Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
klopik

Reg.: 9/22/2010
Posts: 14
From: Москва ЮВАО
Age: 47
Car: 21213 1999г.в.

5/23/2012, 5:46 PM +04
1)Поменял запланированное (читай выше).
2) Проверил подушки двигателя, КПП (на ней есть мелкие трещинке, но она еще походит), все опоры переднего моста подергал, вроде держатся.

Покатался: вибрация осталась. [:(] Что еще посмотреть???
7/9/2012, 11:17 PM +04
Наконец выяснилась причина моего шума и вибрации:
вибрацию давал задний кардан!!! Почему не пропала вибрация ри его неоднократной замене? Отвечу: проблема оказалась комплексной, кроме того что я судя по всему когда то погнул кардан, ток еще и фланец заднего моста и сам шток на который он крепится.
Устранил вибрацию следующем образом: заменил фланец заднего моста, перебирать редуктор и менять и менять шток (ведущую шестерню) менять не стал, хотя и небольшие колебания фланца и заметны. Поставил турецкий (тонкий) кардан (наших обычных перепробовал кучу). В итоге моя вибрация ушла совсем.
УРА!!!

С уважением Михаил ;)
man

Reg.: 6/5/2012
Posts: 3
From: Москва
Age: 34
Car: Нива 21213, 2001

7/16/2012, 5:20 PM +04
Всем добрый день!
Проблема следующая: ровно на 100 км/ч появляются жуткие вибрации. Такое ощущение, что салон сейчас развалится, все елдится и скрипит, девки стонут от мультиоргазмов и говорят, что нашли бабий магнит в этой тачке. При этом руль не бьет абсолютно. После 110 вибрации практически пропадают, на 120-140 автомобиль едет ровно и не вибрирует.
С чем это может быть связано? На сервисе разводят руками, ссылаясь на то, что это "отечественный автомобиль". Знакомые высказывают разные версии, начиная от разбалансированного кардана, заканчивая сход-развалом. В обоих карданах были заменены крестовины, на вибрациях это никак не отразилось.
Сомнения вызывает то, что вибрации присутствуют только на определенной скорости, то есть похоже на то, что что-то входит в резонанс.
Если у кого-то была такая проблема, буду благодарен за ответ.
Автомобиль ВАЗ21213 2001г.
enycha

Reg.: 3/28/2010
Posts: 545
From: г. Пушкино , М.О.
Age: 66
Car: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

7/16/2012, 5:44 PM +04
man
У карданов есть ещё шлицы. Или закисшие , или раздолбанные.....
А ваще то вибрация имеет много причин.
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

7/16/2012, 10:01 PM +04
man
могут быть виной подшипники раздатки,рассыпается сепоратор и бывает дисбаланс
man

Reg.: 6/5/2012
Posts: 3
From: Москва
Age: 34
Car: Нива 21213, 2001

7/18/2012, 2:20 PM +04
Спасибо!
Вчера еще заметил, что если на скорости 100 км/ч, при сильных вибрациях взять в руку рычаг раздатки и сильно его удерживать - вибрации автомобиля пропадают. Как это объясняется?
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

7/18/2012, 5:55 PM +04
man
крепление рк в норме? резиновые втулки не порваны?
v0lx

Reg.: 10/2/2010
Posts: 18
From: г.Орел
Age: 41
Car: Нива 21213, 1998 г.в.

8/2/2012, 5:37 PM +04
Подскажите.
Авто стало дергаться + вибрация пола под ногами при трогании, и только при трогании, вплоть до того, что могу заглохнуть. Но не постоянно. Могу доехать до работы ни разу не почуяв этого.
Что делал:
1.Проверял пром.вал тестом- раздатка в нейтраль, КПП 4 ск. - вибрирует сильно рычаг КПП и, значительно меньше, рычаги РК. Так же при этом залез под машину, вал крутится ровно, но со стороны фланца КПП слышен металлический стук-рокот. Визуально эластичная муфта цела, все болты затянуты.
2. Недавно, при кап. ремонте двигателя, переклепали диск сцепления - может ли оно быть виновником?

что еще смотреть? Затяжку всех колес, подушки КПП, двигателя, ШРУСы колес?
Подскажите пожалуйста, как можно быстро и точно локализовать неисправность, не делая лишнего, т.к. на работе аврал, машина нужна каждый день, а сил заниматься ремонтом вечером уже особо и нет(
Андрюха5

Reg.: 2/9/2010
Posts: 19
From: Самара
Age: 54
Car: ВАЗ 21213 2002г.

8/2/2012, 10:27 PM +04
Была такая беда,у меня было виновато сцепление.Поставил SACHS всё пришло в норму,посмотри сцепление-правда опять всё разбирать.

Нива едет там,где я хочу
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 51
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

8/8/2012, 8:13 AM +04
v0lx

вероятней всего сцепление. Но предварительно проверь крестовины, они могут давать сильные вибрации

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
p.g

Reg.: 8/9/2010
Topics / Posts: 3 / 66
From: Калуга
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

8/16/2012, 10:11 AM +04
я вылечил дергание заменой корзины сцепления. сцепление ВИС.
vierwiele

Reg.: 9/11/2012
Posts: 10
From: Россия, Москва
Age: 38
Car: ВАЗ 21214&2009

9/11/2012, 9:08 PM +04
Друзья! Вот у меня тоже, как и у Шумахера01 идёт вибрация на 2 и 3 передачи при 2-2,5 тысячах!
Пробег 60 000
Карданы - со ШРУС.
Коробка перебрана вчера
Сцепление новое Valeo
Промвал менялся в мае.
Раздатку сегодня центрировали. Ни-хре-на!
Мне кажется, что проблема в ручках РК. На Ниве-комфорт увидел антивибрационные ручки. Заказал. Как вы думаете - поможет?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
man:
Если у кого-то была такая проблема, буду благодарен за ответ.

Автомобиль ВАЗ21213 2001г.
У меня была подобная проблема. Началась как раз на 35 000. Именно наличие таковой и привело меня к установке карданов со ШРУС "Серп и Молот". Вибрации почти пропали. Уменьшился расход топлива где-то на литр. И увеличился ресурс сальников - тоже с тех пор не менял.
Так что если жёстко не лазите - стоит задуматься.
На сегодняшний день мой пробег уже 60 000.

За Ваше здоровье!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/11/2012, 9:54 PM +04
vierwiele
Плохо отцентрировали раздатку.

Выбрал одну тему - самую подходящую - в ней и пиши и не флуди по всем темам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

9/11/2012, 10:18 PM +04
vierwiele:
Как вы думаете - поможет?
не думаю что поможет,если рк не на месте в любом случае будет вибрация,отцентрую рк,есть тема,почитай.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 683
From: Воронеж
Age: 42
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

9/12/2012, 3:07 PM +04
АЛЕР:
Плохо отцентрировали раздатку
Ну зачем всегда пытаться лечить проблеммы центрированием? [:)]

В первую очереть стоит проверить насколько кривой промвал и насколько криво он установлен.
Включается нейтраль в раздатке и включается первая передача (а можно и нейтрать оставить - оно все равно крутиться будет) и проверяется - есть ли заметное глазу шевеление ручек раздатки?.
Если есть - то хоть обцентрируйся - все равно толку не будет (если конечно раздатка откровенно с усилием принудительно в сильно кривое положение не поставлена).
И собственно это шевеление ручек на определенных резонансных оборотах приводит к сильной вибрации раздатки. А под нагрузкой изначально несколько деформированный бублик еще больше деформируется и еще сильнее вибрирует.

Так что в первую очередь устранять это, а потом уж пытаться центрировать... [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при разгоне.