Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1950 older posts on previous pages
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 331
From: samara
Age: 57
Car: niva 21213 1997 года

2/5/2025, 5:41 PM +03
Самая лучшая машина заз 968м.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10462
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

2/5/2025, 5:46 PM +03
Самая лучшая машина заз 968м.
Чё тогда на Ниве ездишь? [:D]

Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 2970
From: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Age: 71
Car: ВАЗ 21214 2013

2/5/2025, 5:48 PM +03
Чё тогда на Ниве ездишь
Заз бережет[:D]
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10462
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

2/5/2025, 5:50 PM +03
Petr niva
Я думаю это он для тролля написал [:D][:hello]

Саня Т3

Reg.: 4/3/2017
Posts: 430
From: Псковская обл. Локня
Age: 52
Car: 2129 1994 ; 2131 2008

2/5/2025, 6:03 PM +03
Я думаю это он для тролля написал
По поводу ТРОЛЕЙ, ХЕЙТЕРОВ и проч повторить??
У меня трое детей двое внуков, я не поленюсь...

до 968М
был 968
а до него 966
На них ездили??
У меня в 968М родственники загружались 5 взрослых тушек по 100 кг и трое детей, и по трассе до сотенки ещё Питерских на ВАЗах на обгон шли, по полям и грунтовкам чуток похуже Нивы с кривой прокладкой, но там владелец был
МУЖИК ХОЗЯИН профессионал, ЗАЗ верой и правдой служил, но себе я его не купил бы. вот там действительно ТУПИКОВАЯ ветка развития ФИАТ 600 образца 1955 года.
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 5464
From: Россия Киров
Age: 65
Car: Нива 213 1999, 21114.

2/5/2025, 6:07 PM +03
Сразу за нивой по проходимости 41, я его поднял на 3 см поставил волговскую 205 резину и лазил куда попало, иногда и по тракторным колеям, ну тогда и своей дури было хоть отбавляй. Двиг 2 литра сцепа крафт от святогоров с реновским двиглом.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10462
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

2/5/2025, 6:22 PM +03
Сергей Мангилев: 2/5/2025, 6:07 PM +03 ››
Сразу за нивой по проходимости 41
Я девятку в своё время поднимал, ставил на передок злую резину, тож лазил мама не горюй[:hello]
ПиСи Но тема то про развитие которое нафиг не нужно нивы[:)]

Саня Т3

Reg.: 4/3/2017
Posts: 430
From: Псковская обл. Локня
Age: 52
Car: 2129 1994 ; 2131 2008

2/5/2025, 7:11 PM +03
Вопрос, ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО??
Ответ между тем кроется на поверхности и он очевиден.

Если про
Но тема то про развитие которое нафиг не нужно нивы
Что такое НИВА????
Это 1. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, то есть 4х4 с МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ и это стоит увековечить в камне, так как позволяет
1.1 повысить управляемость за счёт постоянной передачи крутящего момента на все 4 колеса,
1.2 избавиться от рециркуляции мощности,
1.3 использовать мосты, ЗАВЕДОМО РАССЧИТАННЫЕ НА МЕНЬШУЮ НАГРУЗКУ и тем самым повысить их ресурс.
1.4 не использовать ЖЁСТКУЮ связь между передней и задней осью, тем самым снижая расход топлива там, где в формате 2х4 уже ехать нельзя, но поверхность не достаточно эластичная, чтобы буксовало одно из 4-х колёс.

2 минимальные размеры и вес, это своя ниша, из которой выходить не стоит, меньше только КВАДРИЦИКЛЫ ?? которые уже как бы и не автомобили. Ну или Ока 4х4 в чём смысла я не вижу.
Формально кузову 2121; 21213; 21214 уже куча лет, он МОРАЛЬНО устарел по эргономике, безопасности и проч и как следствие должен остаться в музеях и на ретрофестивалях. Таки да, условно первый блин АВТОВАЗА вышел совсем не комом, а вполне удачно, но он уже изрядно зачерствел и в принципе перспективы у него нет.
Что в перспективе??
Ну более новый и относительно современный, платформа 2123(разработка условно середина 90-х??)
вопрос не в дизайне, а в эргономике и устранении косяков, которые всплыли на 2121
(передний редуктор не привязанный к двигателю, раздатка отнесённая назад и как следствие удлинённый промежуточный кардар, передний и задний карданы одинаковой длины. немного увеличенная на 25 см база, что несомненно повысило устойчивость бессмысленно короткой 2121.)
ребёнок вырос из ползунков, но это по прежнему всё ТА ЖЕ НИВА!!!!
БОЛЬШЕ, МОЩНЕЙ?? УАЗ, СОБОЛЬ вам в руки.
остальное всё сказано.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10462
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

2/5/2025, 7:41 PM +03
Саня Т3
Можешь не пыжиться, я не кормлю троллей.

Barmaley-

Name: Danila
Reg.: 2/5/2021
Posts: 43
From: Сороковка (Гугли ВУРС)
Age: 53
Car: 2131 2010г.в.

2/5/2025, 8:24 PM +03
Саня Т3
Доброго времени суток ! ВСЕМ!
Согласен с Саней!
Но длинная, так же имеет место быть!
Нива , вообще создана , как это сказать, из , "Компромисов" , между проблемой выброа, проходимости , надежности, ремонтопригодности и прочих других. И ПОВТОРЮ, получился ОЧЕНЬ Хороший Авто, до сих пор не потерявший свою актуалоность. В свое время, при покупке данного авто - колебался, чего взять ШНИВА, Патриот, 2131, Пыльник (Дастер). - 2131. и при огромном количестве недостатков, все равно 2131. ВОТ!
Но как и всякая НИВА - Это конструктор, который необходимо доделать под себя. Чего я и сделал. Делаю.......
Саня Т3

Reg.: 4/3/2017
Posts: 430
From: Псковская обл. Локня
Age: 52
Car: 2129 1994 ; 2131 2008

2/5/2025, 9:15 PM +03
Можешь не пыжиться, я не кормлю троллей.
Это не для тебя и мне не трудно, есть люди менее озлобленные на всех и вся, которым важно общение и взаимопомощь, поиск единомышленников, а не соблюдение закона курятника
Подвинь ближнего нагадь на голову нижнему!
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 2073
From: Москва
Age: 62
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

2/5/2025, 9:19 PM +03
Согласен с Саней!
Не кормлю ни Саню, ни Петю, ни Ваню.
У ЗАЗ 968М были афигенные плюсы.
1. Он изначально продавался за небольшие деньги.
2. Там пассажир двухметрового роста (правый пилот) вытягивал ноги свободно, в отличие от всех остальных машин.
3. Моторчик от КР до КР ходил мало, зато перебирался на коленке за день.
4. Устроить Ташкент, не заводя мотор- это было аще мощно).
А теперь давайте про развитие этой, как её..... , Нивы.
Кстати, ветка приняла нужный формат. Развитие не только вперёд, а рассмотрение ретроспективы. Что не менее важно.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4865
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2/5/2025, 9:26 PM +03
Длинная нива , на которой Лиса каталась, это не конвейер, то тюнинговое штучное изделие, кому надо, купят. Не интересно для большинства, но пусть себе будет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 5464
From: Россия Киров
Age: 65
Car: Нива 213 1999, 21114.

2/5/2025, 11:09 PM +03
Нам бы карбовый нивас можно сразу без задних сидух и ломучих пласмасс и без утеплителя, все равно выкинем. И паласы нам не нать .Такой двухместный.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 4034
From: Россия .г петрозаводск
Age: 56
Car: нива бронто 2015 г

2/6/2025, 12:15 AM +03
Сергей Мангилев
Я кстати давно видел видел ДВУХМЕСТНУЮ ниву в "импортном " исполнении.Вот нашёл фото такую .наверно моряки привезли в 90х.
нива.jpg
нива.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы