Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

К-182 и К-182А (185/75R16)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/25/2005, 3:25 PM +03
182а 1.jpg
182а 1.jpg
182а 2.jpg
182а 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 older posts on previous pages
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

7/7/2009, 2:06 PM +04
ОЗЛ:
летом на К-182А
летом на шипованную?

Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

7/8/2009, 4:00 AM +04
ZhekA®
К-182 есть и нешипованная, если что.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Opamp

Reg.: 4/3/2009
Posts: 38
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2003

7/9/2009, 11:45 PM +04
Уважаемые соратники!

С удовольствием почитал данную ветку, однако позвольте задать пару чайницких (коим и являюсь) вопросов... Небольшая предыстория: на моей Ниве установлены К-156-1 на штатных дисках. Недавно, вследствии неожиданной смерти подшипника правого переднего колеса, соотвествующая шина пришла в совершеннейшую негодность для дальнейшей эксплуатации (расплавилась имхо до корда). Поскольку запаска также несколько лысая- встал вопрос о замене двух передних колес (вследствии некоторой финансовой ограниченности не могу поменять сразу все). Чтение данного форума утвердило меня в мысли, что К-156-1 - дура, а К-182а - молодец. Машина эксплуатируется летом как в городе, так и в лесу (но не в гОвнах), в северо-западном регионе, зимняя эксплуатация пока не предусматривается.
Однако- могут ли какое-то время оные модели сосуществовать? Как у них с взаимозаменяемостью камер?
Кроме того, возможно жители моего региона смогут подсказать где наиболее вероятно приобрести К-182а в Питере?

Заранее зело благодарствую!
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

7/11/2009, 3:56 PM +04
Opamp:
могут ли какое-то время оные модели сосуществовать?
Могут.
Opamp:
Как у них с взаимозаменяемостью камер?
Апсолютная взаимозаменяемость.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

7/16/2009, 8:00 AM +04
Opamp
Не знаю, как К-156-1, а вот К-182А легко (у меня) порезалась стеклом от бутылки. Так что для леса мож что другое надо посмотреть. В остальном всё хорошо у тебя будет, тока подшипники-то поменяй [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
armany21213

Reg.: 7/29/2009
Topics / Posts: 1 / 22
From: Самара
Age: 34
Car: 21213 1996

7/30/2009, 8:04 AM +04
Скажите пожалуйста, стоит ли ставить Семь холмов не шипованую 16 рад.на круглый год, ездить по городу,лесу,трасе, без серьёзных говен, у меня была такая, но 15рад. и шипованая на стандартных от шнивы,ездил на ней осенью,зимой,весной.В принцыпе претензий небыло не одного шипа не потерял,вот только в марте застрял в поле на жёстком снегу, из-за того что на брюхо сел.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/2/2009, 3:23 PM +04
armany21213
стоит, если не ездить по сильной грязи. По несильной ездить можно.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
armany21213

Reg.: 7/29/2009
Topics / Posts: 1 / 22
From: Самара
Age: 34
Car: 21213 1996

8/3/2009, 4:49 PM +04
Спасибо большое,осталось её найти в Самаре,ещё выбрать диски, чуть чуть лифтануть, И я буду счастлив [:)]
mishutka4x4

Reg.: 11/19/2008
Posts: 45
From: Москва-Люберцы
Age: 56
Car: Нива2121,1987

8/3/2009, 6:45 PM +04
В качестве всесезонки для Нивы-самое то.Снег,асфальт,лёд(как и на любой резине-включив голову),грязь средней тяжести-всё чудненько.В марте по снежному насту,проламывая оный-без проблем,резаться и не думала

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

8/24/2009, 11:41 AM +04
Вчера "переобулся" в нешипованные К 182. Прошёл 250км на ней по асфальту. До этого ездил на совсем-совсем дорожной Росаве Старт.
Ощущения:
1. Руль стал легче, только на пару градусов он теперь уполз на восток, а был на запад.. [:D]
2. Машина стала мягче пролетать всякие колдобобины
3. Чувствительность руля выросла
4. Меньше кидает в колее асфальтовой (Росава была шире и лысая)
5. Шуму особо не прибавилось
6. Дорогу держит хорошо
7. В грязюку ещё не совался, некогда было
8. Пока накачал: 23 перед/ 21 зад. По виду, можно ещё подкачать. Колёса балансированные. На стандартных дисках. Выглядит в них Нив повыше и попроходимее [:D] .
Пока всё.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
AirLion

Reg.: 9/20/2006
Posts: 126
From: Ekaterinburg
Age: 49
Car: LADA 21214i 2004

8/25/2009, 10:52 AM +04
1. Руль стал легче

Так и есть!

2. Машина стала мягче пролетать всякие колдобобины

Если сравнивать с ВЛИ-5\10 то разница существенная в пользу К-182А. А так любая широкая резина по ямоколдобинам лучше намного.

3. Чувствительность руля выросла

не заметил после ВЛИ-10

4. Меньше кидает в колее асфальтовой (Росава была шире и лысая)

Да. меньше! По сравнению с вышеуказанными резинами намного предсказумее. Зимой при проезде колейныхх трасс лучше сбросить до 1.8 атм давление на всех колесах. Разгон вялый, но по трассе несущественно возрастет расход. На литр где то. В городе заметно. Но безопасность езды намного выше. У меня К-182А шипованная да еще с хорошими шипами. Что еще добавляет спокойствия.

5. Шуму особо не прибавилось

Шум трансмиссии всегда выше [:)]

6. Дорогу держит хорошо

Устойчивее поведение чем у ВЛИ-5\10. С точно таким же рисунком протектора как у К-182А есть резина К-176 с размерностью 205\70\15. Если есть возможность поставить такую, то смысл есть. В свое время у меня бюджет не позволил перейти на 15 дюймовые диски. Пришлось довольствоваться К-182А

7. В грязюку ещё не совался, некогда было

В грязи мылится, но очищается хорошо.

8. Пока накачал: 23 перед/ 21 зад. По виду, можно ещё подкачать. Колёса балансированные. На стандартных дисках. Выглядит в них Нив повыше и попроходимее .

Выглядит намного симпатичнее чем на любой узкой 175\80\16 [:)]
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/25/2009, 5:10 PM +04
AirLion
а есть ещё К-196. Её кто-нибудь пробовал?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
AirLion

Reg.: 9/20/2006
Posts: 126
From: Ekaterinburg
Age: 49
Car: LADA 21214i 2004

8/26/2009, 7:21 AM +04
K-196 для Соболей\Гарбузинов . Тяжелая она для нивы.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

9/1/2009, 10:21 PM +04
так есть вообще К-182 летняя? [:X]

Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

9/1/2009, 10:26 PM +04
Kreator
она M+S по маркировке, то бишь всесезонная (когда нешипованная).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-182 и К-182А (185/75R16)