Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
525 сообщений на предыдущих страницах
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

Есть какиенибуть диски с вылетом 10-20, R15 и шириной 6.5 минимум желательно 7 дюймов , ток чтоб боле менее распространенные, а то у нас мало распространенные не возют, или мб японские какие есть? Я знаю есть от сузуки эскуды, витары или джимни, но они шириной 6 или 5, шире не встречал [:(]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

VladALIEN
Извини, если не секрет какой размер колес для каторых ищешь ?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Кто ставил ковку Slik L87? Есть вариант купить, но не знаю, как будет смотреться, да и тяжелее они, чем тайга ВСПМО больше чем на два килограмма. Зато внешний вид вроде поинтересней. В общем я в сомнениях - что выбрать? [:?]
857_15x6.5_b.jpg
857_15x6.5_b.jpg
Еще одно сомнение по поводу резины. Оказалось, я купил Мишлен польского производства, и говорят он не айс, типа, поляки изменили структуру покрышки, усилив боковину, и поэтому характеристики на дороге у нее изменились в худшую сторону. Есть ли основания верить таким слухам?
Вот что пишут: Главное при выборе известных марок четко узнать, где были произведены покрышки. "Я с закрытыми глазами скажу польский перед нами Michelin или британский, - сообщил РБК продавец центра "Колесо". - Польские покрышки будут жестче и хуже". При этом Goodyear из Турции по качеству не уступает продукции из ЕС - там жесткий контроль за производством.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Купил штамповку от Шнивы а на ней написано ет48 а не ет40, это к лудчшему или нет, резину планирую 215/75/15 [:roll]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Snowchaser

Пиар банальный. Я с закрытыми глазами тоже определю что это колесо - оно будет круглое и резиновое. В теплом помещении неважно что кажется на ощупь. Важно какая она будет при температуре в -20 и меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Я две зимы ездил на китацской резине зимней. Ест ьтема в этом разделе. Сейчас ее отцу передал на Фьюжен. За три сезона потерлся один шип с четырех колес. За те деньги что за нее просили - сплошные преимущества ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ИФ
Народ пишет, что вроде из Польши к нам Мишлен вообще не должен попадать. В России есть свой завод. Хотя, может, этот размер у нас не делают? И еще я посмотрел внимательно, некоторые шипы криво сидят в гнездах, некоторые гнезда надорваны. Так ведь не должно быть? Брал у официального диллера - "Tyre plus".
Люди говорят, у нас в России могут и некондицию подсунуть запросто под видом первого сорта.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Snowchaser

В России, увы, возможно все... [:(]

ЗЫ. Сдать тогда эти колеса - если есть сомнения. Мое имхо, что лучше НФ3 - резины городской зимней нет (в стоке). Я же езжу зимой на медведах, как летом.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сибиряк
Это нормально, лучше в плане нагрузки ступичных, а задевать на нерезаных арках или нелифтованной может и на 40 и 48, размерчик в притирочку как говорится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ИФ:
Мое имхо, что лучше НФ3 - резины городской зимней нет
Вот как раз не зря я смотрел на Континенталь 4Х4 айс контакт - рисунок у него один в один, только заточен под полный привод. Может, его взять? Сказали в магазине, что обменяют. Доплатить придется не много. Правда там размер другой - 215 65 16. По снежной каше таскать не будет на таких лаптях?
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

kayotte
Спасибо [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
по поводу таскать тут от размера не так уж и сильно зависит как мне кажется главное протектор чтобы развитый был на выброс снежной каши, пусть будет узкая, но с плохим для каши рисунком, и будет таскать.. Как говорит мой отец по глубокой каше тастакает на любой резине, хоть самой самой..
У меня 205\70\15 росава wq-102, если каша пару сантиметров (тоесть 1-2) как по асфальту идет, если больше, то таскает немного, при наборе скорости более 50-60км\ч, при резком ускорении и резком торможении. Не думаю что если бы была уже резина, то не таскало бы в глубокой каше (тоесть 4-5см+ кашеобразного грязного снега с песком и солью)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte
Мне кажется, даже с самым лучшим протектором у нивы просто будет маловато веса, чтобы достаточно продавить кашу на широкой резине. Хотя, на Шниву ведь допускается ставить 215 профиль вроде, а она не сильно тяжелее 213-й. К тому же, ширина резины, как показывает практика, вещь приблизительная. Размеры у многих производителей в буквальном смысле "резиновые".

У меня Данлоп 225-й ширины. Он в сухой снежной каше на 50 км/ч очень вяло слушается руля, задок начинает таскать как на песке. Хотя протектор там назвать шоссейным нельзя. В остальном меня эта резина устраивает полностью - голый укатанный снег держит на 5. На льду плохо - липучка. ИМХО широковат он, что не безопасно. Зато в глубоком снегу на этих колесах Нива преврящается в снегоход.
Вот я и думаю, не поменяю ли я шило на мыло, если 215-ю возьму? 205-я - то уже проверенный вариант на КФ.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
КФ- не резина для зимы. ну или для зимы в которой снег бывает пару раз за сезон. Хотя опять же многим нравится. Стоит она не дорого, но вот зимние её качества никуда не годятся. И не ширина тут.

У меня была пирелли 210, 215-я нешипованная резина, мокрый снег не любила абсолютно, вот лед, "сухой" снег, асфальт, из колеи вылезти легко, а в мокрый снег нельзя руль становится легким и не реагирует она на него толком, тоесть по такому можно было ездить только прямо на ней. Саме главное на летней дождевой 205 Гидрагрип, элементарно было в снежную кашу ездить, тормоза не есть гут совсем конечно, скользит, зато руля слушается как на асфальте, руль поворачиваешь, поворачивает машина, ни заноса, ни сноса изумительно, но только в каше, на сухом асфальте в -20С, на льду и снегу проблемы невероятные, снега может отсилы сантиметр свеже выпавшего и всё при трогании пробуксовки даже при трогании в натяг, горку осилитить тяжело. Ну это я отвлекся.

Суть какая дело то всётаки в резине в рисунке..

вот летняя 205/55/16

А
балденная резина на лето, и как я писал отличная в зимнюю кашу.. кстати очень советую на лето тем кто ездит преимущественно по асфальту, забудете о аквапланировании вообще на любой скорости, безшумная.

вот зимняя пирелли 215/65/16 winter 210


не советую на зиму, боится снежной каши как огня, правда в остальном на 4-5. Пользовал и летом, летом при резком торможении в +35С колесо разорвало.

сейчас пользую росаву wq-102 205/70/15 только без шипов

кашу боится только глубокую, по глубоку снегу идет тяжело нужно всё время поддерживать обороты, в общем очень хорошо, по цене\качество 100 из 100.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte
Я в курсе про КФ. Отьездил на ней 4 года. Не о ней речь, а о ширине резины. Думаю, 205 - оптимальная ширина. Но уж очень мне нравится Континенталь конти 4Х4 айс контакт, а у него размеры начинаются с 215 ширины. Завтра эмпирически сравню его ширину с данлопом в 225-м размере в магазине, и если он будет уже, возьму конти. Не хочу брать мишлен, который мне подсунули. Континенталь намного аккуратнее зашипован.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин