Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Способы экономии топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
165 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kesha
Просто невозможно. Это всем должно быть очевидно, поэтому подобное обсуждение объективно с самого начала было оффтопиком. И поэтому снесено.

Давай прекратим обсуждение - п. 3.10 Правил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

VeschiiOleg:
У меня Евро-3 - "придушенная". Там процессор не дает газовать со старта. Тухлый разгон. Но через 20с раскочегаривается.
Моя 2007г, евро2.
Кушает больше 213 наверное на литр.
Может движок такой, может не раскаталась -30тк всего.
А может и прокладка старая... [:oops]
На сотне на трассе, конечно, песня!
А в остальном-213 экономичнее и шустрее.
Ей бы ещё такой измерёметр расхода [:D]
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

213ая шустрее, она карбюраторная, там все по-другому... И нет процессора управляющего впрыском (за отсутствием оного). Поэтому там только - мастерство пилота... Ну и состояние воздушной смеси - регулировка карбюратора.
hunter1971

Рег.: 18.04.2011
Сообщений: 25
Откуда: елец
Возраст: 52
Авто: лачети вагон 2008г.в.ваз212140 2011г.в.

способ экономии топлива по трассе оч прост держать скорость в пределах 90-100км\ч на пятой передаче расход 8.5-9литров [:hello]
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

VeschiiOleg , 213 шустрее да ещё и с меньшим расходом , это что-то новое ! Карбюратор стандартный не может превзойти инжектор , хотя бы потому , что подача топливной смеси в цилиндры отличаются друг от друга .

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VeschiiOleg
Retarder4ek
Ваш спор не имеет смысла. Карб можно отрегулировать и на очень большой расход, и на очень малый. Инжектор точно так же можно отрегулировать путем изменения прошивки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

Retarder4ek:
213 шустрее да ещё и с меньшим расходом , это что-то новое !
Я имею в виду, что заводские установки программ Евро 2,3 (и наверное 4), не позволяют реализовать хорошую разгонную динамику.
А прошивку можно, естественно поменять, можно даже с БК настраивать.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

или пешком, тогда вообще экономия огромная [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

timach
На велосипеде!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

так получилось недавно, что пришлось накатать за 5 дней 2000км (для меня это очень много), ехал и днем и ночью с магнитофоном постоянно (это я о потребителях электричества), нужно было быстро, так что носился 110-130 км/ч, половину пути полный людей (я + 4чел.) и багаж ихний, ездил в Крым - в Алупку (горная местность, перевал), ехал с обгонами (динамично)... В общем кто еще не понял, ни о какой экономии речи небыло, режим смешанный получился
200 литров бензина на 1960км = 10.2л
когда совсем экономно ездил - 9,2л
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

Melkiades:
так что носился 110-130 км/ч
Ну, вот по моим наблюдениям, если сильно не педалировать и ехать примерно так на пятой с учетом рельефа, - то получается как раз весьма экономично. [:;)] Но опасно.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

VeschiiOleg:
сильно не педалировать и ехать примерно так на пятой с учетом рельефа
ты в Крыму был? какой там учет рельефа? там вечно вгору едешь и постоянно на обгонах...
экономишь - 9, не экономишь - 10, манал я такую экономию, трасса есть трасса, вот в городе-бы выйти на 10л, но никак неполучится
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

Melkiades:
там вечно вгору едешь
Ну, ведь и под гору потом столько же [:D]
Melkiades:
вот в городе-бы выйти на 10л, но никак неполучится
Это точно. Город -12/13 (лето/зима)...
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Помогите с расчетами. Что то я никак не соображу.
Сегодня, наконец попробовал сравнить качество топлива.
До этого заправлялся 95. Выставил на МК расход 95 как эталон.
Сегодня заправился 92. Расход топлива увеличился по данным МК на 6%. На сегодня разница в цене 95 (27,5 руб/литр) и 92 (25,2 руб/литр) составляет примерно 9 %. Какое топливо выгодне лить?
В динамике разницы не заметил.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

литр 95го = 1.06 92го, переводя на рубли 27.5 и 26.7 соответственно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Способы экономии топлива