Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
кирилл

Reg.: 10/13/2008
Posts: 2
From: КРАСНОДАР
Age: 42
Car: 21213

12/17/2009, 3:02 PM +03
спасибо ааz завтра и займусь.
030

Reg.: 9/5/2008
Posts: 206
From: Абакан
Age: 53
Car: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

12/17/2009, 6:00 PM +03
Промвал- ШРУС. Вибрация за 100 км появляется 2-3 раза, быстро гашу торможениями, но причину найти не удаётся! А тупо всё разбирать подряд- за бортом -20...

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
шумахер01

Reg.: 10/31/2009
Posts: 5
From: Москва
Age: 41
Car: 21213 2001

12/19/2009, 11:08 PM +03
у меня тоже вибрация при разгоне (нагрузке), которая проявляется со 2-ой по 5-ю передачи примерно с 2-2,5 тыс оборотов. Грешил на раздатку заменил, но не помогло, потом карданы не помогло, затем кпп перебрали тоже самое! ходовка вся живая тяги, шаровые, гранаты - все новое. по двигателю вопросов нет пробежал 15 тысяч. Что еще посмотреть и проверить может у кого была похожая ситуация?
nahim

Reg.: 4/24/2009
Posts: 43
From: Berdichev
Age: 34
Car: 2121 1991

12/22/2009, 10:25 PM +03
Дайте пожалуйста чертеж прокладки регулировочной под РК. Какой материал необходим для изготовления - сталь или резина?
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 45
Car: 2121 1982...

12/23/2009, 5:07 PM +03
шумахер 01

раздатку отцентруй правильно, заодно промвал проверь



Стало скучно - купил Ниву...
030

Reg.: 9/5/2008
Posts: 206
From: Абакан
Age: 53
Car: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

12/28/2009, 7:59 PM +03
вылезло наружу- открутилась гайка хвостовика коробки

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

1/11/2010, 9:32 PM +03
Коллеги, подскажите, а причиной вибрации при резком разгоне может быть, растресканная и потерявшая жесткость резинка опоры КПП?
Если да то может туда вкорячить более жёсткую резинку (сайлентблок)? Я сейчас над этим работаю...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Археолог

Reg.: 12/6/2009
Topics / Posts: 2 / 80
From: Ступино
Age: 41
Car: Ваз 21213 98г

1/11/2010, 10:27 PM +03
G.A.R.
Как вариант может быть, но может быть и эластичная муфта порвана, если менять опоры то сразу две одинакового качества

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

1/11/2010, 11:07 PM +03
G.A.R.:
Коллеги, подскажите, а причиной вибрации при резком разгоне может быть, растресканная и потерявшая жесткость резинка опоры КПП?

Если да то может туда вкорячить более жёсткую резинку (сайлентблок)? Я сейчас над этим работаю...
Может, жесткость потеряла и все.
Не надо ничего колхозить, поставить туда новую опору и усе.
Вон, на ШНиве, вообще резинка стоит почти как ни классике, только усиленная. И ничего.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

1/11/2010, 11:25 PM +03
Археолог:
Как вариант может быть, но может быть и эластичная муфта порвана
Промвал типа новый с эл.муфтой от ШНИВЫ.... Но шрус какой-то подклинивающий... Кстати вибра тока при разгоне под нагрузкой и то не всегда. А на скоростях 60 км/ч и выше аж до 120 км/ч (больше не разгонялся) тишина и спокойствие...

Грешу на опору КПП - она вся в трещинах и просела немного. Да и када гонять промвал на нейтрали в РК и смотреть из смотровой ямы, то - видно как она (опора КПП) ходит на некоторых режимах... Ходит понятно почему - промвал не идеал, а РК зажата - имеет 3 опоры - стоит неподвижно (отбалансирована отлично кстати)...

Ездить особо не мешает - просто плавнее разгоняюсь...

Ваще опору КПП как я понял лучше заменить!
1/17/2010, 3:39 PM +03
G.A.R.:
Ваще опору КПП как я понял лучше заменить!
Итак изготовил опору КПП по образу и подобию штатной, но из стали вместо чугуна, в качестве резиновой "подушки" использовал резинки от заднего амортизатора... То есть сайлентблок получился заметно жеще штатного. Итак "резонансную вибрацию" (проявлялась при интенсивном разгоне) в районе 40 км/ч погасил!
Но стал четче проявляться "фирменный НИВский вой трансмиссии" при торможении двигателем на скоростях 30-40 км/ч - особо не мешает...
P1030482 copy.jpg
P1030482 copy.jpg
P1030485 copy.jpg
P1030485 copy.jpg
P1030490 copy.jpg
P1030490 copy.jpg

техника в руках дикаря - груда металлолома.
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 42
Car: Wrangler

1/24/2010, 10:34 AM +03
А причиной вибраций при разгон могут быть плохо отцентрированные карданные валы? При торможении двигателем или езде на нейтралке вибраций нет
Хотя, судя по постам на форуме, это скорее всего промвал...
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

1/24/2010, 10:10 PM +03
.Osmos:
А причиной вибраций при разгон могут быть плохо отцентрированные карданные валы? При торможении двигателем или езде на нейтралке вибраций нет
Хотя, судя по постам на форуме, это скорее всего промвал...
Карданы безпроблемные на 70 - 120 км/ч ничё не вибрирует! При торможении двигателем вибрации нет - только "фирменный" ноющий вой РК и то на 1,2 и 3 передачах! [:P]
А промвал - не очень - хотя и новый брал... [:?] На нейтрали в РК - рычажки ходили! Поставил 3-ю опору РК - рычажки ходить перестали, но стало трясти КПП (сайлетнблок опоры растресканный и провисший) - дак вот и поставил самодельную опору с более жестким сайлентом! Вибрацию - задавил! [:croak]
Днище не трусит - оно усилено! [:no]

Пы.Сы. Сам знаю что лечу следствие "кривого" промвала... Но где гарантия, что нормальным другой будет...? [:X]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
евгений NIVA-хаки

Reg.: 3/31/2008
Posts: 25
From: н.новгород
Age: 41
Car: VAZ 2121 1990

1/29/2010, 7:32 PM +03
У меня такой вопрос, скорее не вопрос, а консультация - сколько сам с нивами общаюсь, ничего невозможного не встречал в нивах вообще, а тувт устроился на новую работу и мне всё начальство пыиается доказать что они как только не пытались устранить вибрацию на Ниве - ничего у них не получается, я пообещал, что всё сделаю, что в моих силах, но что то меня заинтриговало - что же может быть такого в ниве, чего бы невозможно было устранить?! Подскажите, может у кого было что нитьб в таком роде? в чем основные причины вибрации?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2010, 8:04 PM +03
Разобраться с карданами, затем центрировать раздатку - как в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при разгоне.