Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
2295 сообщений на предыдущих страницах
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

ICEMANN:
режиме дом-работа (порядка 10км/день) и вылазки на природу с умеренным бездорожьем.
второго варианта без резки(корды,форвард сафари540) достаточно более чем. ну, это моё мнение.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ICEMANN:
Машина будет пользоваться в режиме дом-работа (порядка 10км/день) и вылазки на природу с умеренным бездорожьем.
Тебя к 139 устраивала? Если да- то ставь их, если нет- тогда вопрос чем не устраивала.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ICEMANN

Рег.: 04.02.2012
Сообщений: 12
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 "НИВА", 1998г.в.

иван-туча:
второго варианта без резки(корды,форвард сафари540) достаточно более чем. ну, это моё мнение
Если ты про 205-е то маловаты, а под 235-е точно резаться придется (пересеченку еще никто не отменял).
Dizel_dt-75:
Тебя к 139 устраивала? Если да- то ставь их, если нет- тогда вопрос чем не устраивала.
Устраивала вполне. Но как всегда хочется больше, тем-более, что по цене они примерно одинаковы.
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

ICEMANN:
про 205-е то маловаты
в отношении кордов согласен - игрушечные, но не сафари540-е - эти по факту 235-м мало уступают. рисунок у них более мощный и выраженный нежели у кордов, а боковые зацепы на кордах - породия не больше, в сравнении с сафарями. хотя спорить не буду, у каждого свои представления границы представления о том чего ему достаточно для достижения неких целей [:)]

Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

ICEMANN
Если 139 устраивала, то непонятно зачем что то придумывать и мучать машинку.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
ICEMANN

Рег.: 04.02.2012
Сообщений: 12
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 "НИВА", 1998г.в.

иван-туча:
в отношении кордов согласен - игрушечные, но не сафари540-е - эти по факту 235-м мало уступают.
Так речь про сафари 540-е именно в 235-м размере
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9380967&hid=90490
Бикк:
Если 139 устраивала, то непонятно зачем что то придумывать и мучать машинку.
Ну надо же попробовать 29". Да и 139-я как то дефицитом стала и ценник на нее заметно подрос. Из этого и делал вывод, что за примерно теже деньги можно взять чуть большую и с "гудричевским" рисунком.
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

ICEMANN:
про сафари 540-е именно в 235-м размере
о, извиняюсь, я отстал от жизни и не знал что они его таки выпустили, весной только разговоры шли. я то по 205.75 ориентировался - классная,откатал 11 тысяч на ней. а эта видимо ещё больше,без резки походу и в правду не влезет.

qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Парни-вопрос-какой вынос диска под 31 тапочки-???и какие размерности 31х колёс ставили-??

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у меня 32 на ет40 размер 235 85 16 а на какую резину ориентируешься?
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

245-255\70\15-16,смотря как сложится,естественно м\т-но тут федералы вроде ничё так,но не факт

sevend

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 25
Откуда: Абакан
Возраст: 50
Авто: 21214 2010 г.в.

Салют всем!
Дело такое....купил диски K&K да Винчи (КС614), накинул примерить и вот такое безобразие получилось. Форма литого диска открывает ржавчину. Красить как то не очень охота. Комрады, подскажите, стоит ли менять на Титан-Тех? У них вокруг крепежных отверстий ободок идет, как мне кажется должно прикрыть это ржавое безобразие..
И если все же Титан-Тех, то с каким DIA предпочтительнее 98 или 101?
диск.jpg
диск.jpg
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

sevend:
на Титан-Тех
отличный диски. и мыть удобно после грязи. в целом решать вам.

ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

иван-туча
Полностью согласен!
Чем спицы длиннее тем вид лучше, а так хозяин барин, мне нравяться!
Шеточкой ручной и пыльнуть из балона черной краской.
Tatarin116

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 62
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 26
Авто: 2121 & 1991г.в.

Товарищи нивоводы, кто юзал гудричи А/Т опишите как резина

Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Tatarin116
Товарищи нивоводы советуют устремиться в тему о БФГ АТ. Вот она:
https://www.niva4x4.ru/t/_iYfWQh4TNua00gfBIODzA/1
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин