Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 437
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

13.11.2017, 15:19
Говорят датчик положения коленвала может быть?!
Глупость.
Контакты на стартере или что????
Возможно. Разобрать узел, промыть, прочистить и радоваться дальше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 2131м 2011

20.11.2017, 12:54
alawast
Это если оно разборное.
Недавно тоже "заклацало" и перестало работать .Причём вчера вечером всё хорошо , а утром ни в какую.
Завёлся трактором с толкача и рысью на сервис.
Там сняли ,разобрали .Втягивающее не разборное ,стартер редукторный.
Купили новое втягивающее и щётки.
Раскурочил старое -пятаки подгорели.

Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 201
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

31.01.2018, 9:37
В 2016-м году накрылось втягивающее (в один прекрасный день не завелась, но через 5-10 клацаний стала заводиться через раз и таким образом я доехал до гаража). Это втягивающее было родным на машине, оно было БАТЭ. Мне сказали, что таких уже к нам не возят, ни БАТЭ, ни КАТЭК (поссорились к тому моменту уже), и было только болгарское. Я его установил.

Не прошло и двух лет!!! Болгарское только что кончилось. Причём вообще без каких-либо предварительных симптомов, и 5-10 и 30 клацаний ничего не дают - контакт не проскакивает окончательно. Резко пропала и запустить не могу (нет времени пока и возможности снимать щиток и играться с закорачиванием клемм).

Начал читать эту ветку и неожиданно открыл для себя сообщения людей, которые считают, что постоянная замена втягивающих на родном стартёре нерентабельна! и посоветовали перейти на редукторный стартёр.

Надо отметить, что мой родной стартёр крутит очень хорошо, и в морозы, и поэтому у меня не было мыслей переходить на редукторный. Значит, цель установки редукторного - более надёжное втягивающее, да ещё и разборное и ремонтопригодное? Это действительно стоит того?

LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

31.01.2018, 15:09
Moldavanin
сомнения у меня, хотя наверное от модели зависит...

у меня опыта всего 3 года, все это время, я свой старый стартер, как начинает плохо крутить, а это примерно каждые 3 месяца, достаю, смазываю втулки маслом и ставлю обратно, менять их мне негде, да и так работает, втягивающее еще вообще не разбирал...

так вот, как бываю в магазинах, попутно смотрю на новые стартеры: на всех что видел, втягивающие вообще неразборные, или заклепаны, или напрочь заварены... так что для себя решил, буду чинить пока чинится, а там уже смотреть на чего менять.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

31.01.2018, 23:35
цель установки редукторного - более надёжное втягивающее, да ещё и разборное и ремонтопригодное?
Насколько я понимаю, "редукторный" стартёр потребляет при пуске меньший ток. Что и способствует большей долговечности контактов ("пятаков") тягового реле. Насчёт разборности этих реле - сомневаюсь. Но... Сам пока что не пробовал. Уже вторая машина с таким стартёром - ни разу туда даже не заглядывал.

P.S. На старой, 213-й с "обычным" стартёром даже в лесу один раз пришлось его снимать. Реле "залипло". Хорошо был не один, заводили с "толкача".
[:weep]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

01.02.2018, 0:26
Moldavanin
СЕгодня умерло очередное втягивающее.Я реально устал от умирания втягивающих, связываю это с увеличенной тепловой нагрузкой (у меня турбо и щиток не влазит под коллектор равнодлинный). Стартёры использую редукторные (по массе на пару кило меньше). Ни на одном (2-3 модели стартёров) не встречал разборного втягивающего. Так же не смог в магазинах найти нужного. Ремонтирую так: развальцовываю, выпаиваю контакты, зачищаю пятаки, собираю на герметик. На пол года-год хватает.

Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 201
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

01.02.2018, 9:39
как начинает плохо крутить, а это примерно каждые 3 месяца
Ничего себе! У меня уже 12 лет стартёр крутит без вопросов, в любой мороз. Даже профилактики не делал. Пережил два втягивающих... Нередукторный, штатный.

Engineer
mtk1984
Н-да... Мнения разделились...

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4067 / 22926
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.02.2018, 10:35
Позвольте вам напомнить, коллеги, что эта тема - только о втягивающем реле, а не о стартере. О выборе стартера есть своя тема.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Tatarin 34

Рег.: 30.10.2015
Сообщений: 21
Откуда: Чернышковский, Волгоградская обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131, 2005

01.02.2018, 18:54
ALER: Автор постинга получает предупреждение по п. 3.8 [:X][:X][:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Втягивающее реле стартера