Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

илюха
[:)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Фазированный экономичнее, но его пока проблемнее достать. Самого мотора и жгута проводов отдельно от машины я в продаже не видел. Разница там в голове. На фазированном отверстие под датчик фаз. И на шестерне на распреде выступ.
Лучше или хуже прога в ШНиве я не знаю, слишком мало на ней за рулем ездил.
Насчет
знаешь, со мной по-другому. когда у меня есть запас мощности я меньше рискую и совершаю меньше необдуманных действий.
не обдуманность этих действий понимаешь только потом когда от дороги очухиваешься, за рулем кажется что все пучком.
Короче что бы это понять, надо пару раз попасть в аварии и тогда уже не хочется менять моторы. И начинаешь ездить медленно и печально, пока не отойдешь от шока. Судя по моим знакомым года на это хватает. Потом опять моторы менять начинают.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Фазированный экономичнее, но его пока проблемнее достать. Самого мотора и жгута проводов отдельно от машины я в продаже не видел. Разница там в голове. На фазированном отверстие под датчик фаз. И на шестерне на распреде выступ.
Лучше или хуже прога в ШНиве я не знаю, слишком мало на ней за рулем ездил.
ты не знаешь каталожных номеров контроллеров? и каталожных номеров двигателей?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.
на шниве есть фазированный и нефазированный датчик неровной дороги и фаз есть только на евро 3 внедрить его в 2105 будет сложновато учитывая кат и 2 лямбды кстати они могут быть и 7.0 и 7.9.7bилюха
бери инжевый 1.8 только они без компенсаторов а эбу возьми лучше январь 5 он тюнингуется на каждом углу(и прошивки по сети гуляют приличные как заготовки) в отличие от 7.0 и 7.9.7

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я точно хочу систему без катализатора, хочется довольно простой, но надежный впрыск с датчиком детонации (или не стоит на нем зацикливаться?), честно, гидрокомпенсаторы тоже хочется. я хочу чтобы двигатель по возможности очень тихо работал.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

mouse733
Не видел ШНив с датчиком фаз. Правда в мотор смотрел только у трех.

илюха
Номеров не знаю.
А вот ждать тихой работы от Нивского двигла не стоит, даже с ГК и ГНЦ он шумный за счет того что в нем цепь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

илюха
Номеров не знаю.
А вот ждать тихой работы от Нивского двигла не стоит, даже с ГК и ГНЦ он шумный за счет того что в нем цепь.
ладно номера попробую сам раскопать!
это понятно, но все же шум с ГК и ГНЦ меньше!

и все же какой двиг на ваш взгляд предпочтительнее: 1,7 или 1,8? между ними существенная разница по мощности?
илюха
а может не стоит вообще с классическим мотором связываться? Поставить туда 2112 16-клапанный? Вроде и наш, вроде и получше для твоих целей. На коробку он оденется без проблем.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я бы ставил 1,7 i его хватит за глаза. Кстати знаю случай такой двигатель на четвере удалось официально оформить в ГАИ. С 1,8i не знаю прокатит это или нет.
Опыта езды к сожалению на 1,8i у меня нет, но по отзывам, он все же больше низовой, для тяжелых машин. На больших оборотах сдыхает. Вот как он поведет себя на пятерке эт вообще предсказать не берусь.
Разницу в мощности вряд ли выяснить. Дело в том что для 1,8i сведения о мощности противоречивые в большинстве источников 82,5 сил, но попадалось и 88,5.
1,7i везде пишут 80,5 сил.
Тут еще надо посмотреть при каких оборотах эти силы меряли, у 1,7i это 4000 и это реальные данные, проверенно на себе.
А вот у 1,8i не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

AT дело говорит, и такое двигло однозначно тише.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT:
илюха
а может не стоит вообще с классическим мотором связываться? Поставить туда 2112 16-клапанный? Вроде и наш, вроде и получше для твоих целей. На коробку он оденется без проблем.
я знаю! о таком варианте тоже иногда думаю! но тогда придется в НАМИ за справкой ехать... хотя мои тормоза можно было бы заодно узаконить...

я боюсь, что установка 2112 сопряжена с большими сложностями. мне не нравится, что придется мудрить с трубками системы охлаждения. а 21214 (2123) встанет без пробем. проще и легче.
G8.:
Я бы ставил 1,7 i его хватит за глаза. Кстати знаю случай такой двигатель на четвере удалось официально оформить в ГАИ.

AT дело говорит, и такое двигло однозначно тише.
он какой двиг ставил? если собирать двиг из деталей и оформить как замену блока цилиндров, то можно в ПТС вбить его как двиг 21073 (т.е. классический и инжекторный), хотя это пока размышления.

на практике сложности наверное будут.
я понимаю, что тише! но мне кажется это труднее. у меня есть знакомый, который сейчас "на пробу" ставит двигатель 2111 (8 кл, инж). вроде у него получается.
илюха
э батенька!
в случае с 1,7 вам не с трубками охлаждения мудрить придется, а вообще целиком со всей системой. Радиатор-то родной не справится! сравни свой с радиатором Нивы, много думай [:)]
AT:
илюха
э батенька!
в случае с 1,7 вам не с трубками охлаждения мудрить придется, а вообще целиком со всей системой. Радиатор-то родной не справится! сравни свой с радиатором Нивы, много думай [:)]
справится!

была классика с моновпрыском 1,7. у нее стоял обычный радиатор.

есть еще вариант поставить радиатор от дизельной 2104. так что это не проблема!

у нивы большой радиатор даже с двигателем 2106 стоял! (если я все правильно помню)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да ничего непридется такой мотор штатно ставился на 07 его индекс 21073 а 213 карб собственно его клон радиатор у нивки увеличен из за условий эксплуатации
илюха
ставь любой и собирай из деталей при этом можно поискать колено с большим радиусом и получить в результате 1.9-2.0 если конечно финансов хватит а скоростным его сделаешь при помощи рвала и прошивки

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

илюха, mouse733
тээкс. кто из вас практически собирал БЫСТРЫЕ моторы на классическом блоке? Я не говорю про обычные, ведь речь идет про последующую "зарядку" мотора? Ну хотя бы сил 110? Да еще 1,9 или 2 литра? Вы в курсе какой у них терморежим?
Кстати, нет ничего хорошего в сращивании даже обычного 1,7 и чахоточного радиатора от классики. Думаю, в любом случае надо искать радиатор от 2112.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

илюха
у нивы большой радиатор даже с двигателем 2106 стоял! (если я все правильно помню)
неправильно ты помнишь
AT:
илюха, mouse733
тээкс. кто из вас практически собирал БЫСТРЫЕ моторы на классическом блоке?

илюха
у нивы большой радиатор даже с двигателем 2106 стоял! (если я все правильно помню)
неправильно ты помнишь
http://catalog.litaavto.ru/?model=13&group=76

до 2 литров дело не дойдет!

дизельный радиатор лучше. опыт есть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / выбираем двиг и контроллер