Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 2 / 778
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

11/13/2017, 3:19 PM +03
Говорят датчик положения коленвала может быть?!
Глупость.
Контакты на стартере или что????
Возможно. Разобрать узел, промыть, прочистить и радоваться дальше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 141
From: Москва
Age: 58
Car: 213170 М 2018г по ПТС

11/20/2017, 12:54 PM +03
alawast
Это если оно разборное.
Недавно тоже "заклацало" и перестало работать .Причём вчера вечером всё хорошо , а утром ни в какую.
Завёлся трактором с толкача и рысью на сервис.
Там сняли ,разобрали .Втягивающее не разборное ,стартер редукторный.
Купили новое втягивающее и щётки.
Раскурочил старое -пятаки подгорели.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Moldavanin

Name: Андрей
Reg.: 7/20/2007
Topics / Posts: 5 / 207
From: Винница, Киев
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

1/31/2018, 9:37 AM +03
В 2016-м году накрылось втягивающее (в один прекрасный день не завелась, но через 5-10 клацаний стала заводиться через раз и таким образом я доехал до гаража). Это втягивающее было родным на машине, оно было БАТЭ. Мне сказали, что таких уже к нам не возят, ни БАТЭ, ни КАТЭК (поссорились к тому моменту уже), и было только болгарское. Я его установил.

Не прошло и двух лет!!! Болгарское только что кончилось. Причём вообще без каких-либо предварительных симптомов, и 5-10 и 30 клацаний ничего не дают - контакт не проскакивает окончательно. Резко пропала и запустить не могу (нет времени пока и возможности снимать щиток и играться с закорачиванием клемм).

Начал читать эту ветку и неожиданно открыл для себя сообщения людей, которые считают, что постоянная замена втягивающих на родном стартёре нерентабельна! и посоветовали перейти на редукторный стартёр.

Надо отметить, что мой родной стартёр крутит очень хорошо, и в морозы, и поэтому у меня не было мыслей переходить на редукторный. Значит, цель установки редукторного - более надёжное втягивающее, да ещё и разборное и ремонтопригодное? Это действительно стоит того?
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 250
From: Курган
Car: 21213 1995

1/31/2018, 3:09 PM +03
Moldavanin
сомнения у меня, хотя наверное от модели зависит...

у меня опыта всего 3 года, все это время, я свой старый стартер, как начинает плохо крутить, а это примерно каждые 3 месяца, достаю, смазываю втулки маслом и ставлю обратно, менять их мне негде, да и так работает, втягивающее еще вообще не разбирал...

так вот, как бываю в магазинах, попутно смотрю на новые стартеры: на всех что видел, втягивающие вообще неразборные, или заклепаны, или напрочь заварены... так что для себя решил, буду чинить пока чинится, а там уже смотреть на чего менять.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/31/2018, 11:35 PM +03
цель установки редукторного - более надёжное втягивающее, да ещё и разборное и ремонтопригодное?
Насколько я понимаю, "редукторный" стартёр потребляет при пуске меньший ток. Что и способствует большей долговечности контактов ("пятаков") тягового реле. Насчёт разборности этих реле - сомневаюсь. Но... Сам пока что не пробовал. Уже вторая машина с таким стартёром - ни разу туда даже не заглядывал.

P.S. На старой, 213-й с "обычным" стартёром даже в лесу один раз пришлось его снимать. Реле "залипло". Хорошо был не один, заводили с "толкача".
[:weep]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
mtk1984

Reg.: 7/6/2017
Posts: 46
From: Москва
Car: 2121 1990

2/1/2018, 12:26 AM +03
Moldavanin
СЕгодня умерло очередное втягивающее.Я реально устал от умирания втягивающих, связываю это с увеличенной тепловой нагрузкой (у меня турбо и щиток не влазит под коллектор равнодлинный). Стартёры использую редукторные (по массе на пару кило меньше). Ни на одном (2-3 модели стартёров) не встречал разборного втягивающего. Так же не смог в магазинах найти нужного. Ремонтирую так: развальцовываю, выпаиваю контакты, зачищаю пятаки, собираю на герметик. На пол года-год хватает.
Moldavanin

Name: Андрей
Reg.: 7/20/2007
Topics / Posts: 5 / 207
From: Винница, Киев
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

2/1/2018, 9:39 AM +03
как начинает плохо крутить, а это примерно каждые 3 месяца
Ничего себе! У меня уже 12 лет стартёр крутит без вопросов, в любой мороз. Даже профилактики не делал. Пережил два втягивающих... Нередукторный, штатный.

Engineer
mtk1984
Н-да... Мнения разделились...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2018, 10:35 AM +03
Позвольте вам напомнить, коллеги, что эта тема - только о втягивающем реле, а не о стартере. О выборе стартера есть своя тема.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tatarin 34

Name: Алексей
Reg.: 10/30/2015
Posts: 23
From: Чернышковский, Волгоградская обл.
Age: 47
Car: ВАЗ-2131, 2005

2/1/2018, 6:54 PM +03
ALER: Автор постинга получает предупреждение по п. 3.8 [:X][:X][:X]
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 16
From: Everywhere
Car: 21213 1995 г.

5/15/2019, 10:46 AM +03
Добрый день!

А у меня физический вопрос по всасывающему реле. На холодную заводится без проблем, на горячую (сразу после глушения) — более-менее. А вот постоит машинка какое-то время, и все — [Вырезано. Lomonosov]. Особенно радостно при проходе границы.
У меня два сигнальных провода разной степени покоцанности, все, конечно, щас проверю и зачищу, но, собственно, вопрос: правда ли, что контакт из-за теплового расширения где-то меняется? По мне, так в таком случае на горячую были бы те же проблемы, как и на подостывшую.

PS. Да, сигнальный провод, похоже, уже после нагрева — судя по жесткости, как у всех, кто не прикручивал, то и дело об штаны грелся. Насколько свойства меди меняются?

PPS. Мое слово было сугубо литературное, а так, Lomonosov, получается, как будто вырезано что-то ужасно стремное — и восприниматься нормальными носителями русского языка будет так же. Вместе с тем, не всегда все так страшно =:P
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2771
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/21/2019, 11:24 PM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 16
From: Everywhere
Car: 21213 1995 г.

5/29/2019, 9:43 AM +03
nibor
Ужасный отвратительный перепост без разметки и с кусками каких-то ссылок, которые были на изначальном ресурсе. Но ответ на свой вопрос я там не нашел%( Ладно, наверное, это из серии, что в любой непонятной ситуации менять реле, стартер и машину.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Втягивающее реле стартера