Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Временами стала вылезать вибрация. Согласно приметам от промвала. Полез менять...и офигел : открутились все 4 гайки , которые маленькие , со стороны раздатки. Затянул-всё стало нормально. Хочу спросить : так бывает или только у меня ?
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

enycha
К сожалению, бывает.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

.Osmos:
К сожалению, бывает.
Спасибо , успокоил... [:D]
redwhite404

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 5
Откуда: новомосковск
Возраст: 40
Авто: ваз21213 1996

всем привет у меня такая проблема, при троганьи на первой передачи на холодною машину не каких вибраций нет .стоит только покататься с часок начинается жуткая вибрация при троганьи в районе раздатки, рычаги ходят ходуном. может нагревается сцепление и его ведёт? с учётом того что резина стоит у меня к-151 (225/80/16) что подскажите по моей проблеме?
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

redwhite404:
рычаги ходят ходуном. может нагревается сцепление и его ведёт?
У меня такая же петрушка, только, наверное, не в такой степени...
После часа-двух езды при троганиии "без газа" - вибрация с качанием ручек раздатки и КПП, если дать чуть оборотов -пропадает. Причем, если ещё часок поездить без остановок/троганий -то опять все в норме. При длительной и довольно быстрой езде по трассе такого вообще не наблюдается. Вероятнее всего перегревается сцепление от частой работы в пробках. Там оно в полуотпущенном состоянии очень много работает. И его "ведет" или просто диск перекашивается на шлицах первичного вала. Хотя оно у меня и импортное -Валио. Но видать это ему тоже не чуждо:) Начинаются биения и при опред. условиях -резонанс! При увеличении частоты вала уходим от резонанса и "срываем" колебания. Причем перегревается сцепление даже от работающего выжимного подшипника. Теперь стараюсь при остановке (даже кратковременной) ставить КПП в нейтраль и сцепление отпускать. При этом вибрации при трогании уменьшаются и с остыванием вообще пропадают.
А причина заложена в огромнейших люфтах в КПП и трансмиссии. Может это конечно и задумано так, в результате чего в сложных условиях ничего не ломается... но при этом если чуть-чуть возникает перекос диска сцепления на шлицах первичного вала - то появляются продольные биения. Да и само сцепление иногда не полностью выключается... На сервисе говорят в пределах нормы...
GrayWolf

Рег.: 18.04.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2010г.в.

Дамы и господа. Недавно имел такую же проблему. Сначала помигал Чек Энджин, и я обратил внимание на вибрацию на холостом ходу во время стоянки с заведенным двигателем и при трогании. на оборотах не вибрирует, но мощьность куда то ушла. Думал свечи. Раскрутил, зачистил, закрутил, завел. Вибрирует. хорошо что запаску на место не поставил а решил поглядеть на них. В общем одна из свечей искрила снаружи.... [:shock]
Раскрутил посмотрел подробнее. Оказалось что изолятор свечи лопнул и из этой щели искра бьет в движок. поменял свечу вибрация пропала.
Вот и еще одна возможная причина вибрации. смотрите целостность изолятора.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

у меня стук при более менее резком разгоне или сбросе газа, что это? и если окно открыть от проезжающих мимо машин слышно тук тук тук
ViperPoison

Рег.: 17.05.2012
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Сызрань
Возраст: 44
Авто: 21214 2009г.в.

Господа подскажите по вибрациям... на 21214М пробежала она 42000
Произошло со мной вот такое... провернуло шлицы на внутренней правой гранате...
на левой внутренней гранате оказался, был порван пыльник, когда порвался, не усмотрел...
доехал на блокировке до дома 80 км и затем поехал в сервис менять оба привода.
За машину взялись слесаря, которые не имели дел с нивой ....

Рассказываю, как меняли:
- отвернули нижнюю шаровую
- отвернули наконечник
- отвернули ниж. болт крепл. амортизатора
- отвернули кронштейн крепления переднего моста
- отвернули ступичную гайку
- увели поворотный кулак со ступицей в сторону и вытащили старый привод.
пересадили со старого привода крышку и кронштейн ... подшипники не стали брать со старого привода, так как на них были небольшие люфты, решили их заменить на новые...
Я купил вологодские VBF(других небыло) и новые сальники от 2123(старые текли) и бумажные прокладки...
С другой стороны проделали ту же операцию. Единственное, что не нравится, так это как сидят пыльники внутреннего ШРУСа.
Такое ощущение что там очень мало воздуха и выглядит он скукоженным , может конечно он лежал долго на складе и резина слежалась в одном положении.
Дошло дело до крышки редуктора переднего моста из под нее текло масло...
Так как не знали, как снять эту крышку она не вытаскивалась, было решено отвинтить 2 опоры и поднять двигатель чуть вверх. Поменяли прокладку под крышкой и посадили ее на герметик...
всё прикрутили назад, нижнее крепление аммо прикрутили прямо на подъемнике не опуская на землю. Залили новое масло....
Прикрутили колеса отрегулировали ступичный подшипник закернили гайки и я поехал домой... Всё так то хорошо, но при трогании с места и начале движения по всему кузову чувствуется вибрация, которой раньше не было.
Что могли сделать не так и где копать.
Стоит ли волноваться за пыльники внутренних гранат?
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

У меня машина сильно дергается при трогании назад ТолькО прогретой машине, на холодной все норм. Сцепление?но вперед же нормально едет...в чем проблема?
klopik

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва ЮВАО
Возраст: 48
Авто: 21213 1999г.в.

ХЕЛП, ХЕЛП [:bullhorn]
Все, больше не могу!!!
Замучил стук, страшно уже нет сил, ведь вожу не только свою задницу, но и жену и причем своих, а не чьих то, в общем всю семью.
Проштудировал все что можно, и ФАК и форум, и прилепленную темку, ни помогло ничего. [:(]

Проблема следующая: при движении под нагрузкой при скорости 60-72 км/ч жуткие вибрации (схожие с подтраиванием движка, как будто ему мощи не хватает, только более в жесткой форме). На зимней резине (меньшего радиуса обката подобное то-же было но на чуть меньших скоростях примерно 55-65 км/ч). Причем достаточно при вибрации выжать сцепление, убрать ногу с газа, весь расколбас пропадает полностью. Вибрация на слух сзади машины, но на руле и предали газа он прочувствовается. Еслли положить руку на ручку переключения передач ничего нет. На ручках раздатки он тоже не чувствуется, только шелест шестеренок, но это как говорится особенности НИВЫ. Поменял оба кордона, в сборе, заменил сцепление, никакого толку. [:X]
В гаражном сервисе посоветовали заменить смазки в подшипниках ступиц и еще раз отбалансировать передние колеса. Стоит ли? И вообще что это может быть?

Ах, да в гранате пром вала есть небольшой осевой люфт, но не может-же быть в этом причина моей проблемы?

В общем нужен совет специалиста-нивавода.

С уважением Михаил ;)
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

klopik
Ах, да в гранате пром вала есть небольшой осевой люфт, но не может-же быть в этом причина моей проблемы?
Так с него и надо было начинать. Может еще вертолеты кривые.
klopik

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва ЮВАО
Возраст: 48
Авто: 21213 1999г.в.

2Vic:
Так с него и надо было начинать. Может еще вертолеты кривые.
Сомнения у меня, в том что дело в пром. вале [:think] , ведь ручки раздатки стоят как влитые, а вибрация прочитывается на руле и педали газа, ну ну конечно всю машину тоже колбасит, так будто вот, вот рассыпятся.

С уважением Михаил ;)
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

klopik
проверяй опоры двигателя(подушки) и крепление к РПМ
klopik

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва ЮВАО
Возраст: 48
Авто: 21213 1999г.в.

Уже вчера перетряхнил и облазил все что смог:
1) Вычистил, насколько это возможно не разбирая полностью кулак, а только сняв ступицу. Вернее старую смазку и набил новой. Заново отрегулировал подшипники, оставил еле ощутимый люфт. Вернее даже практически не ощутимый.
2) При регулировки подшипников обнаружил что верхние и нижние шаровые опоры имеют люфт. Их пока менять не буду.
3) Затянул рулевой редуктор (выбрал люфт руля). Залил в редуктор хитрую смесь (особо липкую и весьма густую, так как редуктор попался паршивый и из него постоянно вытекает практически вся смазка).
4) Все токи купил пром вал. Днем поставлю. Когда снял старый ничего особо критичного не обнаружил, только осевой люфт и подмятая резиновое центрирующее кольцо (то что внутри вертолета) и что странно отсутствует вторая резинка (что оказалась в комплекте с новым колечком). [:?] В общем днем постараюсь поставить.

С уважением Михаил ;)
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

+1!
У меня был расколбас только при включенной передаче и только когда давлю газ. Оказалось - был оторван кронштейн, который соединяет привод правого колеса с кронштейном двигателя. Аналогичное было когда ослаб крепеж переднего редуктора.

Добавлено: проверьте крепление самих литых кронштейнов к блоку. Двигатель смещается под нагрузкой, а точек крепления у него совсем мало, проблему найдете сразу!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при разгоне.