Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
2910 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

rvv1102
Индекс "С" прежде всего указывает на норму слойности покрышки и сопротивление истираемости, т.е. срока службы. Именно поэтому во основном "С" -карго покрышки имеют упрощенный протектор без мелких деталей и расчитанны на высокую нагрузку.
А о чем говоришь ты, часто связано и с обычной. не "С" резиной. В виду того, что мировые производители для Нивы специально ничего не делают. И машин нашего класса новых в мире, практически нет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

ИФ
Я знаю что карго это груз,покрышка грузовая,но в моем случае мелких деталей на ней очень много,но вопрос в другом,как с этим бороться,чисто для нив колес мало,может догружать машину .или давление в шине как изменит ситуацию,что можешь посоветовать.Я в принципе не жалуюсь на резину,но проблема ведь существует,я ее замечал только при двлении1.8 и ниже,чем выше давление тем меньше она проявлялась,может конечно это связанно с тем что работала больше центральная часть протектора ,пятно контакта уже .давление больше или я в чем не прав?Фото есть выше.

Удачи
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

rvv1102:
как с этим бороться
Я пробовал-ставил с индексом С.В результате отказался и ставлю родную резину.Всегда что-нибудь неудовлетворительно- или подвеску-ступицы-подшипники перегружает, или управляемость снижается ощутительно, тормозит хуже.А чаще всё вместе.

21215,21213,21214i с 95г.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Ильдар:
Я пробовал-ставил с индексом С.В результате отказался и ставлю родную резину.Всегда что-нибудь неудовлетворительно- или подвеску-ступицы-подшипники перегружает, или управляемость снижается ощутительно, тормозит хуже.А чаще всё вместе.
А я ставлю с индексом "С" и доволен. На КРОКе стояла к-139, теперь на Дайхацу и не перегружает ни чего с правильными дисками и динамика достаточная и торможение достойное и за 50т.км остаток протектора 50%. Совокупность полученных характеристик меня устраивает

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

С индексом С машина очень жесткая на кочках,...вообще не советую... там по-моему, 3 корда

Пробег 135200 км
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Shuhrat
У меня С-шка (FP 139) для охоты нормально ! :)
Shuhrat:
вообще не советую
не согласен...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

СергейМ:
не согласен...
да пол форума не согласны...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Для кого дядя Модератор разъяснял?
ИФ:
Индекс "С" прежде всего указывает на норму слойности покрышки и сопротивление истираемости, т.е. срока службы.
Индекс нагрузки ГАЗелевской шины 102/104, а УАЗовской 106-108.
При этом самозабвенно лепят колёса от УАЗа, но панически боятся от ГАЗели.

Родненькие ВлИ-5 с индексом нагрузки 88, ничтоже сумлеваясь меняют на Шнивские с индексом 96.
Shuhrat:
С индексом С машина очень жесткая
Зависит от каждого конкретного случая, надо каждую покрышку рассматривать отдельно.
Давление для каждого колеса тоже отличается, от нагрузки тоже зависит сильно, есть даже усреднённый расчётные таблицы давления в колесе в зависимости от нагрузки.
Это как Мишлен и Континенталь, Мишлен - прочный и поэтому тяжёлый, жёсткий, а Континенталь - комфортный и поэтому нежный.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я ставил БС-1 (грузовая типа газелек) я ехал как на табуретке, когда я купил и поехал на камафлейме с литьем кик медео я думал я сел на майбах...

Пробег 135200 км
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Тормозит и разгоняеться не хуже, чем на родной ,не так велика разница в размере,да и масса чуть побольше,нагрузки на подшипники и узлы подвески не сильно меняються,на это больше влияет вылет диска,а он родной,может на каких С эти проблемы и выражены сильно,но у этой этого нет,боковины мягкие,плющиться под весом машины даже при давлении болше 2.5,резина зимняя и идет очень мягко.Вопрос про работу протектора и шипов,вес машины мал и резина не расскрывает всего своего потенциала.Читал про эту проблему и не у С,а у любой другой резины с более высокой нагрузкой,чем штатная.С или не С не при чем,получаеться ,что просто шипы не так врезаються в лед,а продавливаються в покрышку,может я и не верно выразился,но чем выше давление ,тем лучше резина держиться за скользкую поверхность,чем меньще,тем более скользит.Это единственный недостаток,я его заметил только когда поехал после шиномонтажа,где мне качнули давление 1.8. Сказали ,что С и будет жестко,ничего подобного,накачал 2.5 и поехал радостно,при 1.8 колесо выглядело спущенным,точнее не докаченным.Потом стал ездить по разбитой дороге и пришлось в угоду комфорту спустить до 2.3 перед и 2.1 зад.,я интересуюсь именно этой проблемой,такое есть и на 215 65 16 и на 205 75 15 колесах от шнивы

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
может не хватать нагрузки на колесо( маленькая масса машины) и тогда протектор и шипы будут работать не правильно,так что имей это в виду,но за достоверность не ручаюсь
брось в багажник бордюр и будет тебе счастье[:RWL]
а если серьезно то для нивы желательно два вида шин с различными характеристиками ,
для переднего одни для заднего немного другие
rvv1102:
мелких деталей на ней очень много,
на это вся надежда
doktorleks:
А я ставлю с индексом "С" и доволен. На КРОКе стояла
развесовка другая
Shuhrat:
С индексом С машина очень жесткая на кочках,...
от конструкции покрышки зависит
Sokolov:
Зависит от каждого конкретного случая, надо каждую покрышку рассматривать отдельно
согласен
Sokolov:
Давление для каждого колеса тоже отличается, от нагрузки тоже зависит сильно, есть даже усреднённый расчётные таблицы давления в колесе в зависимости от нагрузки.
не поделишься табличкой
Shuhrat:
на камафлейме с литьем кик медео я думал я сел на майбах
у меня подобные мысли были
rvv1102:
просто шипы не так врезаються в лед,а продавливаються в покрышку,может я и не верно выразился,но чем выше давление ,тем лучше резина держиться за скользкую поверхность,чем меньще,тем более скользит
я правильно понял? ее брать без шипов лучше получается?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

notnik:
не поделишься
Ну я пять минут "погуглил"
Что-то типа такого было http://mtdata.ru/u27/photoB7FD/20532902375-0/original.gif

от Мишлена http://1600r20.ru/wp-content/upl…s/2015/12/Michelin-sand-dirt.png

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин