Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Способы экономии топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
375 сообщений на предыдущих страницах
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Я считаю что и от машины многое зависит. У меня древняя ауди на моновпрыске со слабым мотором, на ней как никрути пофитилить не получается. Вот так и езда вся спокойная и размеренная, а при такой езде едешь и еще спокойнее, и расход у меня 9-10 литров в городе у такого то корабля(ауди 100 с45).
Как я сажусь в ниву - хочется закурить, одеть картуз шоферский и крутить руль туда сюда - дать копоти ей по буграм и т.д. В нивке только педальку полижешь а она уже 3-4 тыс. об. показывает - а в ауди надо прилисно надавить что бы она хоть до 3 тыщ пернула.
В общем не надо машины мучить 5-ми передачами на 50 км/ч, а катайтесь изходя из реальных возможностей автомобиля.
48058.jpg
48058.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Klimove
+1 голова - главный метод экономии.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Хочется услышать мнение /опыт.
В каком диапазоне оборотов движение в городе более экономично:
1. 1500-2500
2. 2000-3000
3. 2500-3500
Примем интенсивность ускорения одинаковую.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

первый имхо. Только 4 и 5 передачи - не ниже 2000 об/мин, чтоб не в натяг.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, да всё верно. Так же советую не забывать переодически в течении 10-15 мин двигаться на 4000-4500. В таком режиме удаляется нагар в КС и нейтрализатор очищается.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Maxik_nivka
Меньше 2000 об не держи!
В остальном - как душе угодно.
Я на разгоне стараюсь в зоне 2500 - 3500 (если надо интенсивно то и 4500) держать.
На участке равномерного движения 2500 - 3000.

К слову об экономии.
Кто то [:;)] утверждал, что интенсивный разгон способствует экономии топлива. Рекомендую почитать методики заводов в оценке топливной экономичности своей продукции, особенно обращая на интенсивность разгона [:P]
Да и вообще - любопытная статья. http://www.autoreview.ru/_archiv…LEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

интенсивный разгон способствует более длительной езде на прямой передаче в экономичном режиме с максимально возможной скоростью.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, +1.

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

rv3dll:
интенсивный разгон способствует более длительной езде на прямой передаче в экономичном режиме с максимально возможной скоростью.
Это условие оправдает себя на трассе. Когда потом ты несколько километров будешь на 4-ой катить.
В городе выходит наоборот. Опять же город городу рознь.
Поэтому более плавный и ровный разгон в выигрыше в большинстве случаев.
Движение в диапазоне 1500-2500 об/мин дало выигрыш в расходе топлива 1.2 литра на 100 км по отношению к 2000-3000.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
В таком режиме удаляется нагар в КС и нейтрализатор очищается.
Особенно мне про катализатор актуально- как же я без него [:)]
rv3dll:
интенсивный разгон способствует более длительной езде на прямой передаче в экономичном режиме с максимально возможной скоростью.
Особенно в городе и в потоке (шашечки). Разгон должен быть плавный, но быстрый- без перехода в "неэкономичный" режим.
Maxik_nivka:
Движение в диапазоне 1500-2500 об/мин
И ушатает двигатель за 100 000 в ХЛАМ.
Maxik_nivka:
дало выигрыш в расходе топлива 1.2 литра на 100 км по отношению к 2000-3000.
А у меня наоборот- 2-3 тыс об- расход меньше чем тошнотики 1500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Dizel_dt-75:
И ушатает двигатель за 100 000 в ХЛАМ.
Ну значит коплю на капиталку [:D]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Dizel_dt-75
И ушатает двигатель за 100 000 в ХЛАМ.
Почему???? что ему сделается???

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Dizel_dt-75:
А у меня наоборот- 2-3 тыс об- расход меньше чем тошнотики 1500
Так у тебя карб незабывай
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Zakonnik:
Почему???? что ему сделается???
Сносится. У меня карб- не забывай [:D] Пленка смывается если УН писает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka:
Ну значит коплю на капиталку
Вот не понимаю. При такой экономии не только двигатель быстрее снашивается, но и машина динамике не имеет. Разгон с 1500 это издевательство на собой и над машиной. Трогаюсь, на 2 тысячах переключаюсь на вторую, интенсивный разгон при 80% дросселе до 60 км/ч, переключаюсь на 3 и на 3 уже двигаюсь в диаппазоне 40-60 км/ч в зависимости от знаков и т.д. Расход никогда выше 10 по городу не поднимался.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Способы экономии топлива