Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Будет Нива по цене Prado.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

первый масложорный сырой двс
Ну может доработают к 2024-му то. Время есть.

Нивовод волею судьбы
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

еще два куска говна..первый масложорный сырой двс, второй мерсовский 1.3 турбо пукалка, возможно дефорсированная до 120-130 л.с.. как я понял тот же самый что на аркану ставится, но там по 150л.с.
приехали.
Если буду выбирать, то именно 1,3 Турбо!!!
Отличный мотор! У него 240 НМ с 1500 об/мин. Тестил такой на Дастере на МКПП - вообще отлично. На низах никаких затыков или туплений, прёт так что Ниве и не снилось. При этом экономичный на уровне 5,5 литров по шоссе и 8 в городе, это против 12 у двухлитрового с теми же характеристиками. Товарищ такого дастера взял, поинтересуюсь статистикой. Мало ресурса кто-то скажет? Ну на 120 тыс.км точно хватит, а за 5-7 лет столько далеко не каждый наездит. Для бОльших годовых пробегов нужно брать легковушку.

Но! Привет Макферсон! А это значит короткий ход, а это значит либо жёсткая подвеска, либо пробои, короче по буеракам уже не погоняешь, хоть и проехать сможешь. Но если сохранят спереди двухрычажку - будет отличнейший автомобиль!



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

gribnick
Честно говоря такие же мысли, посидел в новом дастере, ну не мое, цыганская бричка, много спорных и неудобных решений, в нивку роднульку садишься, все пучком. Насчет надежности моторов вообще не парюсь, у рено с этим еще проколов крупных не было. Тем более пока нивас новый выкатят через три года уже будет полная картина по этому мотору.

Глаза боятся, а Нива едет.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Алексей 79
Я пока тоже подожду. Вот пятидверку очередную намедни взял, хотя и дастера тоже обхаживал. Слаб дастер подвеской передней и не хотелось бы что бы следующее поколение нивасов переняло эту черту.

Но вообще странная ситуация выходит - пятидверку снимают с производства, что бы не было конкуренции Тревелу, при этом анонсируют новую модель через три года. И что, это будет трёхдверка на платформе той же дачии? Тогда какой смысл будет от новой трёхдверки, если она будет стоить больше ляма, хотя к тому времени и трёхдверка под лям будет. Ведь весь смысл Нивы в сочетании не высокой стоимости и отличной проходимости, а не в том что она трёхдверная. А если новая нива-рено станет пятидверной, то какой тогда смысл в Тревеле? Получается если трёхдверку заменят новой, дорогой, то она дороже Тревела будет, а если новая пятидверной будет, то какой смысл Тревел тогда было лепить?
В чём смысл, объясните?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

gribnick
Это даже не пробег)

Пробег 135200 км
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3214
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Справедливости ради надо сказать, что на Дусте подвеска по надежности вполне нормальная.
По кр мере до 100 тк пробега (на котором был продан) в нее лезть не пришлось, хотя эксплуатировался без особой аккуратности.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Это даже не пробег)
Смотря как машину рассматривать. Те кто покупает в салоне новую не часто ездят на ней больше 150 тыс.км., если это не крузак какой.
Справедливости ради надо сказать, что на Дусте подвеска по надежности вполне нормальная.
По кр мере до 100 тк пробега (на котором был продан) в нее лезть не пришлось, хотя эксплуатировался без особой аккуратности.
Она прочная, хорошая для асфальта и дорог с твёрдым покрытием. Но, например, по дороге из плит с разъехавшимися стыками и перепадами уровней на ниве можно ехать быстро, а вот на дастере придётся подотстать. Вопрос даже не столько в геометрии, сколько в энергоёмкости что ли.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Никаких «иксов»: АВТОВАЗ утвердил дизайн новой Нивы.
https://www.zr.ru/content/news/9…06-nikakikh-iksov-avtovaz-utver/



Глаза боятся, а Нива едет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Вопрос даже не столько в геометрии, сколько в энергоёмкости что ли.
Все дело в макферсонах, будь она проклята.
весь кузов играет роль бака, а стойки на ура передют как по стетоскопу все на резонатор(кузов)..опять же опрные подшипники умирают, стойки стабилизатора умирают, рулевая рейка тоже говно..
короче ничего хорошего..
они бы подтянули качество нынешней нивы и цены бы ей не ыболо, нцу кузов чуть изменить, сделать шире на 5-10см поиграть с фарами и фонарями.. и т.д...
а так..
Смотря как машину рассматривать. Те кто покупает в салоне новую не часто ездят на ней больше 150 тыс.км., если это не крузак какой.
ну.. с 12г проехали 190т, если быть точнее с 2012 по 2019г - последние 2 года машина практически стоит..
в 17г взяли шкоду, уже пробег за 90т перевалил..
ездим много))

Пробег 135200 км
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

они бы подтянули качество нынешней нивы и цены бы ей не ыболо
Согласен на все 100%, новая будет барахло дорогое.

Глаза боятся, а Нива едет.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Все дело в макферсонах, будь она проклята.
весь кузов играет роль бака, а стойки на ура передют как по стетоскопу все на резонатор(кузов)..опять же опрные подшипники умирают, стойки стабилизатора умирают, рулевая рейка тоже говно..
короче ничего хорошего..
они бы подтянули качество нынешней нивы и цены бы ей не ыболо, нцу кузов чуть изменить, сделать шире на 5-10см поиграть с фарами и фонарями.. и т.д...
а так..
На самом деле это всё было сделано - в шевиниве. Забыли только мотор и трансмиссию заменить, ну и ступицы, тормоза, рулевое. Шевик по сути стал вторым поколением Нивы и вполне себе удачным и в пору времени, и что самое главное - с сохранением основной изюминки - выдающихся возможностей при не высоком бюджете. Но с 1998го года прошло уже 23 года, примерно как с момента выпуска 2121 до 2123, и явно просится третья модернизация.
Дастер так и не стал убийцей нивы - стоит он вдвое дороже, а по бездору едет вдвое хуже. Тревел - это просто фейслифтинг, даже салон тот же остался.
Пусть база будет логановская, пусть движок будет 1,3 турбо, но подвеску купировать нельзя! Пусть сзади будет многорычажка, но вперёд хлипкого и короткоходного макферсона ставить нельзя - этот автомобиль перестанеб быть Нивой.
Иксы мне тоже не нравились, картинка вроде не плохая, но пятидверный вариант тоже нужен, но с нормальным багажником и пассажирским рядом, не как в шевике, а как в 2131.
Shuhrat
Это не показатели совершенно. Десять лет назад мои пробеги были по 25-30 тыс в год, сейчас до 15 не доходят, а у кого-то в год по 60-80! Но Нивас это не для больших пробегов по асфальту, даже в дальний путь 750 км в сутки очень тяжко, а на легковушке и 1200 вполне себе.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Никаких «иксов»: АВТОВАЗ утвердил дизайн новой Нивы.
25.05.2021: Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне сообщил Автосоюзу, что с дизайном новой Нивы на заводе еще не определились:
"Дизайн-проекта LADA Niva 2024 в настоящее время не существует"
https://лада.онлайн/auto-news/la…tverdili-on-budet-bez-iksov.html

Разработчики все еще рассматривают дизайн независимых дизайнеров???[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы