Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
кирилл

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 2
Откуда: КРАСНОДАР
Возраст: 44
Авто: 21213

спасибо ааz завтра и займусь.
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

Промвал- ШРУС. Вибрация за 100 км появляется 2-3 раза, быстро гашу торможениями, но причину найти не удаётся! А тупо всё разбирать подряд- за бортом -20...

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
шумахер01

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 2001

у меня тоже вибрация при разгоне (нагрузке), которая проявляется со 2-ой по 5-ю передачи примерно с 2-2,5 тыс оборотов. Грешил на раздатку заменил, но не помогло, потом карданы не помогло, затем кпп перебрали тоже самое! ходовка вся живая тяги, шаровые, гранаты - все новое. по двигателю вопросов нет пробежал 15 тысяч. Что еще посмотреть и проверить может у кого была похожая ситуация?
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

Дайте пожалуйста чертеж прокладки регулировочной под РК. Какой материал необходим для изготовления - сталь или резина?
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

шумахер 01

раздатку отцентруй правильно, заодно промвал проверь



Стало скучно - купил Ниву...
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

вылезло наружу- открутилась гайка хвостовика коробки

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Коллеги, подскажите, а причиной вибрации при резком разгоне может быть, растресканная и потерявшая жесткость резинка опоры КПП?
Если да то может туда вкорячить более жёсткую резинку (сайлентблок)? Я сейчас над этим работаю...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

G.A.R.
Как вариант может быть, но может быть и эластичная муфта порвана, если менять опоры то сразу две одинакового качества

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

G.A.R.:
Коллеги, подскажите, а причиной вибрации при резком разгоне может быть, растресканная и потерявшая жесткость резинка опоры КПП?

Если да то может туда вкорячить более жёсткую резинку (сайлентблок)? Я сейчас над этим работаю...
Может, жесткость потеряла и все.
Не надо ничего колхозить, поставить туда новую опору и усе.
Вон, на ШНиве, вообще резинка стоит почти как ни классике, только усиленная. И ничего.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Археолог:
Как вариант может быть, но может быть и эластичная муфта порвана
Промвал типа новый с эл.муфтой от ШНИВЫ.... Но шрус какой-то подклинивающий... Кстати вибра тока при разгоне под нагрузкой и то не всегда. А на скоростях 60 км/ч и выше аж до 120 км/ч (больше не разгонялся) тишина и спокойствие...

Грешу на опору КПП - она вся в трещинах и просела немного. Да и када гонять промвал на нейтрали в РК и смотреть из смотровой ямы, то - видно как она (опора КПП) ходит на некоторых режимах... Ходит понятно почему - промвал не идеал, а РК зажата - имеет 3 опоры - стоит неподвижно (отбалансирована отлично кстати)...

Ездить особо не мешает - просто плавнее разгоняюсь...

Ваще опору КПП как я понял лучше заменить!
G.A.R.:
Ваще опору КПП как я понял лучше заменить!
Итак изготовил опору КПП по образу и подобию штатной, но из стали вместо чугуна, в качестве резиновой "подушки" использовал резинки от заднего амортизатора... То есть сайлентблок получился заметно жеще штатного. Итак "резонансную вибрацию" (проявлялась при интенсивном разгоне) в районе 40 км/ч погасил!
Но стал четче проявляться "фирменный НИВский вой трансмиссии" при торможении двигателем на скоростях 30-40 км/ч - особо не мешает...
P1030482 copy.jpg
P1030482 copy.jpg
P1030485 copy.jpg
P1030485 copy.jpg
P1030490 copy.jpg
P1030490 copy.jpg

техника в руках дикаря - груда металлолома.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

А причиной вибраций при разгон могут быть плохо отцентрированные карданные валы? При торможении двигателем или езде на нейтралке вибраций нет
Хотя, судя по постам на форуме, это скорее всего промвал...
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

.Osmos:
А причиной вибраций при разгон могут быть плохо отцентрированные карданные валы? При торможении двигателем или езде на нейтралке вибраций нет
Хотя, судя по постам на форуме, это скорее всего промвал...
Карданы безпроблемные на 70 - 120 км/ч ничё не вибрирует! При торможении двигателем вибрации нет - только "фирменный" ноющий вой РК и то на 1,2 и 3 передачах! [:P]
А промвал - не очень - хотя и новый брал... [:?] На нейтрали в РК - рычажки ходили! Поставил 3-ю опору РК - рычажки ходить перестали, но стало трясти КПП (сайлетнблок опоры растресканный и провисший) - дак вот и поставил самодельную опору с более жестким сайлентом! Вибрацию - задавил! [:croak]
Днище не трусит - оно усилено! [:no]

Пы.Сы. Сам знаю что лечу следствие "кривого" промвала... Но где гарантия, что нормальным другой будет...? [:X]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
евгений NIVA-хаки

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 25
Откуда: н.новгород
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121 1990

У меня такой вопрос, скорее не вопрос, а консультация - сколько сам с нивами общаюсь, ничего невозможного не встречал в нивах вообще, а тувт устроился на новую работу и мне всё начальство пыиается доказать что они как только не пытались устранить вибрацию на Ниве - ничего у них не получается, я пообещал, что всё сделаю, что в моих силах, но что то меня заинтриговало - что же может быть такого в ниве, чего бы невозможно было устранить?! Подскажите, может у кого было что нитьб в таком роде? в чем основные причины вибрации?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Разобраться с карданами, затем центрировать раздатку - как в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при разгоне.