Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 22994
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.11.2017, 15:48 +03
В прошлые годы связь по мобильнику дома была так себе, терпимо. Когда после лета, которое полностью провели на даче, вернулись - связь в доме практически пропала. На мобильнике палочек: одна, редко две, а чаще ноль (это из пяти). То же самое у жены в двухсимочном мобильнике в отношении МТС.

Звонит мобильный телефон. Хватаешь его и через всю квартиру бегом к кухонному окну - там есть некая вероятность, что получится поговорить - где-то процентов 30-50...

Допускаю, что знаю причину. Где-то прочитал, что Собакин решил освободить город от проводов на улицах и что-то в рамках всем осточертевшей программы "Моя улица" поснимал со столбов. Мобильные операторы жаловались. Но чем это завершилось, не знаю.

Короче, 11 сентября это надоело и я позвонил в МТС, пожаловался. Записали жалобу, обещали устранить до конца месяца. в конце месяца выяснилось, что нужно ждать конца следующего месяца, т. е. 30 октября... Когда я позвонил 30 октября, мне ответили что сутки еще не кончились - до полуночи все сделают. Разумеется, ничего не изменилось...

Звоню 31 октября. Опять записывают жалобу. Прислали мне СМС с длиннющим номером - цифр этак 12 там было, представляете, сколько там жалоб??? Обещали устранить через 72 часа. 72 часа прошло 3 ноября. Звоню сейчас, 4 ноября. Мне отвечают: а у нас срок записан до 22.40 сегодняшнего числа. На 100% уверен, что к 22.40 ничего не сделают!

Долго бродил Яндексом, искал контакты руководства МТС. Нашел три телефонных номера центральных офисов. Три разных номера, но все три отвечают (что любопытно, некоторые после длинных гудков): "Этот номер не существует"! Видимо, нужно сразу указать добавочный, чтобы прозвониться.

Кто знает секретный номер, через который можно прозвониться к верхушке МТС? Не в контактный центр - это тупик, а к руководству напрямую?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 15 / 1814
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

04.11.2017, 16:42 +03
У мтс нет связи, уже давно.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 59
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

04.11.2017, 18:17 +03
Бесполезно туда жаловаться.15 лет жаловался.
Потом появился Мегафон и ушёл туда.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 22994
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.11.2017, 18:33 +03
Karlsson 67
У меня подавляющее большинство контактов - с МТС (родственники, друзья). Поэтому переход к другому провайдеру - крайний вариант, не самый желательный.

Домашний инет у меня от Билайна, они не раз мне звонили с предложением перевести к ним и мобильный телефон (мой мобильный номер у них есть - SMS-ки об оплате инета и т. п. они мне посылают). Предлагают всякие льготные тарифы. Но повторю: большинство контактов у меня с МТС.

Еще одна проблема, которую предстоит решать, если случится переход: симка оформлена на невестку. Телефон мне подарила она лет десять или пятнадцать назад. А она человек очень занятой, и дергать ее не очень хочется.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 59
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

04.11.2017, 18:38 +03
ALER
В том то и беда,что не удобство одно,есть конечно вариант перехода на другого оператора с сохранением номера,или вроде как был.
Но я всем кому надо новый номер разослал,а тел книгу внук мне скопировал как то.
У нас такая проблема,дождь,гроза.Всё,три дня связи нет,и так 15 лет.Я просто устал звонить.
А последнее время по 15 минут с оператором соединяют.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 651
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

04.11.2017, 19:44 +03
Никуда не жаловаться, надо беречь здоровье и нервы, а голосовать рублём.
У меня подавляющее большинство контактов - с МТС (родственники, друзья). Поэтому переход к другому провайдеру - крайний вариант, не самый желательный.
А какие преференции получаете вы все, находясь в МТС и общаясь внутри сети? За счёт многократных изменений тарифов, МТС удалось свести эту выгоду к минимуму для абонента, при этом умело сохранив имидж бесплатного общения внутри сети. Например, в Smart разговоры внутри сети тоже уменьшают количество минут пакета, как разговоры на другие сети, по исчерпании пакета внутри сети разговоры бесплатны, но на другие сети - по завышенной цене, то есть в среднем одно и то же.

Давно пора залезть в личный кабинет и посчитать разные тарифы. Оставаясь крупнейшим сотовым оператором России, МТС решил стричь купоны. Общение с ними не получается: или хамят, или отвечают на совсем другой вопрос, по существу не общаются.

Так что выход - или вторая СИМкарта, или переход к другому оператору с сохранением номера. Билайн в этом плане тоже сильно испортился, но гораздо лояльнее МТС.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 556
Откуда: Рязанская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

04.11.2017, 20:56 +03
Никуда не жаловаться, надо беречь здоровье и нервы, а голосовать рублём.
100500% согласен!!! Уродов надо лечить электричеством! Причем не просто, а разницей потенциалов между фазой и нулем [:X] И чем она больше, тем лучше результат! Просто нужно отказываться от услуг нерадивых поставщиков услуг. Перейдите на другого провайдера. А жаловаться... Ну толку то?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 22994
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.11.2017, 21:00 +03
Engeniator
Еще одна причина, по которой я хочу потратить нервы, но заставить МТС нормально работать. На даче у меня МТС-овская башня близко, а интернет-анлим, насколько мне известно, есть только у МТС. Пришлось специально покупать тульскую (дача в Тульской области) симку с анлимом. Довольно часто приходится звонить по ее поводу - что-то включить, что-то выключить. Но с нее самой (она в модеме) не позвонишь. Поэтому нужно, чтобы телефон был тоже МТС-овский. Либо каждый раз корячиться: вынимать симку из можема, вынимать другую симку из телефона, перевставлять их, звонить, а потом все перебирать обратно. Согласитесь, это слишком геморройно...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 651
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

04.11.2017, 21:32 +03
ALER
Ну тогда можно попробовать достучаться до них через форму обратной связи, гороху наевшись.
https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 22994
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.11.2017, 21:41 +03
Engeniator
Вот это полезно. Попробую после 22.40. Спасибо!
04.11.2017, 21:53 +03
Хотя не думаю, чтобы это сильно отличалось от звонка по телефону [:(]
04.11.2017, 23:02 +03
В 22.50 позвонил. Девочка: "Мы извиняемся, технические специалисты обязательно решат проблему. Срок - до декабря". Вы представляете: еще два месяца! Это просто издевательство!
04.11.2017, 23:30 +03
Отправил жалобу по ссылке. Но думаю, что это бесполезно [:)]
05.11.2017, 0:53 +03
Задним числом перескажу, что было дальше. Отправил, значит, я эту форму. Минут через десять переложил телефон. И после этого получил СМС, что мне дважды звонили из колл-центра МТС. Думаю, это как раз результат отправления формы. И как раз блестяще подтвердилось, что связь плохая.

Позвонил в колл-центр сам. Оператор ничего не знал про звонок, но сказал, что передаст, чтобы мне позвонили еще раз - но уже утром. Я сказал, что там же был указан домашний номер, можно было звонить на него. Он ответил, что в МТС предпочитают звонить на телефоны МТС. Ждем утра...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 41
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2131м 2012г.в.

05.11.2017, 7:53 +03
ALER
как вариант: РЕПИТЕР(усилитель силы сигнала).На алиэкспресс от 2500 руб.900 МГц-сотовая связь.С мобильным интернетом-надо знать частоту работы провайдера.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 22994
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.11.2017, 9:25 +03
kisliyak1978
Да, это тоже вариант. Изучу его подробнее.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / МТС - куда жаловаться???