Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

182а 1.jpg
182а 1.jpg
182а 2.jpg
182а 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А в чем собственно разница между К-182 и К-182А?,тупорылые продавцы мне не смогли объяснить.У нас есть и та и другая,но в разных магазинах,поэтому визуально я не смог определить.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

4ester:
А в чем собственно разница между К-182 и К-182А?,тупорылые продавцы мне не смогли объяснить.У нас есть и та и другая,но в разных магазинах,поэтому визуально я не смог определить.
[:%] Странно. Чет на сайте производителя тока к-182а.
4ester
А ты маркировку без индекса "А" видел на самОй шине или тока на ценнике. Может "тупорылые продавцы" поленились букву "А" в ценник вписать?

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

pahom:
А кто-нибудь пытался сравнить хваленую И-511 и К-182А
Месяц на К-182 шип. 4.5 т.км по разным дорогам и температуре от +12(москва) до -30(урал). В общем, получил, что искал, но сравнивать К-182 с И-511 некорректно, т.к. назначение разное. 182-я для трассы, 511-я для города. Хотя, неправильно пишу, 511-я непригодна для трассы. Впечатления: малошумная (для зимней резины), вменяемо ведёт себя при колейности и на выбоинах, отличная управляемость снег, лёд и снег на льду (511 хуже). Мягкая, даже в глубоком минусе. Вода и мокрый асфальт - отлично (511 "всплывает"). Неплохое торможение, но хуже, чем 511-я. Грязь, глина и снег - хорошо (не сравнивал, т.к. 511-ю пробывал только город-трасса). В качестве всесезонки пойдёт (без шипов), не думаю, что будет хуже, чем более мягкая 511. Вывод: 511-я - город, грязь, снег. 182-я - более универсальна, но с уклоном в трассу и худшими результатами по городу и грязи.
С уважением
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Димм
Не понял, почему И-511 не годится для трассы. И вообще, какая разница между городом и трассой? И там, и там - асфальт. Надо сравнивать асфальт-грязь, тогда И-511 не для грязи. А трасса тут ни при чем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

ну вот..город Йобург завалило снегом. Под снегом лед.
К-182А рулит:) Чесно гря пробовать ее качество на скорости выше 70 км\ч не хочется ибо сфинктер делает жым-жым:)
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

AirLion:
...пробовать ее качество на скорости выше 70 км\ч не хочется ибо сфинктер делает жым-жым:)
[:RWL] [:weep] [:RWL]
Я ПЛАКАЛЬ!!!

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

АЛЕР:
какая разница между городом и трассой
Разница в скорости и наличии колейности и поперечных неровностей (к Москве не относится, колейность почти везде, где можно ехать быстро: МКАД, ТТК и т.п.). Потерпеть поведение 511-й при этих "бедах" можно недолго (до ближайшей московской пробки), и 511-я для Москвы или Ленинграда это лучший выбор благодаря отличным тормозным качествам. А отмахать 1500 вёрст с высокой средней скоростью это К-182. Да и города в России разные по плотности движения и "культуре езды".
AirLion:
Под снегом лед
Согласен, рулит.

С уважением
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Димм
Я все-таки считаю, что ты ошибаешься, вводя деление резины по такому принципу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

АЛЕР:
считаю, что ты ошибаешься
Я описал свои ощущения от к-182 и привёл сравнения с 511-й (про это pahom спрашивал, и ответил несмотря на наличие темы 182&511, где эти марки никто не сравнил), на академичность не претендую и деление не делаю (города, дороги и условия свои у каждого). У меня М-7, Удмуртия, Йобург и Москва.

С уважением
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Portada:
Смысл не в том, чтобы резина "загребала" в широкую часть V, а в том, чтобы накатываясь "стрелкой" V, отжимать влагу в стороны от центра пятна контакта. Надеюсь, понятно объяснил
Не понятно. На второй странице картинку видел? Пальцем покажи какой рисунок правильнее первый или второй?

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

NIK
Portada:
Разницы в установке на обеих фотках не обнаружил.
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Portada
Колесо на левой картинке крутится на нас, а на правой от нас. Т.е. куда синие стрелки показывают, туда и крутится. А ещё направление вращения стрелками сверху картинки указано. Как правильно ставить?

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

NIK
Глазки-то у меня есть, я даже синенькие стрелочки разглядел и на самом колесе и вверху картинки! [:D] А вот как ставить эту резину лучше - не знаю. Как по мне, то оба варианта нормальные.
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Ответ вполне понятен. Спасибо.

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

NIK:
Как правильно ставить?
всё-таки правильнее ставить по 2-му варианту (правая картинка).

ктсати, кто-то помнится по ледяным горкам хотел покататься..?
получил истинное удовольствие, находясь в отпуске в деревне =)
там беда с трубопроводами как с дорогами после московской области.. довольно крутой подъём на бугор, на вершине которого в сторонке стоит водяная колонка - для всех владельцев недоприводных автомобилей она источник не только воды, но и бед... ибо вода из неё течёт постоянно и на дорогу )) ..а в "-33" я думаю всем понятно, что горка была как отшлифованный каток.
так вот на к182а мой "джипик" влезал как по асфальту [:rotate] )) ..грубо конечно, но всё же..
P.S.: полны штаны гордости када видишь автостоянку из иномарок и не только, так и не покоривших сию вершинку)) [:P]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-182 и К-182А (185/75R16)