Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Griffith-tvr
Безнадега. АвтоВаз как наркоман итак сидит на дотационной игле. Миллиарды на выкуп доли в СП не дадут. Скорее дадут СП на развитие Шнивы -2. А еще скорее продавится вариант рениссанов, они же свои деньги вкладывают в увеличения объемов Дустера .Так что будет Нива-Дустер.

Multitronics SL-50V
jenyias75

Имя: Евгений
Рег.: 01.02.2017
Сообщений: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2120 (2002), пешком (2014), с 2019 Лада Урбан 4х4 5Д

Зверобой:
Не переживай, я думаю еще два-три года всё будет производиться
Не уверен. Если французы собрались целенаправленно зарубить все семейство Лада 4х4 (Нива), то самое простое - "наладить" устойчивый дефицит запчастей.
Kesha:
Скорее дадут СП на развитие Шнивы -2.
Вы багажник видели у этой шнивы 2 на картинках? Там только барсетку возить. Для дачи и поездок на природу (с лодкой надувной, палаткой и т.д. не подходит.
Kesha:
Так что будет Нива-Дустер.
Это уже будет не Нива, а Х-Duster какой-то.
Griffith-tvr:
ужас, берегите свои Нивы
Вот так же в 2005-м про "Надежду" писали.
Udalilsya:
При обычной эксплуотации(а не в гараже годами стоит) она умрет за долго до конца продажи запчастей.
Если в столб вмазаться, она, безусловно, умрет гораздо раньше конца продажи запчастей. А вот, если антикорить регулярно, то можно лет 5-10 и поездить.
Зверобой:
С з/ч точно проблем не будет, как сказали выше на наш век хватит. Сколько япошек у нас ездит еще даже конца 80х годов и то есть и кузовщина и з/ч. Так что не очкуем!
Да не очкуем, а констатируем. Не было бы опыта с "Надеждой", не говорил бы. Для нее тоже "обязаны были выпускать не менее 10 лет с даты окончания производства".

Вы сравнили обязательных японцев с нашими "обязательными" производителями.

Насчет японских машин - нисколько не сомневаюсь. Я тут про наши писал.
NivaHot:
Ну похоже с новым поколением все ясно - уходит легенда... ((

Но вот вопрос с текущим остается. Свернут ли полностью производство? Продолжат выпускать как есть? Продолжат ли уже давно запланированную модернизацию?
Ну оставили бы производство крокодилов. Пусть даже в таком виде. Черт с ним, с салоном. На урбан-крокодилы уже кондей, электростеклоподъемники, подогрев зеркал (кажется) ставят, ГУР есть. Что еще надо? Ну не на Ларгусе же в глину есть.

У нас дорог нормальных ВЕЗДЕ по стране еще (а может и вообще) долго не будет. На паркетниках не наездишься с вискомуфтами.

Разрабатывают пусть свой X-Duster, только крокодила пусть оставят.
Udalilsya:
Интересно, а что шевик ждёт?
Ну или у шевика багажник бы хоть подрастянули, пускай за счет свеса (посмотрите на Range Rover). Типа Шеви-крокодила. Мне лично в шевике багажника не хватает, ну и рейлинги бы пошире, чтобы поперечин побольше установить. Эх, стоял у меня на "Надежде" 6-ти точечный багажник от Волги......[:rotate] Аэродром.
НИВА-NEW:
Погодите паниковать!
Вон пишут что "Азия авто" начала поставки lada 4x4 в китай. Можь китаезы скопируют и предложат что нибудь.....
Уже предложили. Снова.

https://auto.mail.ru/article/636…tsya_ramnye_vnedorozhniki_hover/

Там ниже в статье и типа "Надежда" есть: Foton Sauvana (7-местный (!) рамный внедорожник).

Понятно, Китай. Но, если Ниву укокошивают....
KubanoID:
Надеюсь все же будет не дастер.
Похоже, что, все-таки, Дастер, да еще с Х-выштамповками.

Причем, и УАЗ туда же намылился:

https://auto.mail.ru/article/636…ssover_uaz_on_mozhet_stat_takim/

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667492/

Опять без рамы и, видимо, с этой чертовой муфтой [:LOL]


А ведь были такие задумки

и у ВАЗа: https://www.zr.ru/content/articl…-vaz-2120_jest_nemnogo_nadezhdy/
http://www.testauto.ru/page39_5858.html

и у ГАЗа: http://trinixy.ru/14553-gaz_3106_6_foto__tekst.html (раньше были статьи в журнале "За Рулем", сейчас,
видимо подчистили)

Хотя вот здесь (в комментах) мечты про возрождение ГАЗ 3160 имеются:

http://avtosreda.ru/news-common/…ovinokfurgonygruzovikiiavtobusy/


и у УАЗа: http://www.uazbuka.ru/models/gal3165.htm
http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=87
http://www.uaz.ru/company/news/l…65m-novyij-miniven-iz-ulyanovska
https://www.drive2.ru/l/2776669/
http://pikabu.ru/view/uaz_simba_…iy_ne_poluchil_razvitiya__227181

Это Вам и Додж америкосовский, и Соболь-Баргузин, и Хендай-Старекс, и УАЗ-Патриот, и Буханка в одном флаконе.

Но увы. [:LOL]

Так что, если Ниву зарубят и заменят Х-Дастером, а на Хендай-Старекс денежек нету, то из имеющегося повышенной проходимости (в порядке потери качества, но, конечно, имхо) остается:

https://auto.mail.ru/article/636…tsya_ramnye_vnedorozhniki_hover/

https://www.zr.ru/content/articl…-4x4-proxodimost-bolshogo-brata/

http://www.avtovzglyad.ru/avto/t…uaz-patriot-k-chertu-patriotizm/

Вы не согласны?
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

jenyias75
Я Шниву по этой причине и не покупаю, хотя Шнива-2 очень внешне нравится. Мне надо вместительную машину (ну и в пределах бюджета, Гелика не потяну). Выбора не оставляют, придется смотреть Рено-Ниссаны. Ведь за счет ликвидации Нивы произойдет сразу перераспределение в пользу Дусей, Тирранонисов, ну и частично к Патрикам (в селе они и так популярны). Не понимать это, те кто сейчас решают судьбу Нивы, ну никак не могут.
Казахскую Ниву посмотрю конечно, но какая цена и качество ?

Multitronics SL-50V
jenyias75

Имя: Евгений
Рег.: 01.02.2017
Сообщений: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2120 (2002), пешком (2014), с 2019 Лада Урбан 4х4 5Д

Kesha:
Выбора не оставляют
Нет, оставляют. Только пинками подталкивают в сторону Х-Дастера.
Kesha:
Ведь за счет ликвидации Нивы произойдет сразу перераспределение в пользу Дусей
Особенно, если "поначалу" Х-Дастер будет моноприводный. Вот Нива так Нива будет. Всем Нивам Нива.
Kesha:
ну и частично к Патрикам
И к Ховерам (Хауэрам теперь). Сосед по даче мечтал купить Патриота, в итоге купил Ховер. Ездит и радуется.
Конечно, "каждый кулик свое болото хвалит", и стоит Ховер (теперь Хауэр) не дешево, и Китай смущает, но, если существующую Ниву зарубят, мне кажется, лучше Ховер, чем Х-Дастер с моноприводом.

Если очень хочется Дастер, тогда надо покупать Дастер, а не Х-Дастер.
Kesha:
Не понимать это, те кто сейчас решают судьбу Нивы, ну никак не могут.
Похоже, они вообще не думают, а тупо стремятся превратить АвтоВАЗ в сборочное производство для Рено. В плетении интриг "европейцам" нет равных.

Интересно, ведь у Владимира Владимировича тоже Нива есть......
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы