Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Способы экономии топлива

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
285 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/29/2012, 1:00 PM +04
РыболовЪ, про 100% открытия дз ни кто не говорит. 50-70% сам считаю оптимальными.
РыболовЪ:
Твой же опыт с карбовой машиной - когда ты сам "топил на все деньги" доказывает это соответствующим расходом.
Может быть на карбе всё по-другому.
РыболовЪ:
Всеж - даже по одному маршруту не могут быть идеальные условия - поэтому и предлагаю эксперимент.
БК показывает расход с точностью до 0,1 л. Поэтому чтобы результаты хоть как то соответствовали действительности надо проехать не менее 10 км. 10 км разгоняться до 60, тормозить и снова разгоняться - это изврат на который я не способен. Да и условия дорог общего пользования не позволят.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/29/2012, 1:14 PM +04
yonnex001:
Может быть на карбе всё по-другому.
Уверяю - все то же самое, только электроника не вмешивается в действия водителя и не ограничивает подачу топлива. А значит зависимость расхода от стиля езды - прямая.
Мой опыт езды на карбе доказывает (ну по крайней мере мне [:D] ) что на нем легко можно было ездить экономичнее, чем на инжекторе.
Правда Е-газа у меня нет, а хотелось бы...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 39
Car: ваз2121

1/2/2013, 6:26 PM +04
У меня стоит эконометр ОТ чего не знаю .реально помогает даже если движок не в "форме".
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/2/2013, 9:34 PM +04
Эконометр показывал степень разрежения во впускном коллекторе. И только. И не всегда движение в зеленой зоне могло быть самым экономичным.
Хотя штука была полезная - быстро отучала ездить внатяг, когда нагрузка не соответствует оборотам.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 39
Car: ваз2121

1/2/2013, 9:41 PM +04
шкипер:
. И не всегда движение в зеленой зоне могло быть самым экономичным
например?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

без эконометра было до места примерно 14литров с эконометром стало 10 все примерно на глаз.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/2/2013, 10:57 PM +04
Ну, удержать все время зеленую почти нереально, да и не всегда высокие обороты (выше 3,5 тыс) с малым открытием дросселя выгодней. В условиях реального движения.
А если при установке этого прибора пошла такая экономия - значит до его установки манера вождения не соответствовала экономичным режимам.... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 39
Car: ваз2121

1/2/2013, 11:11 PM +04
с этим приборам я перестал включать 4 передачу .почти перестал
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 38
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

1/3/2013, 2:31 PM +04
с этим приборам я перестал включать 4 передачу .почти перестал
???
Это прикол такой?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12973
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/3/2013, 8:34 PM +04
Zakonnik
Стала вылетать! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 39
Car: ваз2121

1/4/2013, 6:56 AM +04
Zakonnik:
Это прикол такой
Нет не прикол какой тут прикол. стал ездить на 3передаче
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 38
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

1/4/2013, 1:29 PM +04
Нет не прикол какой тут прикол. стал ездить на 3передаче
тогда объясни ЗАЧЕМ

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 39
Car: ваз2121

1/5/2013, 9:00 AM +04
Zakonnik:
тогда объясни ЗАЧЕМ
А за тем что на4 передаче она не едет.Даже по прямой .на 4 может ехать экономично с 3500 если ниже эконометр почти сразу зашкаливает.Ездия без эконометра я этого не замечал и ездил на 4.Там оказывается заметить этот момент без прибора очень сложно.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

1/5/2013, 9:04 AM +04
skitalec
и на каких скоростях ты теперь ездишь? на третьей то передаче...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 39
Car: ваз2121

1/5/2013, 9:07 AM +04
60 70
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

1/5/2013, 9:18 AM +04
сочувствую... ну и как, экономия то есть?
сдается, друг, ты неверно интерпретируешь данные эконометра...
он всего лишь показывает разрежение во впускном коллекторе, и как итог- с некоторой натяжкой удельный расход топлива в зависимости от степени открытия ДЗ... однако, учитывай, что двигаясь в "зеленой" зоне на 3 передаче со скоростью 70, ты не получишь экономии по сравнению с движением со скоростью 70 на 4-й, даже если при этом эконометр сместится в сторону "красной" зоны. а не получишь по одной простой причине- за пройденное расстояние двигатель сделает настолько больше оборотов по факту. что несмотря на низкий удельный расход, суммарный будет не меньше, а то и больше, чем при движении на высшей передаче с низкими оборотами.
выбирая из двух режимов, ради экономичности надо выбирать тот, при котором обороты двигателя ниже (не уходя при этом ниже 2000, когда двигатель уже совсем не оптимально работает)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Способы экономии топлива