Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
МАЛИК

Рег.: 20.05.2012
Сообщений: 35
Откуда: Ставрополь
Возраст: 39
Авто: 21214 2002г.в. и 21214м 2014г.в.

Или многого хочется?
И крем смягчающий в "бардачек", что б харя те треснула. )))
Engineer_52

Имя: Александр
Рег.: 08.06.2018
Сообщений: 12
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2005

МАЛИК
Тогда уж и бардачок с охлаждением, чтоб крем не испортился))
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

И еще вопрос: они может в какой-то аппаратной реализации догадаются рычаг КПП перенести ближе к водителю? Это же не так и сложно, и главное, для этого есть подходящий "донор для раздумий" - 2123.
Или многого хочется?
Влечёт за собой переделку тоннеля пола. Ужасно дорого! Донора ведь нет рядом![:RWL]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Magirusby
[:up]Лишняя регулировка не нужна!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer_52

Имя: Александр
Рег.: 08.06.2018
Сообщений: 12
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2005

Действительно... это ж так сложно, раз на коленке собирается за час, из которого 40 минут перекур и 10 минут сварки.
https://cloud.mail.ru/public/3bga/36d45Ahfc
https://cloud.mail.ru/public/4Eer/426ozztAt
https://cloud.mail.ru/public/3fYM/2S5F7aCtX
https://cloud.mail.ru/public/5F5j/4yPBhZVmE

ЧЯсть "донора для раздумий" под оцинкованным кожухом, далее идет шифтерная часть от другого Шевроле - Ланоса, ну и рулит всем рукоятка от Митсубиши(видимо, поэтому все работает). Это же так сложно создать комфорт для людей... Главное желание, а уж реализовать с их мощностями...не, ну серьезно.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Действительно... это ж так сложно, раз на коленке собирается за час, из которого 40 минут перекур и 10 минут сварки.
Инженеры с АвтоВАЗа не штудируют наш форум по утрам, ни в перекуры, а также днём и вечером. Они курят совсем другую дурь![:D]
Engineer_52

Имя: Александр
Рег.: 08.06.2018
Сообщений: 12
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2005

Ага, и делают свои поделки все хуже и хуже, чивоужтам....
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

а зачем ручка кпп в ж...пе? руку назад отводить и локоть .мне удобно как сейчас.
лучше бы ручки ркп двойными сделали и согнутыми вправо.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Engineer_52

Имя: Александр
Рег.: 08.06.2018
Сообщений: 12
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2005

Ded Mazay
Ну тут опять, кому как удобнее... Да и где уж особо назад? Сидений нет, было бы понятно, что это в районе начала сидений всё согорожено. В машине почти "кресельная" посадка, левая рука на подлокотнике двери, правая примерно на том же уровне на рычаге. И опять же, на стандартной ручке переключение, и вот на этой дистанционной... там не такого "20 сантиметров вправо-влево не считается промахом мимо нужной передачи". Кулиса, вот в аппаратной реализации 3 сообщениями выше, получилась с очень короткими ходами ручки, чуть ли не 2 сантиметра хода в сторону, между каждым штоком переключения. Рычаг короткий, переключения четкие, ничего не плавает и не болтается. Там не видно в "башне", поворотный шарнир стоит выше оси управляющей штанги, и штанга получается как бы изогнута, что позволяет уменьшить ход самой кулисы. У нас расстояние между штоками переключения передач 1 см между центрами, грубо. Тут плечо рычага за счет всех этих изгибов увеличено в 2 раза, ну в 2.5. Отсюда 2-2.5 см. Ну а само положение рычага выбиралось под рост 180, ну, под мой. И делалось просто: тоннель разобрал, поставил "башню" с пустым рычагом, подвигал туда-сюда, примерилось туда, куда воткнул. Влево - раздатка мешает, вперед - дальше некуда. Ну и вот так получилось. Нарезали с напарником площадку, управляющую штангу, все подварили, собрали, отрегулировали. Главное, ручку переключения КПП нормальную поставили, а не это "замечательное изделие круглого цвета". [:D] И готово.
На вкус и цвет...
p.s. Интересно, что будет, если выложить фотографию шикарного люка с электроприводом, встроенного в Ниву?
RaFaeL-NN

Рег.: 01.07.2015
Сообщений: 16
Откуда: НН
Возраст: 44
Авто: 21213 1998 г.

Интересно, а "шарик" ручки КПП заменить хотя бы на 2107 и "оплетку" ручника заменить ну хотя бы на зубильную догадаются? Ну ужас же..
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

"оплетку" ручника
а то что сам ручник подтягивать каждые пару месяцев надо - это походу норма. главное же оплётка, шарики, кулисы... куча лампочек, да поярче, поярче!
да, и по поводу рычага кпп поближе - нафиг надо. это конечно же дело привычки - пузотерщики в ниве хватаются за рычаги раздатки, а нивоводы в пузотерках долбят кулаком в кнопки на центральной панели. поездив и на том и на том, как думаю и большинство из нас, лично мне комфортнее "не поджимать лапку". а то почитаешь тут недовольства - такое ощущение что надо ваще как на шишиге сделать [:RWL]

Engineer_52

Имя: Александр
Рег.: 08.06.2018
Сообщений: 12
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2005

пузотерщики в ниве хватаются за рычаги раздатки, а нивоводы в позотерках долбят кулаком в кнопки на центральной панели.
Ну так разобраться... в семероиде, который был 12 лет назад, и то удобнее рычаг расположен. Хотя с позиции прожитых лет, и машин, которыми довелось управлять, семероид тоже тот еще представитель пузотерности. Ну и не совсем правильной компоновки салона, чивоужтам.
Так то да, смириться можно со всем. Даже с далеко расположенным рычагом.

Кстати, ручник обратно не вернули в 2 раздельных троса? И фильтр топлива под капот? А то на 2005 фильтр под капотом, троса раздельные (применимо к 2131, если что). В 2013 уже фильтр в самом чистом месте под днищем, и трос один на 2 колеса. Занавес. И удобство обслуживания, и функциональность, и главное, безопасность.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Да пусть хотя б мощную малошумную печку сваяют!
Крутилка на фото на 4 позиции,значит,мотор должен от 2108 или Шнивы[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

и трос один на 2 колеса.
а как это выглядит технически? Хоть где-то он же должен раздвоиться?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы