Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

МТС - куда жаловаться???

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/4/2017, 3:48 PM +03
В прошлые годы связь по мобильнику дома была так себе, терпимо. Когда после лета, которое полностью провели на даче, вернулись - связь в доме практически пропала. На мобильнике палочек: одна, редко две, а чаще ноль (это из пяти). То же самое у жены в двухсимочном мобильнике в отношении МТС.

Звонит мобильный телефон. Хватаешь его и через всю квартиру бегом к кухонному окну - там есть некая вероятность, что получится поговорить - где-то процентов 30-50...

Допускаю, что знаю причину. Где-то прочитал, что Собакин решил освободить город от проводов на улицах и что-то в рамках всем осточертевшей программы "Моя улица" поснимал со столбов. Мобильные операторы жаловались. Но чем это завершилось, не знаю.

Короче, 11 сентября это надоело и я позвонил в МТС, пожаловался. Записали жалобу, обещали устранить до конца месяца. в конце месяца выяснилось, что нужно ждать конца следующего месяца, т. е. 30 октября... Когда я позвонил 30 октября, мне ответили что сутки еще не кончились - до полуночи все сделают. Разумеется, ничего не изменилось...

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/5/2017, 10:25 AM +03
Нормальный усилитель это внешняя антенна. Можно купить вот такой модем и нормальную яги. https://technopoint.ru/product/6…-huawei-e3372h-153-sale/?p=1&i=8
Кстати все станции МегаФона построены на Huawei.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/5/2017, 10:59 AM +03
george
Мне же не инет нужен, а голосовой телефон!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/5/2017, 3:02 PM +03
Тогда найти в меню настроек телефона режим работы сотовой связи. И включить пункт только GSM.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/5/2017, 3:22 PM +03
george
У меня древний Нокиа, ему 10 лет. И инет мне не требуется - он здесь проводной, от Билайна.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/5/2017, 3:31 PM +03
Тогда разобрать телефон и припаять кусочек провода l/4 длины волны.Там разъём должен быть для поключения внешней антенны.
11/5/2017, 3:35 PM +03
По хорошему нужно менять оператора. Мтс скупила всем древних операторов. Как оно будет работать?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/5/2017, 11:01 PM +03
Получил два, так сказать, ответа по е-мейл. По сути отписки. Убедитесь:
Здравствуйте, Алексей Игоревич.

Я передала информацию техническим специалистам для скорейшего устранения возникших трудностей. Когда вопрос будет решен, Вам обязательно направят SMS-уведомление.

Я приношу Вам извинения за временные неудобства.

Спасибо за то, что Вы с нами!

С уважением,
Ольга Старкова,
ПАО «МТС»
Здравствуйте, Алексей Игоревич.

Я понимаю, что сложившаяся ситуация неприятна, мы делаем все возможное для её скорейшего разрешения.

Информация передана техническим специалистам для скорейшего устранения возникших трудностей. Когда вопрос будет решен, Вам обязательно направят SMS-уведомление.

Я приношу Вам извинения за временные неудобства.

Оставайтесь с нами!

С уважением,
Юлия Рязанова,
ПАО «МТС»
Самое главное: не указан срок, когда проблема будет решена. Про декабрь я уже слышал!

Послал еще одно обращение с претензией:
Господа, на вчерашнее вечернее и сегодняшнее дневное обращения я получил даже два ответа, подписанных Ольгой Старковой и Юлией Рязановой. Оба я расцениваю как сугубые отписки. Содержание ответов почти идентично:
"Информация передана техническим специалистам для скорейшего устранения возникших трудностей. Когда вопрос будет решен, Вам обязательно направят SMS-уведомление".

И это все! Самое главное: НЕИЗВЕСТНО, КОГДА ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА!!!" Не установлен реальный - не двухмесячный, а, скажем, трехдневный срок для устранения проблемы, которая и без того тянется уже два месяца.

Как вариант: предлагаю Вам до устранения проблемы предоставить мне во временное пользование усилитель сигнала - РЕСИВЕР. Тогда я спокойно дождусь решения проблемы. А когда проблема действительно будет решена, ресивер будет Вам возвращен. Как Вам такое предложение???

Прошу ответить по сути, конкретно, а не отписками с совершенно ненужными извинениями.

Ермолов А. И.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

11/6/2017, 9:57 AM +03
Афигеть у вас в Москве проблемы (с)

Я бы не бился головой в эту бюрократическую стену непонимания, а таки сменил бы оператора. Ты же не МЧС и не скорая помощь, чтобы все время быть на связи? Сколько часов в день ИСХОДЯЩИХ вызовов ты наговариваешь, чтобы так держаться за внутрисетевые тарифы?
1. Либо со своим номером уйти к другому опсосу
2. Либо у другого опсоса купить другой номер (по-моему сейчас у всех опсосов есть тариф с одинаковой ценой на звонки внутри сети и на "другие операторы региона"). Оставить текущую симку у МТС, перевести ее на поминутный (посекундный)тариф и включить на ней переадресацию на новый номер который купил в предыдущем предложении.
Тебе будут звонить люди на МТС, а ты на новом номере будешь видеть входящий вызов. Далее сам смотри, либо отвечай и плати за переадресацию, либо сбрасывай звонок и сам перезванивай с нового номера.
Так постепенно все твои собеседники привыкнут к новому номеру.
А там уж либо шах сдохнет, либо ишак помрет или МТС поставит ретранслятор поближе к тебе, или все абоненты привыкнут к твоему новому номеру.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/6/2017, 10:02 AM +03
Savage
Как я понял, для этого как минимум необходим двухсимочный телефон. А у меня старенькая, десятилетняя Нокия, односимочная. И я перечислял, почему мне необходим именно МТС-овский номер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

11/6/2017, 10:28 AM +03
нет, двухсимочный не нужен. Переадресация для того и придумана, чтбы работать когда симка не в сети (один из вариантов работы переадресации). Настраивается в личном кабинете, присутствие владельца симки в офисе не нужно.

И вообще, если невестка такая занятая, то позвони ей и скажи: или ты мне покупаешь новую симку Билайна (теле2, мегафон), или я тебя буду месяц таскать по всем салонам МТС, чтбы ты ,как владелец симки, требовала от МТС наладить связь [:RWL][:RWL][:RWL] Я думаю, что после этого твои проблемы сами собой решатся [:super]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/6/2017, 10:44 AM +03
Savage
Я сам буду - пока звонить. Не будет результата - поеду в центральный офис на Марксистскую, это недалеко от меня.
11/6/2017, 9:07 PM +03
На сегодняшнее обращение получил следующий ответ:
Здравствуйте, Алексей Игоревич.

Я передала информацию по Вашей ситуации в соответствующий отдел нашей компании. В среднем на решение вопроса требуется 4-7 дней, максимальный срок рассмотрения по Законодательству Российской Федерации – 30 дней.

Сотрудники данного отдела сразу свяжутся с Вами, как только ситуация будет прояснена.

Спасибо за то, что Вы с нами!

С уважением,
Анна Осинина,
ПАО «МТС»
Они забыло, что 30 дней надо было отсчитывать от 11 сентября, когда я впервые обратился по этому поводу в МТС.

Одновременно пришла СМС-ка с номером претензии - 13(!)-значным.

Выяснил, что есть у них в интернет-магазине. Девайс под названием Абонентский терминал "Уверенный прием" http://shop.mts.ru/product/abone…erminal-uverennyj-priem-4-kanala. Есть страницы и даже ролики на ютьюбе - вроде должно работать. Необходимо подключение к инету, при этом не имеет значения, к какому (у меня билайновский), ну и к сети.


Если мне такой девайс предоставят на время, было бы неплохо. Но платить 8000 рублей - жаба не позволяет.
11/6/2017, 9:23 PM +03
Послал еще одну претензию:
Господа, я получил ответ на сегодняшнее обращение. Суть его:
"Я передала информацию по Вашей ситуации в соответствующий отдел нашей компании. В среднем на решение вопроса требуется 4-7 дней, максимальный срок рассмотрения по Законодательству Российской Федерации – 30 дней".
30 дней??? Я обратился по этому поводу (по телефону) 11 сентября! И мне назвали срок 30 октября, т. е. 50 (!!!) дней вопреки законодательству Российской федерации. А 4 ноября, когда проблема так и не была решена, сказали, что решится в ДЕКАБРЕ, т. е. опять 50 дней!

В Вашем интернет-магазине продается устройство Абонентский терминал "Уверенный прием" http://shop.mts.ru/product/abone…rminal-uverennyj-priem-4-kanala. 8000 рублей - слишком непозволительная трата для пенсионера и инвалида, поэтому я требую - да-да, именно ТРЕБУЮ на время устранения проблемы со связью предоставить мне это устройство во временное пользование. Проводной интернет у меня есть.Вот так проблема действительно будет решена.

ПОВТОРЯЮ СВОЕ ТРЕБОВАНИЕ. ДО УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН ПЛОХОЙ СВЯЗИ ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ АБОНЕНТСКИЙ ТЕРМИНАЛ "УВЕРЕННЫЙ ПРИЕМ", продающийся у Вас в интернет-магазине. Возврат устройства после решения проблемы со связью гарантирую. Тогда Вы хоть год или два можете устранять свои проблемы.

Ермолов А. И.
11/7/2017, 2:10 PM +03
По телефону выяснил все номера претензий с 11.09 по сегодняшний день, написал заявление с перечислением претензий и требованием предоставить мне терминал "Уверенный прием" и поехал в центральный офис МТС - Марксистская, д. 2. Полтора часа прождал в очереди. Там составили бумагу по своей форме, приложили мое заявление. Ждать ответ - до 30 дней (ха-ха-ха)...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/7/2017, 5:59 PM +03
Боюсь, они просто убирают старый GSM хлам, который купили когда-то. Поэтому, старый телефон не может установит связь с новой базой.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / МТС - куда жаловаться???