Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5056
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

3/17/2008, 1:21 PM +03
Vital:
Какова может быть причина поломки верхней продольной штанги задней подвески, причем левой?
Основная причина - частые сильные артикуляции подвески. Если амортизаторы не штатные, то вполне могут служить причиной. Если штатные - то они не причем, не зависимо от их состояния.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 20 / 2613
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 43
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

3/17/2008, 1:51 PM +03
Делают их сейчас так, я вот покупал в магазине, сразу не посмотрел - спешил. А вот дома изучал, сварка кое-как, покрашена отвратительно, резинки запрессованы криво...


chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 56
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/17/2008, 2:25 PM +03
Vital
Штанги ведь не заводские- машина 1996 года. Видимо у вас в Твери много "бадяжников".
У мну на авторынке подходишь и спрашиваешь- тяги?
Отзыв: тебе подешевле, или качественные... Или ВАссссс?
Посему думаю, что просто палево попалось. Если сохранились старые тяги- пререпресуй резинки и мет. втулки, и тогда уже можешь быть в них уверен.
leXey
А на счет болтов- Закисли они у тебя давно, вот ты их затянуть и не можешь, или действительно- ктото поменял болты на нестандарт, и резьбы не хватает.
Советую все раскрутить, и внимательно посмотреть отверстия под болт- не разбиты ли?
Чует мое "тухис", что у тебя там проблемма, и притом немалая...

Плавали, знаем!!!!
Vital

Reg.: 11/9/2007
Topics / Posts: 8 / 40
From: Тверь
Age: 48
Car: ВАЗ 21214-20-010/2001, ВАЗ 21213/1996

3/17/2008, 3:30 PM +03
Lomonosov:
Основная причина - частые сильные артикуляции подвески. Если амортизаторы не штатные, то вполне могут служить причиной. Если штатные - то они не причем, не зависимо от их состояния.
Да, приходится иногда по городу прыгать. Амортизаторы стояли Monroe Adventure, скорее всего, D2563, очень на них похожи. Ход у них должен быть как у штатных. Непонятно, почему ломается именно левая штанга?
chubik-s:
Штанги ведь не заводские- машина 1996 года. Видимо у вас в Твери много "бадяжников".
У мну на авторынке подходишь и спрашиваешь- тяги?
Отзыв: тебе подешевле, или качественные... Или ВАссссс?
[:)] Первая сломавшаяся была родная заводская, правая от нее ни чем не отличается, вторая была куплена в Валдае, чтобы до дома доехать. Прожила полгода, теперь буду Тверскую тестировать.
Посему думаю, что просто палево попалось. Если сохранились старые тяги- пререпресуй резинки и мет. втулки, и тогда уже можешь быть в них уверен.
Старая была сломана и отправлена в утиль, так что могу использовать только новую.

Тверским карту не давать! (с) CrazyShturman
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 48
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

3/17/2008, 4:44 PM +03
Vital
Купи две новые, поменяй, обрати внимание обе ли одинаково меняются, проверь ВСЕ тяги, осмотри сломанную (просто порвало или есть задиры), осмотри мост, сгоняй на сход развал.
Если все ок в тупую усиль уголками (тема тяги под А образник)
Постарайся осматривать все внимательно и неспеша, даже то что вроде нипричем. [:hello]
Лярошфуко

Reg.: 3/27/2008
Posts: 47
From: МОСКВА
Age: 61
Car: Тагер Т2, 2008 г.в.

5/26/2008, 2:30 PM +04
Доброго всем!
прошу совета вот по такой проблеме.
Пескоструем от передних колёс "выгрызло" фронтальную поверхность кронштейна крепления верхней продольной штанги задней подвески. И левого и правого.
В альбоме не указано - крепится он болтами к кузову или приварен. Но когда осматривал днище на яме, припоминается. что в голову заложил, что "надо обваривать". Были б на болтах - нет проблем. Днище в хорошем состоянии, пороги не ржавые. А вот кронштейны.....не хочется оставить задний мост где нить в глухом лесу.
Что можете порекомендовать? Делал ли кто это (обварку) в "домашних" условиях? Или лучше всё же в сервис?
Обваривать, или полностью менять? тогда как?
С уважением и благодарностью ко всем ответившим.

Ни что не слишком!
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 63
Car: 21213 - 1995

5/26/2008, 7:14 PM +04
Лярошфуко
Однозначно менять! А так же домкратные гнезда и вероятно часть соединителя порога. И возможно заплатку на пол.
По поводу
Лярошфуко:
в "домашних" условиях? Или лучше всё же в сервис?
тебе виднее!
Я сам делал. [:hello]
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 20 / 2613
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 43
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

5/13/2023, 9:15 PM +03
Всем всего доброго!
Снова разобралась короткая тяга.
Менял обе короткие прошлой осенью. Тогда ездил на рыбалку и их оторвало. Судя по всему, оторвана уже была одна, я дорвал на кочках вторую.
Ну, думаю, поменяю и забуду на некоторое время. Но нет. Вчера менял колёса и обратил внимание, что с переднего сайлентблока тяга просто слезла, а задний разбит в мясо. Вторая тяга выглядит живой. Теперь понятно откуда было постукивание и заносы задка.
Сейчас заказал на Озоне вот такую пару: https://www.ozon.ru/product/shta…07-2121-851492372/?sh=rMhRnWmxPg

Как думаете, нормальные будут? Заявлено, что собраны на восьмёрочных сайлентблоках. Уже и не знаю что покупать :(. Всё беру в ладовском магазине, типа оригинал всё там и ценник немного выше, чем в других магазинах.


Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Продольная штанга