Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Способы экономии топлива

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
375 older posts on previous pages
Klimove

Reg.: 1/15/2013
Posts: 78
From: Россия, Курск
Age: 32
Car: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

2/8/2013, 2:31 PM +04
Я считаю что и от машины многое зависит. У меня древняя ауди на моновпрыске со слабым мотором, на ней как никрути пофитилить не получается. Вот так и езда вся спокойная и размеренная, а при такой езде едешь и еще спокойнее, и расход у меня 9-10 литров в городе у такого то корабля(ауди 100 с45).
Как я сажусь в ниву - хочется закурить, одеть картуз шоферский и крутить руль туда сюда - дать копоти ей по буграм и т.д. В нивке только педальку полижешь а она уже 3-4 тыс. об. показывает - а в ауди надо прилисно надавить что бы она хоть до 3 тыщ пернула.
В общем не надо машины мучить 5-ми передачами на 50 км/ч, а катайтесь изходя из реальных возможностей автомобиля.
48058.jpg
48058.jpg
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/8/2013, 3:57 PM +04
Klimove
+1 голова - главный метод экономии.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 275
From: Россия, Кемерово
Age: 35
Car: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

3/23/2013, 8:56 AM +04
Хочется услышать мнение /опыт.
В каком диапазоне оборотов движение в городе более экономично:
1. 1500-2500
2. 2000-3000
3. 2500-3500
Примем интенсивность ускорения одинаковую.
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 36
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

3/23/2013, 11:28 AM +04
первый имхо. Только 4 и 5 передачи - не ниже 2000 об/мин, чтоб не в натяг.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/23/2013, 2:06 PM +04
Maxik_nivka, да всё верно. Так же советую не забывать переодически в течении 10-15 мин двигаться на 4000-4500. В таком режиме удаляется нагар в КС и нейтрализатор очищается.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1733
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/23/2013, 3:21 PM +04
Maxik_nivka
Меньше 2000 об не держи!
В остальном - как душе угодно.
Я на разгоне стараюсь в зоне 2500 - 3500 (если надо интенсивно то и 4500) держать.
На участке равномерного движения 2500 - 3000.

К слову об экономии.
Кто то [:;)] утверждал, что интенсивный разгон способствует экономии топлива. Рекомендую почитать методики заводов в оценке топливной экономичности своей продукции, особенно обращая на интенсивность разгона [:P]
Да и вообще - любопытная статья. http://www.autoreview.ru/_archiv…LEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/24/2013, 2:58 PM +04
интенсивный разгон способствует более длительной езде на прямой передаче в экономичном режиме с максимально возможной скоростью.

шофёр коней - лось
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/24/2013, 3:11 PM +04
rv3dll, +1.

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 275
From: Россия, Кемерово
Age: 35
Car: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

3/25/2013, 8:12 AM +04
rv3dll:
интенсивный разгон способствует более длительной езде на прямой передаче в экономичном режиме с максимально возможной скоростью.
Это условие оправдает себя на трассе. Когда потом ты несколько километров будешь на 4-ой катить.
В городе выходит наоборот. Опять же город городу рознь.
Поэтому более плавный и ровный разгон в выигрыше в большинстве случаев.
Движение в диапазоне 1500-2500 об/мин дало выигрыш в расходе топлива 1.2 литра на 100 км по отношению к 2000-3000.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/25/2013, 8:35 AM +04
yonnex001:
В таком режиме удаляется нагар в КС и нейтрализатор очищается.
Особенно мне про катализатор актуально- как же я без него [:)]
rv3dll:
интенсивный разгон способствует более длительной езде на прямой передаче в экономичном режиме с максимально возможной скоростью.
Особенно в городе и в потоке (шашечки). Разгон должен быть плавный, но быстрый- без перехода в "неэкономичный" режим.
Maxik_nivka:
Движение в диапазоне 1500-2500 об/мин
И ушатает двигатель за 100 000 в ХЛАМ.
Maxik_nivka:
дало выигрыш в расходе топлива 1.2 литра на 100 км по отношению к 2000-3000.
А у меня наоборот- 2-3 тыс об- расход меньше чем тошнотики 1500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 275
From: Россия, Кемерово
Age: 35
Car: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

3/25/2013, 10:52 AM +04
Dizel_dt-75:
И ушатает двигатель за 100 000 в ХЛАМ.
Ну значит коплю на капиталку [:D]
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 36
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

3/25/2013, 12:54 PM +04
Dizel_dt-75
И ушатает двигатель за 100 000 в ХЛАМ.
Почему???? что ему сделается???

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 37
Car: ваз2121

3/25/2013, 2:04 PM +04
Dizel_dt-75:
А у меня наоборот- 2-3 тыс об- расход меньше чем тошнотики 1500
Так у тебя карб незабывай
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/25/2013, 4:43 PM +04
Zakonnik:
Почему???? что ему сделается???
Сносится. У меня карб- не забывай [:D] Пленка смывается если УН писает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/25/2013, 5:09 PM +04
Maxik_nivka:
Ну значит коплю на капиталку
Вот не понимаю. При такой экономии не только двигатель быстрее снашивается, но и машина динамике не имеет. Разгон с 1500 это издевательство на собой и над машиной. Трогаюсь, на 2 тысячах переключаюсь на вторую, интенсивный разгон при 80% дросселе до 60 км/ч, переключаюсь на 3 и на 3 уже двигаюсь в диаппазоне 40-60 км/ч в зависимости от знаков и т.д. Расход никогда выше 10 по городу не поднимался.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Способы экономии топлива