Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Окончательно сложилось впечатление Continental WV-1

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

10.12.2004, 22:10 +03
Начну как положено с начала ....

в сентябре задавил в себе жабу [:roll] и купил таки нормальную зимнюю резину.
Continental Winter Viking - 1 195/65/15R не совсем кнечно нивский размерчик но об этом далее в тексте .....
Поскольку летняя пришла в негодность облысела раньше чем начался сезон поэтому переобулся с наступлением первых холодов в октябре т.е. разброс температур составлял +2....+15 проехал на ней порядка 3 тысяч первые двести км ездил медленно и печально чтобы не вылетели шипы т.е. прошел обкатку без пробуксовок и резких торможений т.е. весь октябрь и часть ноября ездил по сухому/мокрому асфальту ничем не выделяясь из общего потока кроме клацания шипов. Затем после небольшого перерыва с первым снегом снова сел за руль и опробовал резину в сугробах, а также накатал по городу и трассе еще около 6 тык по зимним дорогам.

Резюме: /по пятибальной шкале/
[:P] Сухой асфальт - ничем не хуже всесезонной резины может чуть тяжелее изза чего может быть медленнее разгон, но в целом только положительные впечатление. Максимальная скорость передвижения 120 кмч. 4+ даже если сравнить с летней шоссейной резиной отечественного производства, даже более уверенное вхождение в поворот.
[:P] мокрый асфальт - эффект аквапланирования все же присутствует резина не направленая и от того стоит выбирать скорость вхождения в лужи глубиной более 15-20см. есть вероятность проскальзывания задних колес на ненагруженой машине, но все же достаточно предсказуемо поведение машины ..... 4+ максималка - 120-130 МКАД.
[:P] асфальт покрытый коркой льда более 1 см до 30 кмч достаточно предсказуемо но не стоит увлекаться ... и обязательно держать дистанцию после 40кмч великолепно шипы цепляясь за лед дают возможность маневра, отличный разгон и предсказуемость управления. Торможение - за счет ламелек и присосок тоже просто отличное. Максималка 130 кмч - не предел [:)] 5+
[:P] Асфальт покрытый льдом и сверху слой снега или снежная каша. Появляеться возможность эксперимента с управляемым заносом, разворотом с ручником и прочие "трюки" - на площадку привыкаем к поведению машины. Максималка 110-115 трасса, но все таки оптимальная скорость движения 70-90. Соблюдение дистанции, скоростного режима и ПДД Это хорошая резина, но не стоит рисковать своей жизнью, здоровьем и машиной т.е. не теряем голову и никаких резких движений рулем .... 4 в натяг.
[:P] Сугробы (целина) класс вот за это я ниву и люблю, только нужно помнить, что трактор тоже можно посадить на брюхо .... но все же восторг .... неописумо Ж)))) 5ть плюс добавит тот кто поставит еще большую размерность скажем 235/70/15 Ж))))
[:P] Сугробы (город) что только не найдешь в наших сугробах - куча строительного мусора, железки и прочая мерзость - перелезал через метровый валик оставленый снегоуборочным трактором оторвал провода массы от коробки Ж((( Бэд но резина тем не менее вылезает - парковка в сугроб Ж))) получаеться даже без особого разбега, вылезаем из него с пониженой и блокировкой. 5ть пока нигде не застрял Ж)))

Можно добавить только следующее - очень хорошая резина немецкого концерна, с якорной посадкой шипа, достаточно износостойка. Идеальна при переходе снег/асфальт. Достаточно универсальна. Хороший вариант потратить деньги цена вопроса 95-110 у.е. за баллон. Срок жизни резины как уверяли меня продавцы 4-5 сезонов посмотрим Ж)))) забыл максимальная скорость - 160кмч пока нет пятой попробовать не смогу Ж((((

Мнение сугубо индивидуальное если кто то захочет лично попробовать обеспечу "Тест-Драйв" Ж))))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23147
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.12.2004, 22:31 +03
Ник обозначил, как на авто.ру. Кстати, глянь вверху на "Новые сообщения" по этому поводу.

P. S. Надо поискать в инете смайлик "жаба" [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

11.12.2004, 11:53 +03
а то никто ничего по поводу резины моей ничего сказать не может. а я не спец в проведении тест-драйвов.
резина Wintermark.
13.12.2004, 10:54 +03
Сухой асфальт - ничем не хуже всесезонной резины может чуть тяжелее изза чего может быть медленнее разгон, но в целом только положительные впечатление. Максимальная скорость передвижения 120 кмч. 4+ даже если сравнить с летней шоссейной резиной отечественного производства, даже более уверенное вхождение в поворот.
Тоже прикупил Continental Winter Viking - 1 205/70/15R. Полностью разделяю мнение 97 гранат об этой резине за исключением одного момента - динамика разгона показалась мне лучше, чем на штатных ВЛИ-10. Машина 214.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23147
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.12.2004, 11:57 +03
BgGreen
динамика разгона показалась мне лучше, чем на штатных ВЛИ-10.
Радиус меньше на 10 мм или около того, динамика больше на 3%. Не думаю, чтобы это было так заметно [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

13.12.2004, 18:19 +03
Сравнивал с летней резиной той же размерности на литых дисках К&K

Fulda carat 195/65/15 направленая летняя шоссейная резина кажеться в странах евросоюза ее производят .. очень мягкая четыре балона сносил практически за 30тык, но зато по скоростным и динамико-разгонным характеристикам очень неплохо ... относительно зимней легче килограмма на 2 .... в общем на лето думаю прикупить что нить тоже не отечественного производителя с интересом поглядываю на мишлен Ж)))

Кстати 15"колесо на литье получаеться в два раза легче стандартной нивской штамповки, опять же ширина резины и ее вес для движения по асфальту эти факторы сказываються ...
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

17.12.2004, 15:11 +03
Сумнительна скорость 160 на 15 резине и 4-й передаче. Это как моторчик крутить надо??????????

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

17.12.2004, 18:48 +03
пятая была и скоро будет, даже учитывая погрешность (-3см) клиренса при 160 по спидометру двигатель крутит 5300-5500 .... можно при этом пробовать дальше но управляемость на ровной дороге становиться хуже .... сразу оговорюсь спидометр проверялся гаишными радарами на соразмерной резине летом - участок М3 от Обнинска до Калуги - крейсерская 145-150, на этой резине максималка была 120 (Москва ТТК) больше пока что не разгонялся но ограничение по скорости именно такое .....

97гр.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

21.12.2004, 13:59 +03
97 гранат
За крейсерскую скорость 150 на Ниве вообще права надо навечно отбирать))))) самоубийца....)))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

21.12.2004, 18:31 +03
ЭЭЭЭ ну обычно чувствуеться когда хватит .... просто когда машина становиться не управляемой .... вот тогда харош тапку давить .....

но если машина в нормальном состоянии .... дорога хорошая солнце светит почему ж не притопить .... по трассе я обычно стараюсь больше 120 не ходить только на нормльных участках разгоняюсь, где две полосы и возможность маневра .... тем более я трезвый езжу за что тогда права отбирать .... непонятно .... [:P]
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1001
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

17.01.2005, 16:15 +03
Ребята, а меня после 120 из седла выкидывает, если не пристегиваться, это нормально? [:shock]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

17.01.2005, 18:09 +03
to Leona
По ровной дороге или по грейдеру?
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1001
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

18.01.2005, 2:55 +03
G8.:
to Leona
По ровной дороге или по грейдеру?
А где у нас ровные дороги? Впрочем, на МКАД вроде ничего. Но я это к тому, что вижу, как народ по ухабам носится, может, у них какие-то амортизаторы особенные?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

18.01.2005, 10:18 +03
Вообщет по ухабам я например больше 90 не гоняю. И то на хорошем грейдере не пристегнувшись можно потолок проломить.
Амы действительно очень смягчают это дело. Если у тебя СААЗы то поменяй на Монро или Боге, эффект очень не плохой.
Я себе делал Боге по кругу и более жесткие пружины впереди - эффект отличный.
--------------------------------
Я сначала подумал что у тебя раздатку так колбасит, что из кресла выкидывает [:D]
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1001
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

18.01.2005, 23:55 +03
Спасибо, я тут совсем недавно, очень интересно. [:rotate]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Окончательно сложилось впечатление Continental WV-1