| 2415 older posts on previous pages | |||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Откудм такая информация об уменьшенных коренных и шатунных шейках ? | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | АВТОВАЗ доигрался с ррц, продажи еле идут, затоваривание, а оборотные средства нужны. Отсюда кредиты на продолжение работы... https://лада.онлайн/auto-news/au…-podderzhanija-proizvodstva.html "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Rikki Reg.: 5/17/2011
| nibor Очень даже хорошо. Ничего он не доигрался. Есть проекты, нужны средства, хотят найти, это хорошо. Глядят вперёд, видят перспективу... Уверен , найдут. кулаки с двухрядниками Ивеко. | ||||
mihalich34 Reg.: 9/17/2021 | alawast: 11/3/2025, 6:23 PM +03 ››
От автоваза же. Ну и мотор 82-й (на базе которого и нивский сделать хотят) катают уже давно. Помимо шеек уменьшена толщина стеблей клапанов (ЕМНИП 5мм). Нет гидриков, а клапана регулируются не шайбами, а стаканчиками (толкателями). При первой регулировке скидываешь р/в, вытаскиваешь толкатели, пишешь их размер, собираешь обратно, и заказывает толкатели нужной толщины в тырнетах (в наличии их в небольших населенных пунктах нет). Потом о5 разбираешь и регулируешь. Интересно, конечно, что в итоге получится и как будет ездить. И как я был бы рад, если бы всё вышло как и задумывалось! В т.ч. и первая регулировка клапанов на пробеге 90ткм (это для пузотерок, для нивы поменьше, наверное, но всё же; я на гранте на 9ткм регулировал). Ну и динамики хочется, для обгонов по трассе. Ну и чуток экономичности. Впрочем, с последней - черт с ней, надежность и мощность дайте! Мечты... | ||||
дальник Name: виктор васильевич | Я так думаю, что с такими доработками облегченный мотор и сто тыщ на тяжёлой ниве не протянет, тонкие клапаны сотрутся ещё быстрее и попрёт через них масло в угар. Соколова и этих конструкторов гнать надо поганой метлой с завода тварей | ||||
mihalich34: 11/4/2025, 10:14 PM +03 ››
А надо было всего лишь зазоры проверить. У меня на опеле 170 тыщ и зазоры не требуют регулировки Берегите родных | |||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | дальник: 11/5/2025, 12:25 AM +03 ››
на 21093 ни разу не регулировал, один раз проверил на 140 ткм Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | А это тоже непроверенные слухи? https://dzen.ru/a/aQzUI0X4ei20pCnY?sid=194574739117688372 "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Саня Т3 Reg.: 4/3/2017 | mihalich34: 11/4/2025, 10:14 PM +03 ››
всё проще и технологии этой больше 100 лет. посмотри видео по ГАЗ-АА он же ФОРД-АА там нет регулировки. подобный принцип на двигателях мотоблока совдеп а оригинал бригс энд статон или ламборгини. там только толкатель и сам клапан. регулируется очень просто. замеряем зазоры, если они в норме. то ничего не делаем, если ушли, то скидываем голову. рассухариваем клапан и болгаркой- на наждаке укорачиваем клапан, или навариваем сваркой и снова поддачиваем. собираем и катаем дальше. не надо делать трагедии там, где её нет. я так на мотоблочном двигателе зазор регулировал, всё норм работает. | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | nibor помню в 16 году обещали выпустить ниву 2( ну или 3 там не разобраться) потом в 18 потом в 20 потом... потом... короче 144 лс требуют пересмотра трансмиссии, момент не выдержит штатная, она при двигателе 122 лс на пределе, уже сообщали что только РК выдерживает момент, остальное перерабатывать, но если перерабатывать КПП то и РК надо переработать, да и редуктора тоже требуют изменения. Это всё требует перестроения производства. Итог цена чуть выше чем слишком много, скорость принятия решений чуть медленнее чем слишком медленно, спрос чуть ниже чем ничего. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Legio Reg.: 11/5/2007 | |||||
дальник Name: виктор васильевич | Саня Т3: 11/6/2025, 11:47 PM +03 ››
делай проще - холодной сваркой налепил и готово Берегите родных | ||||
mihalich34 Reg.: 9/17/2021 | Саня Т3: 11/6/2025, 11:47 PM +03 ››
Вот это рационализация - голову снимать для регулировки клапанов На самом деле можно подточить толкатель - "стаканчик". И при отсутствии нужного размера оных в наличии, народ так и делает.Но это, конечно, если зазор оказался меньше. Но он, как правило, и становится меньше. | ||||
Кама3 Reg.: 9/26/2011 | Саня Т3: 11/6/2025, 11:47 PM +03 ››
а мы точно в 2025 году сейчас живем? подтачивать, наваривать... и это на машине, выпущенной не 10 лет назад, а в том же 2025 году! Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда, А я люблю свое грохочущее чудо! Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда... Кому-то хочется, а я могу и буду! | ||||
joha Name: Евгений | На некоторых машинах для замены свечей вообще надо пол мотора разобрать | ||||