Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1350 older posts on previous pages
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1133
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

10/15/2021, 9:12 PM +03
Мы уже близки к тому, чтобы сделать нечто по-настоящему крутое, и вся команда трудится над этим.
Позорище. Русского автопрома-нет. Есть некие иностранные гомосеки, которые владеют всем и вся . Им абсолютно не интересно ничего кроме выкачивания бабла.
Надо б наоборот). Утром румыны и французы проснулись, а по ТВ новость: румынский автопром и французский автопром куплен Василием Ивановым из Нижневартовска, и там теперь будут выпускать только Ниву и самокат Орлёнок... . За выпуск Ситроёнов, Пеугеотов, Ренаултов и Дачий правительства этих стран будут отстёгивать Василию согласно Договору... .
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 261
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/16/2021, 8:33 AM +03
Позорище. Русского автопрома-нет.
Справедливости ради скажите а он был вообще? Всю свою историю он копировал мировые бренды либо просто покупался за деньги народа.
Несколько примеров
http://neznal.ru/20130118_sovietauto

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12547
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/16/2021, 11:16 AM +03
zerg_t
Ищем с чего копировали Ниву....[:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 695
From: Россия .г петрозаводск
Age: 53
Car: 21214 м 2010 года

10/16/2021, 12:53 PM +03
zerg_t
Сейчас нет тогда и автопрома в других странах ,впрочем и раньше не было . Это если следовать вашей логике и выглянуть на улицу 100? машин похожи на машину какой ни будь другой марки . Тем более узлы агрегаты моторы внутри могут быть совершенно одинаковыми и выпускается на одном заводе . Тут скорее наш автопром с подгонкой под реалии СССР или разработке с оглядкой на конкретный заграничный экземпляр может считаться эксклюзивом по современным меркам . А заимствования начались с самых первых массовых . Тот же форд Т имеет массу похожего с другими авто той эпохи. Про Японские первых лет выпуска (скорее даже десятилетий) даже и говорить не надо .
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 400
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

10/16/2021, 1:57 PM +03
Lewik
[:dazzled][:closed]Какой-то набор слов!
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 261
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/16/2021, 2:51 PM +03
Dizel_dt-75
Я говорю в общем об автопроме СССР, а вы выдергиваете чуть ли не единичный вариант. И тот уж как 40+ лет. Или это нормально когда такая ситуация в индустрии? Я вот думаю что к 80х, должна была быть уже переработанная нива, а на сегодняшний день 5-7 поколение. Со всеми современными требованиями. А не проблемами раздатки, отвратительного качества кузов, отсутствие безопасности и т.д....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 695
From: Россия .г петрозаводск
Age: 53
Car: 21214 м 2010 года

10/16/2021, 3:13 PM +03
Я вот думаю что к 80х, должна была быть уже переработанная нива,
Да она и была уже переработана правда чуть позднее и получила индекс ваз 2123 . Но и сузуки джимни не менялся десятилетиями . В СССР с конструирование новых машин дело обстояло довольно неплохо ,достаточно посмотреть заводские проекты . А вот внедрения в производство новинок практически не было . А сейчас и конструирование полностью отстало ,одна новая рама для Патриота 5 лет проектируется [:D] Это с учётом современных технологий и методов .
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 320
From: Краснодар
Age: 42
Car: 21214 Black Edition 2017

10/16/2021, 4:15 PM +03
А сейчас и конструирование полностью отстало ,одна новая рама для Патриота 5 лет проектируется Это с учётом современных технологий и методов .
Мне кажется проблема не в проектировании, а в стоимости внедрения этих инноваций в производство, доводку прототипов до промышленных образцов, бабок из бюджета скорее всего не дают, а для завода это неподъемные суммы.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1133
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

10/16/2021, 4:53 PM +03
бабок из бюджета скорее всего не дают, а для завода это неподъемные суммы.
Честно говоря, я не хочу платить всяким заводам за проектирование чего-либо. Бюджет-то это наши кровные, и его на всякую фигню очень жалко. Полагаю, что Тойоте и Фольксвагену тоже граждане не отстёгивают из карманов. Скорее наоборот, автогиганты очень жирно кормят государство.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 695
From: Россия .г петрозаводск
Age: 53
Car: 21214 м 2010 года

10/16/2021, 5:29 PM +03
Алексей 79
Вы просто поинтересуйтесь суммами за все года что затрачены на проект этой рамы . [:X] Учитывая первоначальные требования там делов то было для учащего ПТУ . Но коллектив из "избранных" умудрился освоить деньги и слегка промахнутся с размерами. Далее они сами уже предложили переработать раму от японца (вроде исузу) но это уже оказалась не посильная задача в рамках заново выделенных денег. Далее сами себе ещё задачу усложнили (под мифическое преобразование Патриота в Крузак ) и опять нужны деньги . Вы в курсе что весь завод УАЗ не смогли продать за 1 рубль [:D] С вазом если снять дотации будет примерно так же .
Собственно я полностью согласен надо перестать кормить Ваз из государственных средств . И полностью ввести свободную конкуренцию поставив рено в положение китайцев которые по сути сейчас платят рено налоги в виде дотаций из бюджета .
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 261
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/16/2021, 6:34 PM +03
Проблем очень много, но основная нет школы автопроектирования и разработки. Т.е. технологии автомобилепроектирования и строения нет, и ее нет не потому что что то плохо или не так, ее не было исторически. Поэтому все стояло и продолжает стоять в своем развитии. Как ВАЗ, УАЗ и т.д. могут жить без дотаций, если всю свою историб они существовали на гос. дотации и гарантированном рынке сбыта. Они просто не могут создать что то конкурентоспособное. Нет знаний... И в построении рамы их тоже нет...
И учащийся ПТУ тоже не может создать раму, т.к. у него нет знаний как ее создавать.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1133
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

10/16/2021, 6:37 PM +03
И учащийся ПТУ тоже не может создать раму, т.к. у него нет знаний как ее создавать.
Точно. Кстати, и профильные ПТУ все уже ликвидированы))…. .
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 261
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/16/2021, 6:46 PM +03
Uncle Bob
ну как бы для проектирования металлоконструкций требуется квалификация специалиста, что подразумевает окончание ВУЗа, а ПТУ это те кто эти металлоконструкции будут изготавливать.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12547
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/16/2021, 11:55 PM +03
zerg_t
Если что - это был САРКАЗМ...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Курок

Reg.: 2/8/2017
Posts: 48
From: Московская область Мещерино
Car: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

10/18/2021, 9:41 PM +03
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы