Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

А может быть вибрация при разгоне из-за того что не установил на хвостовик кпп центрирующую втулку, которая вставляется в промвал?

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Shuhrat
Завод ее ставит имхо не зря!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Сомнительно что резиновая втулка может что-то там центрировать, разве технологически для удобной установки. При кривых "вертолетах" втулка не поможет, как и при ровных не изменит ничего...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

тот что шел в сборе с промвалом, "оквадраченный" я выбросил т.к. они был ОЧЕНЬ джетский(шнивовский) и кривой, поставил обычный круглый, даже шайбы подкладывать не прошлесь шлицевая на щрусе идеально ровно крутилась, без биений, так и собрал, но вот втулку забыл
Тотоша
а от чего тогда она называется центрирующей втулкой??
ну куда еще копать, мужики? почему при разгоне вибрации? уже всю голову сломал, если набрать 110-120 и ехать нет, при разгоне, подъеме, любой нагрузке идет вибрация, на видео видно как анчинает не сильно но все колбасить раздатку..
промвал новый оригинальный шнивовский цена около 8т.руб..

Пробег 135200 км
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Shuhrat
во-первых: эластичка квадратная уже давно идет на все промвалы.

во-вторых: круглые,по-идее, никто старательно изготавливать сегодня не станет, они взрываются - только в путь...

в-третьих: оригинальный шнивовский промвал на твою машину не поставить.

в-четвертых : сам задумайся как может втулка резиновая на что-то повлиять в данном случае...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Тотоша
1) понял
2) может старые запасы? у меня родной с 2012г.в. был круглый
3) написано было 2123 фломастером, на коробкуц не смотрел)
4) она резинометаллическая. может не давать "грать" на промвале вибрациям, на эластичной муфте есть вибрации, а втулка центрирует хвостовик кпп и шрус.. как то так я думаю, в любом случае, снимать лень, но придеться, других причин не вижу..

Пробег 135200 км
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Shuhrat
2. Если старая-родная эластичка, может и поживет, но следи за трещинами...
4. Сейчас задумался, возможно я не прав.
4) она резинометаллическая
у меня вроде всегда были просто резиновые... А резина-металл вроде как для 2101 чтоли...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Тотоша

родной не осталось, родная по внешнему диаметру и другой была даже(больше)

Пробег 135200 км
alex__34

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 36
Откуда: Сталинград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Shuhrat
У меня такая же проблема как у тебя - вибрация при разгоне и нагрузке.
Попробуй без заднего кардана на блокировке межосевого проехаться. У меня без заднего кардана нет вообще вибраций, я новый купил Белкард, вибрация осталась.
Не знаю куда копать уже.
А втулку от шнивы ставь обязательно она же центрует соосность валов кпп и промвала.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

alex__34
Уже поставил!
Блин после всей капиталки машины же из-за вибраций я ехал на СТО нива-Мастер.. там на подъемнике увипдели, что новый задний кардан дугой! причем куплен в автодоке за 7500р..типа у дистрибьютера..
Там же поставили шрусовый..
До этого дома когда центрировал эластичную муфту я забыл поставить эту втулку, на СТО взял с собой и попросил поставить она сказали, на такие нивы она не ставиться, от отшнивы и ставится только в шнивы. ну как с ними спорить и заставить чставить??? уже было такое, что когла говоришь МНЕ так надо и т.д. они говорят ну раз такой умный иди и ставь, что ты к нам приехал?
поставил втулку, открутил колеса, под балку и рычаги поставил пеньки, разогнался до 110 вибраций нет..
Сейчас надо отцентрировать раздатку..
Кстати про центрированию раздатки, точнее на просьбу сделать центрирование раздатки, они с умным видом заявили что раздатка никак нецентрируется..
А бокс у них на машин 10-15 со всего округа к ним едут.. Вот если не у них где еще ремонтировать машины? почему везде такое отношение и спецы.
Я благодраен им что у них выявили кривой кардан и подбитый флянец переднего кардана, но почему бы не сделать как просит клиент? я же не бесплатно прошу делать, по итогу их задача просто выкатить прайс и все.

Пробег 135200 км
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

но почему бы не сделать как просит клиент?
В большинстве случаев клиент безграмотен. Он просит сделать что-то; ему делают; получается плохо, потому что просьба была безграмотная; клиент возвращается с руганью и обвинениями что слесарюги рукожопы; слесарюгам приходится тратить свое время, чтобы исправить эту неправильность.
ПОэтому они стараются делать только то, что они умеют и только тем путем, каким умеют.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

А резина-металл вроде как для 2101 чтоли...
На классику идет чисто металлическая центрующая втулка, причем она не цилиндрическая, а бочкообразная. Удерживается на вторичном валу стопорным кольцом. Не помню, была ли такая же на 2121.
На 213 - резиновая, в виде колпачка.
Резинометаллическая - для Шеви, она пожестче, говорят, более точно изготовлена, по размерам такая же, поэтому некоторые ставят и на коротыш (у меня так), не знаю, что сейчас идет на конвеер.
Относительно вибраций есть мнение, что при наличии предпосылок к ним (биения, дисбаланс, несоосности и т.п.), более жесткие шеви-нивские бублик и втулка будут способствовать их лучшей передаче, в то время как штатные детали могут их частично сглаживать.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Cossack
Поэтому я поставил "округленный", а квадратный шнивовский убрал, хотя на ощупь он не сильно жестче, но под приходилось подкладывать шайбы, а этот круглый вообще без шайб ровно сел..

Пробег 135200 км
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Shuhrat
Не, я двумя руками за квадратный. Круглый недавно у меня так бомбанул, что я чуть не обделался. Тот что был круглый родной, прослужил 13 лет, но я его утратил вместе с домом, прекрасным заводским промвалом и двумя раздатками (сгорело). Купленная муфта, по виду совершенно нормальная, взорвалась этой зимой, когда все резинки дубеют, проработав полгода. Большой кусок что из нее вылетел, оторвал начисто ДС и испугал не на шутку, так как такое у меня было в первый раз.
Кстати, с квадратной и вибраций меньше...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при разгоне.