кострюлей возле термостата, Вообщем машину как подменили затупы исчезли ехать стала бодрее, но постоянно работает вентилятор радиатора.
+ Загорелся чек энджин я заглушил, Накинул клемму на датчик сново чек потух машина работает так же хорошо только обороты не так быстро опускаются .

Отсюда вытекают следующие вопросы на холодную теперь как заведется и какой у нас датчик температуры если менять ?

Внутри все контакты поржавели я почистил подручными средствами но по хорошему менять ..


P/s то ли у меня уже крыша едет то ли сзади попахивает бензином парами.. утечек нету но это надо еще проверять получше
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Xander
"Не читайте медицинский справочник - вы найдете у себя все болезни..." [:)]
Насчет датчика - лучше найти каталог на твою модель, но на Ниву моник идет такой же, как и на распределенный впрыск: 2112-3851010 (судя по номеру и на десятое семейство) - наверное и тебе подойдет.
Насчет звуков из бака - у Нивы он в салоне а у четверы под полом, может и не слышно. Потом, это лишь моя теория, что у меня он происходит от продувки адсорбера.
Бензином может пахнуть из системы пароуловления, на форуме об этом много пишут, но у тебя конструкция может отличаться от нивской, лучше найти свое руководство.
Насчет сервисов - нет слов, мастера, блин. Даже давление замерить не хотят?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Xander

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 21044i 1999гв

Всем Спасибо за советы !

Только с дачи приехал, ездил с отключенным дтож машина ведет себя замечательно !

Только теперь вопрос как сбросить чек энджин? когда я обратно подключаю он тухнет но через время загорается сново.

клемму сбросить минут на 15? а то там колодка диагностическая непонятная( у меня у соседа есть обд2-усб, а у моновпрыска не как на 2110 разьем =(
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ну зачем минут на 15? Секунд на 15 тогда уж.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Xander
Только с дачи приехал, ездил с отключенным дтож машина ведет себя замечательно !
Как расход? [:D]
когда я обратно подключаю он тухнет но через время загорается сново.
Прочитай ошибки. Ваш впрыск должен поддерживать "медленные коды", т.е. можно прочитать ошибки без компа и адаптера. К сожалению подробнее не раскажу, не знаю.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Про чтение ошибок в FAQ есть подробнее: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/codemono.htm.

ДТОЖ на моновпрыске такой же, как и на распределённом. Данные по нему тоже есть в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm (не путать с датчиком для комбинации приборов).
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Xander
если ошибка проявляется после того, как ты накидываешь обратно контакты датчика, значит что-то неисправно, этот же датчик или что-то другое, прочти код обязательно, это просто.
Я бы на данном этапе поменял бы этот несчастный датчик, если не помогло бы - пошел мерить давление топлива (уверен что в приличном сервисе это сделают, мне делали), и если вопросы останутся, то и компрессию в цилиндрах. Думаю ситуация прояснилась бы.
Xander

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 21044i 1999гв

Все Отлично всем Спасибо ! Не знаю что бы без вас делал! новый датчик от 2110 отлично вписался чек погас, машина едет отлично тьфу тьфу тьфу, расход пол бака на 300-350км ездил в калужскую область и обратно отлично все ! [:)] еще раз Всем Огромное спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM