Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

к весне планирую заменить карб двигатель на инж.

какой двигатель на ваш взгляд самый совершенный? хочется беспроблемный, надежный, высокооборотистый двигатель, с гидрокомпенсаторами.

Я думаю о приобретении двигателя 2130-20 для последующей форсировки. Или лучше 1,7?

Какой контроллер под него покупать?

Есть точка зрения, что заводские гидрокомпенсаторы плохие, лучше купить двиг без гидрокомпенсаторов, а потом поставить "Гермес" (так, кажется, называются).

Всем заранее спасибо.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Машина какая будет?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2105
илюха
Поищи на разборках или по объявлениям фиатовский двухраспредник
двухлитровик со справкой счётом.
ИМХО
должно быть лучше любого отечественного.
и по деньгам дешевле нового.
Раз уж ты настолько заморачиваешься.
я не настолько заморачиваюсь, поэтом хочу просто купить всборе новый двиг и форсировать его. мне этот путь кажется более простым.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

От машины чего хочешь получить, пуляния я так понимаю?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
От машины чего хочешь получить, пуляния я так понимаю?
да, сделать ее более динамичной, повысить максимальную комфортную скорость до 140-150. т.е. чтобы можно было ехать с такой скоростью в пол-педали и был запас динамики для обгонов. главная пара планируется 3,9 вместо 4,1.
илюха
млин...
а заднюю независимую слабо сперва поставить?
Комфортные 140-150 на классике......
млин да что же это?
Человек просто самоубивец!
Кстати
Покупать новый вазомотор, а потом форсировать его- деньги превосходящие стоимость честного фиатомотора и взятку на регистрацию! Вот так вот.
SpungeBob:
илюха
млин...
а заднюю независимую слабо сперва поставить?
Комфортные 140-150 на классике......
млин да что же это?
Человек просто самоубивец!
Кстати
Покупать новый вазомотор, а потом форсировать его- деньги превосходящие стоимость честного фиатомотора и взятку на регистрацию! Вот так вот.
в задней независимой смысла нет!

по поводу стоимости - меня пока не пугает. новый двиг в сборе стоит 33тр. доработка головы около 17. возможно буду собирать сразу из деталей. т.е. новый блок + голова+ все остальное...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1,7 карбовый, 1,8 карбовый и 1,8i моторы с механической регулировкой клапанов и цепи.
Про 1,8i верховой или низовой это мотор не знаю, тебе нужен я так понимаю верховой.
1,7i оба мотора верховые. Разница в ЭСУДе.
На Бош 7.0 много более распространен, но счас его сняли с производства. Найти думаю пока без проблем.
На Бош 7.9.7 только начали делать, отличается датчиком фаз, теоретически более экономичен и надежен, но как это в реале статистики нет.
------------
Еще, имхо, гораздо умнее сменить машину. Четверу катастрофически переставляет на скорости 145 по спидометру. Пятерка еще легче.
При таком двигле и такой машине убится три секунды.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
1,7i оба мотора верховые. Разница в ЭСУДе.
На Бош 7.0 много более распространен, но счас его сняли с производства. Найти думаю пока без проблем.
На Бош 7.9.7 только начали делать, отличается датчиком фаз, теоретически более экономичен и надежен, но как это в реале статистики нет.
------------
Еще, имхо, гораздо умнее сменить машину. Четверу катастрофически переставляет на скорости 145 по спидометру. Пятерка еще легче.
При таком двигле и такой машине убится три секунды.
оба в смысле 21214 и 2123?

чем они отличаются? контроллерами? поликлиновым ремнем на 2123?

датчик детонации на всех моторах есть? и на 1,7 и на 1,8?

хочу мотор с гидронатяжителем и гидрокомпенсаторами (т.е. требующий минимум обслуживания).

Про сменить машину
1. не интересно
2. у меня уже не совсем стандартная машина, чтобы так бояться высокой скорости.
G8.:
Еще, имхо, гораздо умнее сменить машину. Четверу катастрофически переставляет на скорости 145 по спидометру. Пятерка еще легче.
При таком двигле и такой машине убится три секунды.
Вот про это и говорим.
Разогнать тачку ты сможешь, но !
Они не держат дорогу на этих скоростях.
Ваще!
Плавали- знаем!
И это не только изза своеобразия подвески, но и аэродинамика кирпича играет ох какую роль!
Тут речь идёт уже не о комфорте ваще... увы.
ИМХО
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

214-х моторов с марта месяца два, фазированный на Бош 7.9.7 и не фазированный на Бош 7.0.
2123 это переделанный под ШНиву не фазированный 214-й на Бош 7.0, но там несколько датчиков добавлено, типа датчика неровной дороги, температуры воздуха и еще чего то.
---------------------
То что ты скорости не боишься это одно. То что ты подвергаешь опасности окружающих это совершенно другое. Скоростная машина провоцирует на недодуманные действия, которые тебе будут казаться совершенно логичными. Проходили уже это все.
--------------------
Почему народ маникально стремится наступить на грабли, не смотря на то что все вокруг отговаривают, не понимаю. Видимо это судьба. Сам такой же [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

илюха
Позырил твой сайт ещё раз...
Ты вылизываешь эту конструкцию
Чтож, у всех свои тараканы [:)]
Ну удачи
Больше нечего пожелать [:;)]

П.С. А мотор ставь иностранный! Дешевле будет!
G8.:
214-х моторов с марта месяца два, фазированный на Бош 7.9.7 и не фазированный на Бош 7.0.
как я понимаю, фазированный экономичнее
G8.:
2123 это переделанный под ШНиву не фазированный 214-й на Бош 7.0, но там несколько датчиков добавлено, типа датчика неровной дороги, температуры воздуха и еще чего то.
тебе эта программа управления двигателем кажется более совершенной?
G8.:
Скоростная машина провоцирует на недодуманные действия, которые тебе будут казаться совершенно логичными. Проходили уже это все.
знаешь, со мной по-другому. когда у меня есть запас мощности я меньше рискую и совершаю меньше необдуманных действий.
SpungeBob:
П.С. А мотор ставь иностранный! Дешевле будет!
не хочу!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / выбираем двиг и контроллер