Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Говорят датчик положения коленвала может быть?!
Глупость.
Контакты на стартере или что????
Возможно. Разобрать узел, промыть, прочистить и радоваться дальше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

alawast
Это если оно разборное.
Недавно тоже "заклацало" и перестало работать .Причём вчера вечером всё хорошо , а утром ни в какую.
Завёлся трактором с толкача и рысью на сервис.
Там сняли ,разобрали .Втягивающее не разборное ,стартер редукторный.
Купили новое втягивающее и щётки.
Раскурочил старое -пятаки подгорели.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

В 2016-м году накрылось втягивающее (в один прекрасный день не завелась, но через 5-10 клацаний стала заводиться через раз и таким образом я доехал до гаража). Это втягивающее было родным на машине, оно было БАТЭ. Мне сказали, что таких уже к нам не возят, ни БАТЭ, ни КАТЭК (поссорились к тому моменту уже), и было только болгарское. Я его установил.

Не прошло и двух лет!!! Болгарское только что кончилось. Причём вообще без каких-либо предварительных симптомов, и 5-10 и 30 клацаний ничего не дают - контакт не проскакивает окончательно. Резко пропала и запустить не могу (нет времени пока и возможности снимать щиток и играться с закорачиванием клемм).

Начал читать эту ветку и неожиданно открыл для себя сообщения людей, которые считают, что постоянная замена втягивающих на родном стартёре нерентабельна! и посоветовали перейти на редукторный стартёр.

Надо отметить, что мой родной стартёр крутит очень хорошо, и в морозы, и поэтому у меня не было мыслей переходить на редукторный. Значит, цель установки редукторного - более надёжное втягивающее, да ещё и разборное и ремонтопригодное? Это действительно стоит того?
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Moldavanin
сомнения у меня, хотя наверное от модели зависит...

у меня опыта всего 3 года, все это время, я свой старый стартер, как начинает плохо крутить, а это примерно каждые 3 месяца, достаю, смазываю втулки маслом и ставлю обратно, менять их мне негде, да и так работает, втягивающее еще вообще не разбирал...

так вот, как бываю в магазинах, попутно смотрю на новые стартеры: на всех что видел, втягивающие вообще неразборные, или заклепаны, или напрочь заварены... так что для себя решил, буду чинить пока чинится, а там уже смотреть на чего менять.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

цель установки редукторного - более надёжное втягивающее, да ещё и разборное и ремонтопригодное?
Насколько я понимаю, "редукторный" стартёр потребляет при пуске меньший ток. Что и способствует большей долговечности контактов ("пятаков") тягового реле. Насчёт разборности этих реле - сомневаюсь. Но... Сам пока что не пробовал. Уже вторая машина с таким стартёром - ни разу туда даже не заглядывал.

P.S. На старой, 213-й с "обычным" стартёром даже в лесу один раз пришлось его снимать. Реле "залипло". Хорошо был не один, заводили с "толкача".
[:weep]
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Moldavanin
СЕгодня умерло очередное втягивающее.Я реально устал от умирания втягивающих, связываю это с увеличенной тепловой нагрузкой (у меня турбо и щиток не влазит под коллектор равнодлинный). Стартёры использую редукторные (по массе на пару кило меньше). Ни на одном (2-3 модели стартёров) не встречал разборного втягивающего. Так же не смог в магазинах найти нужного. Ремонтирую так: развальцовываю, выпаиваю контакты, зачищаю пятаки, собираю на герметик. На пол года-год хватает.
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

как начинает плохо крутить, а это примерно каждые 3 месяца
Ничего себе! У меня уже 12 лет стартёр крутит без вопросов, в любой мороз. Даже профилактики не делал. Пережил два втягивающих... Нередукторный, штатный.

Engineer
mtk1984
Н-да... Мнения разделились...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Позвольте вам напомнить, коллеги, что эта тема - только о втягивающем реле, а не о стартере. О выборе стартера есть своя тема.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tatarin 34

Имя: Алексей
Рег.: 30.10.2015
Сообщений: 23
Откуда: Чернышковский, Волгоградская обл.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2005

ALER: Автор постинга получает предупреждение по п. 3.8 [:X][:X][:X]
aikipooh

Рег.: 08.05.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Ljubljana, Slovenia
Авто: 21213 1995 г.

Добрый день!

А у меня физический вопрос по всасывающему реле. На холодную заводится без проблем, на горячую (сразу после глушения) — более-менее. А вот постоит машинка какое-то время, и все — [Вырезано. Lomonosov]. Особенно радостно при проходе границы.
У меня два сигнальных провода разной степени покоцанности, все, конечно, щас проверю и зачищу, но, собственно, вопрос: правда ли, что контакт из-за теплового расширения где-то меняется? По мне, так в таком случае на горячую были бы те же проблемы, как и на подостывшую.

PS. Да, сигнальный провод, похоже, уже после нагрева — судя по жесткости, как у всех, кто не прикручивал, то и дело об штаны грелся. Насколько свойства меди меняются?

PPS. Мое слово было сугубо литературное, а так, Lomonosov, получается, как будто вырезано что-то ужасно стремное — и восприниматься нормальными носителями русского языка будет так же. Вместе с тем, не всегда все так страшно =:P
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
aikipooh

Рег.: 08.05.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Ljubljana, Slovenia
Авто: 21213 1995 г.

nibor
Ужасный отвратительный перепост без разметки и с кусками каких-то ссылок, которые были на изначальном ресурсе. Но ответ на свой вопрос я там не нашел%( Ладно, наверное, это из серии, что в любой непонятной ситуации менять реле, стартер и машину.
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

Щелкало втягивающее реле. Почистил пятаки-не помогло.. Купил новое.. Через месяц и это начало щелкать. КЗАТЭ будь оно неладно. Помогает только выключение и последующее включение массы - после этого срабатывает.. Что же теперь каждые 2 месяца новое втягивающее покупать?[:(]
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Vicam
А щелкает именно втягивающее? Реле зажигания не смотрели?

Моя первая машина.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Почистил пятаки-не помогло..
Сейчас пятаки и болты-клемники ,делают из земли и красят желтой краской[:)]
Раньше достаточно было перевернуть пятак,шлифануть клеммы и хватало еще на столько же.
Почистить мало,нужно шлифовать и притирать ,чтоб площядь была наибольшая. В противном случае все неровности подгорают и контакт пропадает. Может обмотка намотана не тем проводом или количество витков не соответствовать,одним словом КИТАЙ![:weep]
Нужно искать нормального производителя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Втягивающее реле стартера