Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
3915 сообщений на предыдущих страницах
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Одно огорчает, это малый-скудный выбор импортшин в стоковом размере для Нивы
Не могу понять, почему так происходит.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Антик
А чего тут понимать, спрос на такие колеса ограничен. Более современные многочисленные кроссоверы комплектуются шинами пошире и более низкопрофильными для скоростной езды. Типа: 215/65/16. Вот в таком размере выбор огромен. А 185/75/16 комплектуется одна нива из легковых машин... Да и нивоводы народ небогатый, прижимистый. Импорт обычно мало кто покупает...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Одно огорчает, это малый-скудный выбор импортшин в стоковом размере для 3D Нивы
а что хорошего в стоковом размере?
я ездил на вли5, вли 10, кама232, кама флейм, и йокогама 215.65.16 из них самое мягкое тихое и комфортное это йокогама.. на узких велосипедных колесах нива:
1 смотрится некрасиво
2 тормозит однозначно хуже, на кама 232 колеса некоторые в юз идут, на йокогаме нет
3 узкая резина роет в бездорожъе, это минус в чем плюс я так никогда и не понял, когда пишут он роет до тверого снования и т.д.. за голову хватаюсь, потомучто нива едет пока на брюхо не сядет. а как села на брюха зачем ей дальше рыть?
4 расход топлива никак не меняется, ощутимо, кто пишет 1-2литра я никогда не поверю, у меня стоит БК, как был расход с новья на 232 кама, как остался на кама флейм. так и сейчас на йокогаме 215 10л на 100км в машине с 5 пассажирами и скорость. 90-100км в час без багажника на крыше на 95бензине, с давлением в шинах 1.9зад 2 перед..
зачем стремится к стокой резине я не знаю, никаких плюсов я там не вижу..
имхо

Пробег 135200 км
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Shuhrat
На многих типах бездорожья узкая предпочтительней. Важнейшее качество: способность набить на раскисшей бровке свою колею и не свалиться в глубокую.
Тотоша
Да и в скользкий подъем узкая лучше гребет.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

На Форе сейчас стоит Йокогама 215/65/16 шипы, а на ШНиве Хаккапелита-7 шипы в такомже размере. Но эксплуотация только город и трасса, только положительные эмоции от этих шин. Узкую шину хотел для Форы на лето. Купил BFG 215/75/15 MT. но она тяжелая, поэтому сейчас в поисках ГП 4,3 или 4,1.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
atelie-ram

Рег.: 16.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: РФ
Авто: LADA 3D 2015г. и LADA 3D 2019г

Shuhrat
У меня два комплекта колес на лето- один в штатном размере, другой более широкая грязевая 215/75/r15. Периодически их перекидываю в зависимости от того куда еду. Так вот на узкой штатной на раскисшей дороге ( без мракочачей) управляемость намного лучше, чем на широкой грязевой. На широкой машину приходиться ловить чтобы не развернуло. Но в большой грязи преимущество у колес большего размера из за увеличения клиренса.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

atelie-ram
Вот и я хочу на лето два комплекта колёс, МТ широкая уже есть, теперь в поисках хорошей узкой АТ.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

теперь в поисках хорошей узкой АТ.
В штатных размерах:
Yokohama Geolandar A/T G015
Toyo Open Country A/T Plus

Не могу для себя решить, какая из них лучше для лёгкого бездорожья.
По-моему, одинаковы.[:roll]
...Кстати, можно не заморачиваться. Потому что с таким же успехом можно ездить и на Pirelli Scorpion AT, которые сейчас завод ставит на Ниву.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Антик
Недавно здесь продавал новые штатные колёса Pirelli , теперь жалею что продал. На авито ушли быстро за 13р. а здесь меня хаяли что дорого продаю. Теперь на крайняк ищу хотябы их.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

На свистели в в уши ? 😁😁😁

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

теперь в поисках хорошей узкой АТ.
Bontyre Stalker AT 195х75х16 по мне так самый оптимум.
Таку резину катаю два комплекта, на двух машинах, только в другом размере уже три сезона - мое мнение ХОРОШАЯ резина, оптимально по соотношению цена-качество ИМХО.
Yokohama Geolandar A/T G015
Toyo Open Country A/T Plus
Не могу для себя решить, какая из них лучше для лёгкого бездорожья.
По-моему, одинаковы.
Одинаково будет на обеих. Мне Сталкер понравился и протектором и ценой и когда купил, то и всем остальным тоже.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

doktorleks
Износостойкость какая за три сезона?

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Износостойкость какая за три сезона?
Сейчас уточнил дату приобретения колес - февраль 2018г. Так что пардон, два сезона проносил пока [:oops]
Изначально было 9.0мм протектора, за сезон пробег на ней примерно 15-17т.км., т.е. общий в районе 30-35т.км., переставляю колеса перед сезоном - остаток (пришлось идти мерять на улицу [:;)]) 6.5 - 7.5мм [:up]
Ну опять же нужно заметить, что я привык по возможности пользоваться для торможения движком и передвигаюсь плавно, без активного педалирования, топливо экономлю [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин