Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/2/2005, 1:55 PM +03
к весне планирую заменить карб двигатель на инж.

какой двигатель на ваш взгляд самый совершенный? хочется беспроблемный, надежный, высокооборотистый двигатель, с гидрокомпенсаторами.

Я думаю о приобретении двигателя 2130-20 для последующей форсировки. Или лучше 1,7?

Какой контроллер под него покупать?

Есть точка зрения, что заводские гидрокомпенсаторы плохие, лучше купить двиг без гидрокомпенсаторов, а потом поставить "Гермес" (так, кажется, называются).

Всем заранее спасибо.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/2/2005, 2:47 PM +03
Машина какая будет?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/2/2005, 2:50 PM +03
2105
11/2/2005, 2:56 PM +03
илюха
Поищи на разборках или по объявлениям фиатовский двухраспредник
двухлитровик со справкой счётом.
ИМХО
должно быть лучше любого отечественного.
и по деньгам дешевле нового.
Раз уж ты настолько заморачиваешься.
11/2/2005, 2:59 PM +03
я не настолько заморачиваюсь, поэтом хочу просто купить всборе новый двиг и форсировать его. мне этот путь кажется более простым.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/2/2005, 3:07 PM +03
От машины чего хочешь получить, пуляния я так понимаю?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/2/2005, 3:12 PM +03
G8.:
От машины чего хочешь получить, пуляния я так понимаю?
да, сделать ее более динамичной, повысить максимальную комфортную скорость до 140-150. т.е. чтобы можно было ехать с такой скоростью в пол-педали и был запас динамики для обгонов. главная пара планируется 3,9 вместо 4,1.
11/2/2005, 3:17 PM +03
илюха
млин...
а заднюю независимую слабо сперва поставить?
Комфортные 140-150 на классике......
млин да что же это?
Человек просто самоубивец!
Кстати
Покупать новый вазомотор, а потом форсировать его- деньги превосходящие стоимость честного фиатомотора и взятку на регистрацию! Вот так вот.
11/2/2005, 3:26 PM +03
SpungeBob:
илюха
млин...
а заднюю независимую слабо сперва поставить?
Комфортные 140-150 на классике......
млин да что же это?
Человек просто самоубивец!
Кстати
Покупать новый вазомотор, а потом форсировать его- деньги превосходящие стоимость честного фиатомотора и взятку на регистрацию! Вот так вот.
в задней независимой смысла нет!

по поводу стоимости - меня пока не пугает. новый двиг в сборе стоит 33тр. доработка головы около 17. возможно буду собирать сразу из деталей. т.е. новый блок + голова+ все остальное...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/2/2005, 3:30 PM +03
1,7 карбовый, 1,8 карбовый и 1,8i моторы с механической регулировкой клапанов и цепи.
Про 1,8i верховой или низовой это мотор не знаю, тебе нужен я так понимаю верховой.
1,7i оба мотора верховые. Разница в ЭСУДе.
На Бош 7.0 много более распространен, но счас его сняли с производства. Найти думаю пока без проблем.
На Бош 7.9.7 только начали делать, отличается датчиком фаз, теоретически более экономичен и надежен, но как это в реале статистики нет.
------------
Еще, имхо, гораздо умнее сменить машину. Четверу катастрофически переставляет на скорости 145 по спидометру. Пятерка еще легче.
При таком двигле и такой машине убится три секунды.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/2/2005, 3:41 PM +03
G8.:
1,7i оба мотора верховые. Разница в ЭСУДе.
На Бош 7.0 много более распространен, но счас его сняли с производства. Найти думаю пока без проблем.
На Бош 7.9.7 только начали делать, отличается датчиком фаз, теоретически более экономичен и надежен, но как это в реале статистики нет.
------------
Еще, имхо, гораздо умнее сменить машину. Четверу катастрофически переставляет на скорости 145 по спидометру. Пятерка еще легче.
При таком двигле и такой машине убится три секунды.
оба в смысле 21214 и 2123?

чем они отличаются? контроллерами? поликлиновым ремнем на 2123?

датчик детонации на всех моторах есть? и на 1,7 и на 1,8?

хочу мотор с гидронатяжителем и гидрокомпенсаторами (т.е. требующий минимум обслуживания).

Про сменить машину
1. не интересно
2. у меня уже не совсем стандартная машина, чтобы так бояться высокой скорости.
11/2/2005, 3:43 PM +03
G8.:
Еще, имхо, гораздо умнее сменить машину. Четверу катастрофически переставляет на скорости 145 по спидометру. Пятерка еще легче.
При таком двигле и такой машине убится три секунды.
Вот про это и говорим.
Разогнать тачку ты сможешь, но !
Они не держат дорогу на этих скоростях.
Ваще!
Плавали- знаем!
И это не только изза своеобразия подвески, но и аэродинамика кирпича играет ох какую роль!
Тут речь идёт уже не о комфорте ваще... увы.
ИМХО
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/2/2005, 3:58 PM +03
214-х моторов с марта месяца два, фазированный на Бош 7.9.7 и не фазированный на Бош 7.0.
2123 это переделанный под ШНиву не фазированный 214-й на Бош 7.0, но там несколько датчиков добавлено, типа датчика неровной дороги, температуры воздуха и еще чего то.
---------------------
То что ты скорости не боишься это одно. То что ты подвергаешь опасности окружающих это совершенно другое. Скоростная машина провоцирует на недодуманные действия, которые тебе будут казаться совершенно логичными. Проходили уже это все.
--------------------
Почему народ маникально стремится наступить на грабли, не смотря на то что все вокруг отговаривают, не понимаю. Видимо это судьба. Сам такой же [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/2/2005, 4:02 PM +03
илюха
Позырил твой сайт ещё раз...
Ты вылизываешь эту конструкцию
Чтож, у всех свои тараканы [:)]
Ну удачи
Больше нечего пожелать [:;)]

П.С. А мотор ставь иностранный! Дешевле будет!
11/2/2005, 4:06 PM +03
G8.:
214-х моторов с марта месяца два, фазированный на Бош 7.9.7 и не фазированный на Бош 7.0.
как я понимаю, фазированный экономичнее
G8.:
2123 это переделанный под ШНиву не фазированный 214-й на Бош 7.0, но там несколько датчиков добавлено, типа датчика неровной дороги, температуры воздуха и еще чего то.
тебе эта программа управления двигателем кажется более совершенной?
G8.:
Скоростная машина провоцирует на недодуманные действия, которые тебе будут казаться совершенно логичными. Проходили уже это все.
знаешь, со мной по-другому. когда у меня есть запас мощности я меньше рискую и совершаю меньше необдуманных действий.
SpungeBob:
П.С. А мотор ставь иностранный! Дешевле будет!
не хочу!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / выбираем двиг и контроллер