Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 older posts on previous pages
maksimtm

Reg.: 4/8/2015
Posts: 5
From: Москва
Age: 37
Car: 2131 - 2012гв

4/10/2015, 9:23 AM +03
yonnex001:
maksimtm, при установке газа каталик должны были выкинуть. Каталик и газ несовместимы.
ерунда, на Сузуке Витаре более 100 тыс на газу с катализаторами, на Мицу Спорт пробег был за 300 с катализаторами... Мицу Паджеро и 3й и 4й с катализаторами и ГБО, на моих глазах, с большими пробегами.
Т.е. на моих глазах это вообще первый вышедший из строя катализатор [:)] А ГБО в семье на нескольких машинах, и у знакомых.

Ну, может у Нивы он такой нежный, конечно. Он тут и без газа накрывается, судя по теме. У меня проходил поболее, чем у других в этой ветке.


офф:
Roman.V.V:
это на машине с газом? Голливудская улыбка эт ты удачно нашел сварку, видать мужикам очень надо было на догон
Вы, видимо, мало знаете про ГБО. ГБО безопаснее бензина, тем более 4е поколение.
Roman.V.V

Reg.: 3/9/2015
Posts: 41
From: Пермь
Age: 44
Car: ВАЗ 2131, 2012

4/10/2015, 11:07 AM +03
maksimtm:
ГБО безопаснее бензина, тем более 4е поколение.
я про сварку, я б не решился... при чем тут 4-е? у меня стоит ГБО ...

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/24/2016, 9:48 PM +03
Наконец-то случилась неприятность и у меня [:)] Как известно, защита катализатора- это такой кусок "консервной банки", который подвешивается к нему на четырех усиках снизу и который активно корродирует и отваливается. Когда впервые у меня зазвенело под днищем, я сделал ему новые усики и снова поставил на место. Теперь, эта защита сгнила совсем и издав в дороге несколько неприятных звуков была благополучно рассеяна по дороге, аки ступени космической ракеты в твердых слоях атмосферы... Собственно вопрос- Насколько необходима эта защита катализатору, то есть стоит ли изготавливать ее заново, так как отдельно она не продается?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2523
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/24/2016, 10:14 PM +03
Globetrotter:
Как известно, защита катализатора- это такой кусок "консервной банки", который подвешивается к нему на четырех усиках снизу и который активно корродирует и отваливается
ИМХО - это теплозащитный экран катализатора, подвешенный сверху от него, для защиты от перегрева пола кузова .
По каталогу ВАЗ «21214-1206018-00 экран в сборе», по идее должен выпускаться как отдельная деталь,но в продаже не встречал,и при замене придется колхозить из жести...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/24/2016, 10:34 PM +03
nibor
Нет, я не про теплозащиту, а про нижний экран, который защищает видимо асфальт от перегрева катализатором [:RWL] Другого применения я для него не вижу! Конечно, буду ездить без него, так как мне порядком надоело поправлять его, чтобы он не звенел под днищем, как консервная банка. У производителя ведь не хватило ума сделать его, во-первых, из нержавейки, а во-вторых, нормально закрепить. Вообще же, мне кажется, что его туда подвесили с целью пожарной безопасности- чтобы под стоящей машиной не загорелась сухая трава...
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2523
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/24/2016, 11:34 PM +03
Globetrotter
Ищи нештатную защиту картера-Шериф,Броня,Алфеко...
ИМХО в заводском? руководстве по эксплуатации инжекторной2107 говорится о пожарной опасности при стоянке на травяной поляне, а нижнего экрана катализатора там нет...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/25/2016, 8:02 PM +03
nibor:
в заводском? руководстве по эксплуатации инжекторной2107 говорится о пожарной опасности при стоянке на травяной поляне, а нижнего экрана катализатора там нет...
Ну так тому и быть- значит и не нужен!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/16/2016, 8:59 PM +03
Globetrotter:
Нет, я не про теплозащиту, а про нижний экран, который защищает видимо асфальт от перегрева катализатором
Этот экран защищает каталик зимой от переохлаждения.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 467
From: Ханты-Мансийск
Age: 55
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

5/17/2016, 11:06 AM +03
yonnex001:
Этот экран защищает каталик зимой от переохлаждения.
Он защищает сухую траву от возгарания[:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/19/2016, 2:26 AM +03
Gena:
Он защищает сухую траву от возгарания
Нет. Сухая трава при неосторожности отлично загорится и от самой трубы, где нет экрана. Вся его фишка в экологии, чтобы зимой, не смотря на сопутствующие факторы, нейтрализатор быстрее выходил на рабочую температуру.

Ничто не истинно и все дозволено.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

5/19/2016, 3:42 AM +03
yonnex001:
Вся его фишка в экологии, чтобы зимой, не смотря на сопутствующие факторы, нейтрализатор быстрее выходил на рабочую температуру.
Вот честно- плевать я хотел на эту экологию! В Ниве хватает других проблем, чтобы еще дополнительно придумывать себе искусственные. Если этот сопливый экранчик нужен лишь для этого, то значит лично мне он вообще не нужен. Мало того, скажу честно, как только сам катализатор выйдет из строя, я просто пробью его ломом и на том дело и закончиться. [:P]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

5/19/2016, 9:09 AM +03
Globetrotter:
Мало того, скажу честно, как только сам катализатор выйдет из строя, я просто пробью его ломом и на том дело и закончиться.
Лучше бы сразу его снял и положил. Зачем ждать выхода из строя в самый не нужный момент.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/20/2016, 11:43 PM +03
Globetrotter:
Мало того, скажу честно, как только сам катализатор выйдет из строя, я просто пробью его ломом и на том дело и закончиться.
Пустая банка будет сильно звенеть и задушит двигатель на верхах. Вместо нее лучше вставить просто трубу соответствующего диаметра.

P.s.
У меня уже умер. Вварил вместо него трубу, второй ДК сложил на полочку про запас, залил прошивку Е-2. Из выхлопной больше не пахнет цветами, но и вони особой нет, даже немного нравится этот запах.

Ничто не истинно и все дозволено.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

5/21/2016, 6:28 PM +03
yonnex001:
У меня уже умер.
У тебя же машина на год моложе моей?! [:dntknw] А без мозгопрошивки, если заглушить второй ДК заглушкой?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2523
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/21/2016, 7:30 PM +03
Globetrotter:
А без мозгопрошивки, если заглушить второй ДК заглушкой?
А старая прошивка ЭБУ будет выдавать ошибки без сигнала отутствующего ДК2, поэтому нужна прошивка евро-2 с программным удалением ДК2...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)