Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
3045 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

doktorleks
В том то и дело,что раньше это никого не волнавало,а сейчас маленько могут всех поднапрячь,потом ,очень надеюсь,опять все станет спокойно.Тут Алер писал о начале месячника с 1 июля,посмотрим к чему это приведет.сейчас стараюсь держаться в середине потока на стационарных постах от греха подальше.
Чечако:
ИМХО, если хочется поменять резину на хорошую, но не попадающую в список разрешённых на автомобиль, выждал бы пару месяцев, посмотрел что происходит на дорогах по поводу соблюдения тех. регламента, сделал выводы и если "месячники с месячными" у гаи закончились, брал бы то что нравится.
Полностью согласен,береженого Бог бережет,а то могут быть проблемы и зря потраченные деньги.Я тут по совету Алера отправил запрос на сайт атотваза,так вот,они ответили,что ставить надо только резину ,которая прописана зоводом,так как только на ней машина соответсвует установленным правилам безопасности.Короче просто отписались.Я понимаю .что нельзя ставить резину которая задевает за кузов или детали подвески и другие узлы и агрегаты.Протектор не в счет,все шины лицензируються.Остаеться диаметр и вес колеса,так вот, есть много разных типоразмеров похожих ,либо не очень сильно отличающихся от штатного и по диаметру и по массе,о каком нарушение безопасности тут идет речь,на шниве полно размеров.а у нас нет.Шнива тяжелее ,а тормоза и рулевое такое же,там значит безопасно,а у нас сразу все опасно.Так и хочеться выругаться в их адрес.В штатном размере выбора нет,а другие нельзя.А именно в других размерах есть более безопасные шины,как более комфортные,так и более проходимые или экономичные.Им все равно на мнение клиента,народ и так купит,а замаричиваться с тестами или испытаниями у них нет денег и ,самое главное,желания пойти на встречу потрибителю.Очень жаль.
Чечако:
Оказывается 58 тоже поставить можно было?
Можно все,вопрос для чего?Если по трассе и в городе,то не очень удачно,в грязи пойдет.Конечно шина не так работает,не реалезует весь свой потенциал,но если на первом месте стоит бюджетность ,то тут выбора нет,тем более если машина именно для поездок по бездорожью и не подразумевает большой пробег по хорошим дорогам.безопаность ниже,но за то в грязи можно сильнее травиться.Я уже упоминал,человек ездит круглый год в этом размере,бывает ездит и не за одну сотню км по трассе,а потом сворачивает на охоту.Но я не одобряю такой выбор.

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
Сегодня глянул,сосед во дворе уже на Хамер поставил все одинакоые колеса
а мнение его можно узнать если не сложно о езде с разными шинами ?
rvv1102:
.Очень важно что бы передние колеса были самыми лучшими в машине,они должны быть надежными и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой.З
почему ваз рекомендует в перед ставить диагональные при совместным использованием вместе радиальными диагональные то похуже
rvv1102:
Зимой лучше чтобы спереди были хорошие шипованные шины
тут ошибка , если передние шипованные заякорятся ,а задние не шипованные продолжат ехать то занос вероятен . нива коротко-базовая ее тем более понесет в занос шипованные только на зад .многие так ошибаются говоря "я машину купил не для того чтобы тормозить , а что бы ездить." из за этого и обязали шиповки ставить на все оси.
rvv1102:на зиму то возьму виати, а там видно будет. подбор такой конфигурации очень сложный то размеры не совпадают то протектор итд итп.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
Хамер тяжелый,что происходит под колесами в салоне не чувствуеться,у американцев все машины больше под комфорт заточены,а с шинами ездил вынужденно,то денег не было,то в продажи не было,а предедущие порвал колесо, решил менять весь комплект,хочеться все попробовать.
Про рекомендацию о диагональных шинах не слышал,может потому что они прочнее и в этом плане надежнее,я кроме вли 5 и не знаю шин для нивы диагональных.Это все старые рекмендации скорее всего,забудь,сейчас все шины в своем большинстве радиальные,по крайней мере для легковых авто.
Я уже описывал свой опыт ранее по передвижению на машинах с разным приводом и разными колесами на осях,так же смотрел видео по этому поводу,так вот,задние колеса важны больше в задне приводных автомобилях,для езды зимой туда и ставили часто.что то зубастое.При торможение и управление важнее передние,задним достаточно просто катиться и сохранять прямолинейность движения,в поворотах сносит ,я уже писал.Сейчас не найду,но было видео с опытами,там сначала ставили все колеса хорошие,потом по очереди меняли на разные оси,вроде был и вариант со всеми плохими,не помню,так там было выяснено,что хорошие лучше ставить вперед,но еще лучще иметь все,дело было на ледяном треке вроде.

Удачи
h43mlt

Рег.: 02.01.2016
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: 21214 2012 г.

Вот тут увидел фотографию обратной стороны нового литого диска от урбана http://www.farpost.ru/kemerovo/a…kov-r16-niva-urban-45310330.html
Там вроде читаются родные нивовские параметры 5Jx16H2 ET58. Есть владельцы таких дисков? Подтвердите параметры?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

h43mlt
Размерность шин
с индексами
грузоподъемности
и скорости*
Размерность колес Давление воздуха в шинах,
МПа (кгс/см2)
ширина обода вылет обода,
(ЕТ)**, мм передние колеса задние колеса
185/75 R16 92Q 95T
185/75 R16 92Q 95T
6Jх16Н2 40 или 58 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
5J 58 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
Это данные с инструкции урбана,можешь посмотреть http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/manual.html
Явно указано ширина 6 дюймов и вылет 40, а запаска в роли докатки(простой диск) ехать можно до 80 км/ч,так как колеса с разным вылетом и это небезопасно,так там и на колесе указано вроде
На сайте лада.ру урбан одета в шины континенталь размером 215/65/16,правда диски другие,но это не разрешенный размер,кто знает что это такое? http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/about.html

Удачи
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

rvv1102:
Размерность шининдексамигрузоподъемностии скоростиРазмерность колес Давлениевоздуха в шинах,МПа (кгс/см2)ширина обода вылет обода,(ЕТ)**, мм передние колеса задние колеса185/75 R16 92Q 95T185/75 R16 92Q 95T6Jх16Н2 40 или 58 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)5J 58 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)Это данные с инструкцииурбана,можешь посмотреть
Клавиатура неисправна???
Там есть кнопочки пробела, запятые, точки. Также можно при употреблении имён собственных пользоваться заглавными буквами. Для этого- другая кнопочка. Неужели все поломались??????
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Uncle Bob
Я копировал с сайта,вот такая беда и получилось,я не специально[:D][:D][:D]

Удачи
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

rvv1102:
,кто знает что это такое?
ИМХО: Маркетинговый ход, так она фотогеничней, там и диски не такие как на урбанах идут.

P.S.: При покупке, чуть на Эльбрус Эдишн не купился, манила разница в цене, меньше чем литые диски отдельно покупать. Хорошо что не купился, наклейка 150 рублей стоит, если приспичит, диски в размерах штамповки только литьё, все-равно сливать бы пришлось и брать нормальные.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Чечако:
диски в размерах штамповки только литьё, все-равно сливать бы пришлось и брать нормальные.
Я бы, в свое время,такое литье с руками оторвал бы. Ни где найти не смог с вылетом 50-58, да и небыло такого в продажу.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
снумр

Рег.: 16.03.2016
Сообщений: 40
Откуда: Воронежская область Бобров
Возраст: 50
Авто: Опель Зафира 2010г. ВАЗ 2121 1991гв

rvv1102:
.К 139 лучше для штатного диска и проедет тебе где ты захочешь,на асфальте то же едет,купи ее и забудь,это всех дешевле
Спасибо. Для себя уяснил, хочется чуть большей проходимости в стоке: К 139 на штатный диск и вперед. Самый бюджетный вариант.
Хочется чтоб при этом и красиво было : корды, контайры 16-е и литые диски, но души жабу и готовь денежку.
Хочешь окунуться в мир бездорожья, постигать искусство вождения в тяжелых условиях и собираешься "расти" дальше: можно и сафари взять на 15-х штампах, а когда придет аппетит, наращивать размер.
Кстати тут у нас объява проскочила о продаже: кордианты 215*65*16 на литье - 4 колеса, пробег 10 000 км, хотят 18 000. С виду симпатично выглядит.
Как считаете, интересный вариант?
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

снумр
Корды 215/65/16 на литье за 18т- очень хорошее предложение. Я соседу искал долго, взяли с пробегом 15ткм за 20. Правда, литьё российское. Не Китай.
Короче, надо смотреть, и сверять свои ощущения и соображения с ценником и показаниями продавца.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

снумр:
кордианты 215*65*16 на литье
Был у меня такой комплект...я был рекордсменом по разбортам...
высота 65 совершенно не подходит для бездорожью. а при широком литом диске даже при давление 0.8 регулярно разувалась.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин