Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

IgorSHC
Я лично думаю дело в другой окраске и металле . А что качается ходовой и трансмиссии то 160 т км для коммерческого транспорта ( Ларгус задумывался и выпускается коммерческом варианте ) это даже не смешно .
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Так пчему же тогда срок службы Ларгуса 10 лет проти 8 лет у обычной пузотерки?
Так у него и силовая структура кузова рассчитана на перевозку грузов и соответственно ресурс с таким уклоном просчитывался (я надеюсь!)[:D]
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

Срок службы, составляет:
- для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) - 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

- для автомобилей семейства Largus - 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
- для полноприводных автомобилей - 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
Уважающие себя автопроизводители такими цифрами (на самом деле даже больше) гарантию дают 🤣
Не смешно, а грустно...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Курок
Для этого Автоваз должен делать хотя бы частично оцинкованный кузов как у Шнивы.[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

nibor
Ну, совсем не обязательно именно оцинкованный... Катафорезный грунт по идее должен прилично улучшить стойкость к корозии. Если взять зубылы, то они, покрытые катафорезным, сопротивлялись корозии раза в два лучше классики и нив.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Катафорезный грунт по идее
От идеи до воплощения - "дистанция огромного размера" (А.С.Грибоедов)
В свое время в 2015г уважаемый покойный АЛЕР в поездке на АвтоВаз поднимал там вопрос об оцинкованном кузове Нивы,но его культурно замяли[:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

сли взять зубылы, то они, покрытые катафорезным, сопротивлялись корозии раза в два лучше классики и нив.
Дело не в грунте, а в составе металла. В этом основная проблема Нивы.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

От идеи до воплощения
Катафорезному грунту семь лет исполнилось, по идее,результаты уже должны быть на лицо(е)[:think]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Magirusby
И что там с составом металла ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

И что там с составом металла ?
Где-то была информация, что коррозионно более слабый и более мягкий, чем на всех современных авто. А новый металл штампы не выдерживают, надо другие штампы - дорого! Только Нива идет из старого металла.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

И что там с составом металла ?
всё не так он идёт из вторичной переплавки с неизвестным составом[:(]
когда раньше иномарки начинали делать у нас в стране все производители привозили свой прокат для кузовов,с нашим металлом отказывались работать,говорят из этого нельзя делать машины.
об этом раньше много писали.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

всё не так он идёт из вторичной переплавки с неизвестным составом
Бред сивой кобылы![:X]
На автозавод приходит металл с заявленными свойствами, проходит входной контроль. Задолбали любители необоснованных оговоров.[:X]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Magirusby
Как и все комплектующие которые приходят на сборочную линию [:RWL] Да там ещё полностью соблюдают технологию покраски и тд . Вот только машины выпущенные с разницей в пару месяцев ржавеют по разному . Я лично видел в том году (2019г) в салоне новую ниву с рыжиками .
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Да там ещё полностью соблюдают технологию покраски и тд .
Так никто и не утверждает, что всё у Нивы прекрасно. И у АвтоВАЗа - тоже. Но очернение надо искоренять из практики и жизни.[:dntknw]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Так никто и не утверждает, что всё у Нивы прекрасно. И у АвтоВАЗа - тоже
Поэтому и нет гарантии на сквозную коррозию кузова отдельной строкой[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы