Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

182а 1.jpg
182а 1.jpg
182а 2.jpg
182а 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Итак, после поездок на К-182А могу сказать следующее (температура ниже -20 не опускалась):
1. На льду чувуствую себя неуверенно, всё ж не шипоанные.
2. На снегу, слегка стоптанном машинами (каша такая) тоже неуверенно, эффект снегопланирования налицо.
3. На утрамбованном снегу отличные ощущения, слушается руля-тормозов, не заносит.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ay49Mihas

а как у тебя с направлением рисунка? или толко я с этим зоморачивался?
Просто у нас снег уже весь раскатали... а по льду практически вся резина ползет но с шипами обычто ровно [:)]

у меня вот так стоит резина - вид спереди.

\//\/\\/ \//\/\\/
\//\/\\/ \//\/\\/

по идее чтобы боковые очищались когда гребет а на торможении наоборот центральные.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

NivenVAGEN
нет, я не заморачивался [:)] Просто заехал в шиномонтажку, что там намудрили --- на том и езжу. Ну и сверху денег им немного дал, чтобы гайки покрепче закрутили [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

понятно, а мне только прекинули и отбалансировали - снимал ставил сам.
По льду она и не должна особо тормозить - ламелей то практически нет и пятно контакта небольшое поэтому шиповать ее весьма полезно.
[:)]
Еще зад на асфальте сносит при резком повороте - ну мягкая она.
Сейчас снег сошел у нас - как раз обкатываю по асфальту чтоб верхний скользкий слой стереть.
На крокодил пошире бы конечно резину - всеж масса. Но это уже совсем не бюджетно выходит :(.
Подкачал до 2,5 перед 2,3 зад. стало заметно лучше - управляемость и торможение., а на 2 атм. плавает машинка.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

По результатам зимних заездов на К-182А без шипов смею доложить:
1. По свежему снегу и асфальту идёт превосходно.
2. По голому льду идёт нормально, тормозит плоховато.
3. По укатанному снегу идёт хорошо.
4. По свежему снежку сверх укатанного снега идёт плохо, тормозит --- как будто и нету тормозов.
5. По рыхлому снегу (как песок) --- никак не идёт.

Увы, сравнивать не с чем, разве что с Вли-5 [:)] Но мне нравится [:)] За период эксплуатации проколол колесо, пришлось покупать новое (не заметил сразу, зажевало покрышку).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

да шипы на ней стандартные мелковаты и по льду слабовата.
4. Полность согласен - стукнул 10ку в лоб слегка - тормозил с 20 км в час. Ну на свои деньги резина но в передь есле ее брать то нешипованную и шиповать самому нормальными а не велосипедными как в стандарте шипани.
Седня у нас выпало полметра снега - праздник 4х4- катался - по свежевыпавшему гребет пока не упрешься мордой, так что по рыхлому нормуль.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

По бампер снега - гребет хоть бы что, даже с места [:D]

Нива - это супер))
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Везёт вам, снежок свежий выпадает [:)] А сложно ли её шиповать самостоятельно,и не будет ли больше минусов (к середине зимы много накатанного асфальта), чем плюсов от её ошиповки?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

про ошиповку только повторю выше сказанное: шиповать надо нормальными шипами, а не велосипедными, как это делают.
у меня шипованная в 4-ре ряда

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

.... велосипедными [:weep]
Я качаю 2,2 (пробовал 2,4) перед и зад 2,3 и очень нормательно.
До этого стояла хаккапелита дык там качать надо было 2,3 и 2,5 соответственно

Нива - это супер))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Думаю 2.1 и 2.0(1.9) перед и зад соответвенно нормально как по мануалу.
Dimontij Мне кажется что зад качать больше переда на ниве неверно, зад и так разгружен.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

да это я что-то напутал [:oops] все наоборот
т.е. перед больше , а задок меньше

Нива - это супер))
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наконец-то сменил К-156-01 на К-182А. Очень хорошие впечатления после первого дня.
На асфальте заметно тише, мягче проходит трещины, управлять приятнее. На накатанной снежной дороге тормозит равномерно, без заноса. Чувствуется, что и отправить в управляемый занос будет труднее - на К-156 удавалось слишком легко.
В подмороженных снежных торосах цепляется очень зло. Не буксовала, почти не зарывалась. Лопату доставать на пришлось, хотя уверен, что на 156-й она потребовалась бы сегодня не раз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-182 и К-182А (185/75R16)