Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Ижевское внедорожное Осеннее безобразие...

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги

mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 155
Откуда: Ижевск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2002 г.

13.09.2008, 18:41
Собственно копия отчета выложенная мной на нашем сайте.

Собрались в пятницу на уже испытанном месте около магазина в п. Октябрский примерно к 19 часам. Долго пинали балду пока засланцы вернутся из магазина. Когда все же засланцы вернулись то сообщили нам страшную новость - прямо на кассе они понесли потери в количестве двух бутылок водки. Под звуки трехэтажного мата как можно так обращатся с такой ценной жидкостью, решили уже трогаться и Миша m взяв пакет с продуктами нанес урон всему жыперскому составу ещу на одну бутылку. Итого наши потери в данной поездке, которая еще не успела даже начаться составила 3 (ТРИ!!!!) бутылки водки... А ведь водка это не только ценный мех....

Пока мы тут грохали водку об асфальт воткинские ежики (клуб любителей ГАЗ-69) вышли на связь. Оказалось что они уже на назначеном месте встречи у деревни Костоваты. А мы то все еще не выехали. Говорю что уже выезжаем, и наконец-то колонна трогает. Как раз подъезжает припозднившийся Over на своем параходе и мы через деревню Позимь по известному маршруту в объезд поста ГИБДД двинули в сторону цели. По пути около аэропорта к нам присоеденяется Олег на Ванечке, буквально преобразившемся после смены тапочек камы-флейм на кирзачи - мудовый Мишлен размером 31 или даже больше дюймов.

Ну вот значит едем мы, едем. Подъезжаем к Перевозному, газики опять на связь выходят, сообщают что ждут нас уже на дамбе перед Чайковским, все на нервы уже изошли.

Смеркалось.... В поселке Новый на дозаправку залетели, кто за газом кто за бензином, собрались обратно и доехали наконец до газиков. Сфоткались и полетели дальше. Через Чайковский, потом в сторону... Колонна идет как обычно 70-80 км/ч, газики тихо фигеют от таких скоростей, но не отстают. Это потом они признались что раньше их газики так никогда не ездили. Таким образом доезжаем до железки. К переезду медленно медленно подезжает маневровый тепловоз. Почти вся колонна успевает проскочить и уже выехали в поле где травят колеса и желудок водкой. Я и Желтые на той стороне переезда, стоим завидуем. Состав остановился, двинул обратно. Через 5 минут и мы уже на той стороне были. Андрюха мутанту кардан задний прикручивает, по асфльту шел чиста не переднем приводе чтобы колбасило меньше. Дальше чин по чину, по пиву по водке за приезд и вперед на передовую.



Саша Зедияров впереди, разбивать лагерь. Мы с Мишаней на бегемоте и еще один уаз за ним... Чуть погодя и вся колонна двинула.

Едем значит... Красный, уаз новичков, и мы. Вот и первая засада. Красный проходит, уаз садится. Спереди светят фары почему то в нашу сторону. Красный вовзрашается и выдергивает новичков, потом мы проходим засаду на глиссере. Сзади уже догоняет остальная колонна. Фары оказались трактором с тележкой, видимо местный абориген какой-то. Молча проводил нас глазами и мы скрылись за горизонтом. Новички садятся еще раз, но уже просто повиснув на гребне сухой колеи. Потом мы как то начали отставать, да и куда собственно торопится то. В общем на очередной развилке вместо того чтобы по нормальной дороге уехать вправо, мы ломанулись прямо и сели раскорячившись в колее. Прикинув что вперед лебедится больно далеко, решили выехать в бок на правильную дорогу. Лебедка на старт... и вот уже мы движемся в сторону дерева. Едем дальше. Доехали до последней засады, где лесопосадка. Решаем ехать через посадку, но тобы туда попасть нужно пересечь колею. Дальше порядок действий такой: Садимся... дергаемся... не дергаемся... лебедимся...едем 1 метр..джечимся...едем... Собственно заехать между деревьями лесопосадки мешал пенек, и мы просто не вписывались в поворот между деревьями. Джек на старт - повернули зад машины в нужном направлении, после чего собственно и поехали дальше.

От колонны по радиоэфиру несет крупным рубиловом... то теранка сидит, то газики... Миша Sam18 чуть ли не материцо в эфире. Ну что поделать... в прошлый раз никого не таскал. Тем временем мы добираемся до лагеря, где уже стрекочет генератор, горит костер. Пока раскладывали палатку, Приехал рубер с Олегом потом и сам Sam18. Из леса по рации передают СОС. Едем спасать всех на Красном. На встречу нива-мутант попался, разъежаемся. Доезжаем до группы. Газик кабриолет переталкивают через засаду. Вытолкали и он направился в стоону лагеря. Дальше еще один газик, вроде Николаича. Садится крепко и глубоко. Выягиваем Красным.



Дальше безуспешно теранку пытаются из колеи вытащить на гребни. Цепляем троссом, протаскиваем через засаду. Дальше Сережа на Желтом долго компосировал мозг и никак не хотел проехать по колее. И это на 33-х лаптях то. Все из колеи хотел выехать в лесопосадку. В итоге чуть не отделался заглохшим двигателем при севшем аккуме. Но все кончилось хорошо и он таки уехал оттуда. Дальше замыкающий параход овера. Ну этож танк ептыть, естественно по колее, естественно дальше не как все, а напрямую...





Соответственно сидим там где нога в сапоге проваливается по самые яйцы... Ну мы же жыперы ептыть... по 50 грамм? конечно... потом разматываем лебедку. Тупо тянемся вперед. Лебедка мотает, параход ползет, ползти далеко. Потом параход глохнет, стартер не крутит, нервно курим и по 50 грамм... заряд на аккумах переаспределяется, стратер начинает крутить, заводимся и едем дальше. Из засады выбрались, от помощи отказываемся и собственно едем дальше уже на подножках парахода. Сворачиваем не туда, опять вязнем в раскисшей почве. Лебедимся за куст, потом в сторону за дерево и вот мы опять на свободе и радостные заезжаем в уже оживший лагерь.





Что потом происходило в лагере особо описывать то смысла нет. Так как это происходит каждый раз и кончается обычно весьма недобрым утром для некоторых. Каждый спал как мог.










В общем проснулся я от звонка мобильника. Звонил Фишер, который ехал утром в субботу. Еще на асфальте. Потерял поворот на бетонку. Обменявшись парой слов, вылез из палатки. Саша удочки взял и пошел типа на рыбалку. Вобщем толи рыбак из него неправильный, толи рыба вся спала уже... Поймал он одну аквариумную рыбешку, которую в последствии закоптили на коптильне и ее сожрал чей то ребенок, вообразив из себя птеродактиля.




Через какое то время звонит Фишер, передает сигнал СОС. Висит на пне. Мы на ниве-мутанте и Мишином уазе едем его спасать. Действительно висит на пне. Вперед мост упирается, назад - кенгурином за пень зацепляется. Поднимаем джеком морду и скидываем в сторону. Потом назад его Миша выдернул. Попытка номер два пройти засаду... неудачнаая траектория... опять сидит но уже без пня что радует. Миша объезжает его дергает вперед. Едем обратно в лагерь... Кстати оказывается на этом пеньке при движении колонны не обна машина посидела.



По утру после приезда фишера кто чем занимался. Олег кувалдой рихтовал Ванечку, чтобы колеса меньше цепляли. Фишер правил тягу рулевую, которую об пенек загнул, Газики тоже чинились.



Позвонил Паше Берестову. Оказалось что они уже в Чайковском, идут по треку. Саша на Красном повез одного воткинского до железки, так как тому на работу надо было. Вскоре и Овер с моим штурманом куда то свалили. Потом по рации вызывали подмогу. До ручейка какого то доехали, вмякались. Лебедится не за что. Поехали мы смотреть чего они там придумали. Приезжаем - параход в ручье сидит. Прошел рядом с ним на ту сторону, немного побуксовав взад-вперед. Послужил ему якорем на той стороне, пароход переправили. Потом нива-мутант сама переправилась, потом еще уаз новеньких переправили. Стали решать чо делать дальше. Как бы нам в эту сторону ехать дальше и надо, но там еще лагерь по сути не собрался, хотя наши шмотки кроме собаки были все в машине. Связались с лагерем, те начали выдвигаться частями. В лагере судя по слухам тоже происходило что-то. Кто то вроде как даже утоп немного. Приехал Зедияров, разворотил всю переправу, накопал канав, был выдернут овером. Потом Олег на Ванечке взял своим ходом, так сказать порвал Зедиярова ))) Короче собаку свою я так и не дождался, поэтому мы с Мишей вернулись в лагерь. Засада в ручейке к тому времени уже и не засада стала. Нарезали колею, да такую что потом даже нива стандартная совершенно своим ходом прошла. Саша усвистал вперед дорогу разведывать, периодически связывался по рации. Мы тем временем пока собирали весь народ. Всех собрали и тоже двинули.




Скоро от Саши весть пришла - уперся в речку, ищет брод. Доехали, вопреки рекомендациям ехать левее все равно уперлись в тоже самое место что и он. Связались по рации, поехали к нему. Он уже брод разведал. Переправа не децкая, глубина - в болотниках не перейти, дно топкое, но одно радует - на том берегу деревья есть, есть за что лебедится. Нырнул он, зацепился выехал. из багажника вода льется... красота.. Следующий рубер. Занырнул, застрял конечно. Саша его тросом на ту сторону вытащил. Потом еще один уазик так же.




Народ призадумался. Начали искать альтернативные пути переправы. Ничего не найдя в близи решили все таки переправляться прямо здесь. Тем вренем группа товарищей из трех машин уже переправившихся ушуршала вперед разведывать дорогу дальше. Решили переправить Овера на лебедке, чтобы потом он как морковку всех выдергивал. Загнали в реку, Залебедили. Щастье продолжалось недолго - лебедка высосала аккум и останавливалась. 5 минут работы двигла после этого 5 секунд работы лебедки. Залебедили через блок, удлинив лебедочный трос буксировочными тросами. Все равно не тянет.Вскоре и грется начал, стали поливать радиатор водой из реки. Тем временем Миша решил переправится рядом, Занырнул, отлебедился. Закипел. Оказалось что при нырянии лопастью вентилятора пропороло радиатор. Уехал наверх чинится. Потом я так же на тот берег переправился. Заныриваешь - аж весь капот под водой, потом едешь в таком подводном положении и начинаешь буксовать уже на выезде, когда морда наверху уже. Багажник гдето под водой... Шмурдяк предварительно на крышу весь сгрузили. Лебедкой вытащил еще и ниву-мутанта. Залебедил овера через блок, и тихонько вытаскивать стал, уперевшись в березку. Остальной народ придумали строить мост.







Пока там тусились вернулся рубер, вызванный по рации чтобы тащить Мишу до лагеря. Но тот не сдавался и уже снял радиатор чтобы с помощью холодной сварки починить радиатор. овера тем временем достали наконец-то. Правда аккумулятор таки сел, параход заглох, стартер не крутился. Пришлось переставлять аккумулятор. Оказалось еще что передний мост у него не включался, хотя когда сидел в реке он крутился. В последствии оказалось что ничего с ним не произошло, видимо просто недовключался.


Овера значит достали, припарковали сверху. Снизу уже вырос мост. Через реку рядом с мостом переправился Желтый и Ванечка. С желтым то все понятно - занырнул, вынурныл, трос подцепили, достали. С Ванечкой пришлось малость повозиться. Занырнул, правда не заглох вопреки ожиданиям - забор воздуха от аккумулятора рулит. Но сидел в реке по самые поворотники. Дима Бином, уже искупавшийся в реке прямо в сапогах и жилетке подцепил его за бампер занырнув под воду и поперли вверх.




Но все это было чуть позже, а вначале начали переправлять стандартные машины по мосту. Вначале газик кабриолет. Подкладывая под колеса трэки и доски медлено и верно он полз на другой берег. В самом конце цепляем к паджерине и выдергиваем наверх.
Потом так же фишера и всех остальных.





Миша тем временем починил радиатор с помощью холодной сварки и какой то матери. Собирает обратно и едем в сторону лагеря. Во время строительства моста вышел на связь радиолюбитель из Дулесова, потерли с ним за жизнь. обменялись через него сообщениями с Красным. Так же у нивы-мутанта видимо при форсировании реки а может и раньше треснул А-образный рычаг переднего моста. Андрюха был отправлен тихонько в сторону лагеря, но вскоре от него пришло сообщение что до лагеря он не доехал - рычаг таки развалился. Направили на помощь один из газиков. Потом оказалось что Зедияров с Андрюхой по деревням поехали сварку искать, газики с Андрюхиной женой около мутанта сторожили машину от газовщиков или кого то там еще ну и выпивали конечно при этом. Колонна двинула, мы последние. Через 300 метров Миша встает - оказалось что когда снимал радиатор не прицепил обратно маслянный радиатор и масло все вытекло. Залили у кого что было, закрыли кран и поехали дальше. По пути к ним в на связь вышли какие то газовщики, тоже потерли по рации за жись. Когда мы подъехали к карьеру, где стоял мутант там была куча народу, и уже изрядно стемнело. В это же время приехал Антон Пурус с Андрюхой и завареным рычагом. Быстро прикрутили рычаг обратно, но ехать поему то не торопились. Основная часть колонны уехала в лагерь. Но по рации были слышны переговоры с Зедияровым на тему куда все таки надо ехать. Тем временем совсем стемнело.



Двинули... Я, Пурус, Андрюха, и Биномы. Андрюхина жена уже навеселе, пошла с Вадиком пешком. Мы же не знали что до лагеря километров 7. Поехали, очень уж хотелось в лагерь. Желтый остался ждать Вадика. Едем по грунтовке, вдруг перед нами мутант резко уходит с дороги вправо в траву... нихрена сибе... Выезжает задом на дорогу - правое переднее колесо разбортовано (безкамерка). Пока накачивали прошло столько то времени. Желтого нет и нет. Телефон не берут, рации у них нет. Куда подевались не понятно. В общем Андрюха отправляется на поиски. Стоим ждем. Связались с лагерем, выяснили координаты расположения. Остовалось каких то 5 км. Периодически связываемся с мутантом. Вскоре передают что всех нашли, возвращаются. Ну типа собрались поехали. Пурус вперед усвистал - гонщег ведь. Сворачиваем в деревне - мутант передает что бензин закончился, щас с канистры заправится. Потом найти нас никак не мог, пршлось возвращатся немного. Едем дальше, настречу фары. Чо за хрень? оказалось что Сарапульский патрик на встречу нам поехал. так вот и доехали мы до лагеря самыми последними. А там уже кипела жизнь.



Кипела то она кипела, только водка у народа кончилась. Пока искали у кого что заныкано пока то да се.... короче я спать ушел. Проснулся - тишина кругом, из палатки выполз, парни воткинские сидят около потухшего костра, дрожжат все, чайку бы говорят вскипятить... Дров нет, вечером все сожгли, взял пилу, пошел напилил. Сложили дрова, бензинчиком плеснули. Спички есть говорю у кого? Отвечают - только зажигалка... типа щас запалим... Нуну подумал я, мерско хихикая... Короче так пиз@#$ло что поджигавший с опаленными бровями отскочил на метр назад. Положил в костер нераскуртую банку тушенки ненадолго и забыл про нее. В результате паросенок в собственном соку улетел на орбиту. От звуков бензопилы посрели лагеря, начал просыпатся и выползать народ. Скоро и чайник скипел. Даже такса прямо из чайника чайку попила. Вскоре весь лагерь был уже на ногах. Палаток поубавилось.







У овера на пригорке проверили передний мост - все оказалось рабочим. потом начались пляжные гонки. В конце концов теранка хлебанула воды всеми шестью цилиндрами. После вытаскивания ее на берег выкручивания свечей и пускания фонтанчиков она все же завелась без последствий.





Вот уже все собрано и колонна отправилась в сторону паромной переправы. Ежики уехали чуть раньше не дожидаясь остальных. По дороге в деревню пересекли в брод маленький ручеек и тормознули у магазина. Потом и достигли переправы. Следы ежиков кончались прямо на берегу обрыва. Пока ждали паром устроили фотосессию. Вскоре паром таки появился на горизонте. Мы все спорили влезем мы всем составом на него или нет. Но оказалось что мы не только влезли, но еще и место осталось для двух грузовиков и нескольким легковушкам.





После отчаливания подняли свой флаг и поплыли на встречу Сарапулу. По прибытию нас тоже ждали некоторые приключения. Вначале еще в самом Сарапуле начал греться параход Овера. Колонна остановилась, к оверу отправились засланцы. Оказалочь что сорвало какой то патрубок радиатора. Вскоре пароход был починен и мы отправились дальше. Потом обмерз газовый редуктор на Красном, опять стояли. Дальше помер бензонасос на мутанте и его пришлось цеплять к фишеру. Едем дальше - немного не доезжая Завьялова видим семерку в кювете. останавливаемся. Семья муж с женой, грудной ребенок и сын лет одинадцати примерно. По словам уходили от встречки, словили уши. Крыша несильно помята, все живы, без травм. Страховки нет, летевшего на встречу след простыл, номера не знают. Убрались видимо очень мягко. Кто то остановливался уже и помог поставить машину на колеса. Прицепили тросом, остановили движение на дороге и вытащили на асфальт. На предложение отвезти детей с кем то из взрослых до города отказались. Попрощались и уехали собственно в город. В городе отвез Мишу m домой, около его подъезда стартер закопризничал и перестал включатся, кстати так же было при строительстве моста. пока машина чуть не остала стартер не включался. У подъезда толкнули под горку завелся так и домой писать отчет ))). На этом собственно все.





Дополнение от iyago
Итак, день второй, суббота, утро.
Без пятнадцати 8 подъезжаем к стелле, так уже стоит Паша со своей командой. Подождали Дениса, в 8:15 тронулись в путь. Паша, как самый неспешный (ну гудит грязевая резина), ехал первый и задавал темп около 70. Навител упорно пытался меня отправить в лагерь через Воткинск, так что ехали по карте на компе.
в Новом заехали на заправку (мы с Денисом на бензиновую, Паша на газовую). Заправлялись до полного, доехали до Чайковского, зашли в магазин. Тут Денис вспоминает, что оставил сдачу на заправке . Минут 20 потратили на попытки выяснить телефон заправки, затем вернулись на мне за бабками. Заправщица, видимо, не особо обрадовалась, грит, думала, что на чай оставили (это полштуки - какой же чай надо покупать?).

Едем дальше. Не доезжая с километр до поворота налево на бетонку, Денис пытается нас увести направо Убедили, что надо дальше и налево. Добрались до переезда, семафор весело моргает красными глазами. Глянули - поезда нет, рванули дальше. Недалеко от какого-то строения Паша нормально проехал, а я благополучно сел пузом на грязь. Вот они, лишними 1-2 см дорожного просвета не бывают! Разматываем трос, меня вытащили, Денис проехал самостоятельно (колесики-то тоже побольше моих будут). В одном из мест, где глина перемешана с досками навстречу несется Красный, Пашу всего грязью обрызгал и усвистал в сторону переезда, чуть не теряя запаску.
Доехали до знаменитых пеньков. Тут же и Рубер. Я снова застреваю перед бугром с пеньками. Несколько попыток взять в раскачку, не получается. Цепляемся к Саше (который успел уже обратно приехать и нас обогнать, выдергиваем меня с торчащей веткой в районе вилки сцепления. Денис проезжает самостоятельно, где-то с подталкиваниями, где-то еще как, но без выдергивания. Рубер грит ты, вроде, не отцепляйся. И ведь накаркал, блин. Вместо грязи поехал за Сашей (ну точно Сусанин)по лесу, вырыл ямы колесами в мягком черноземе и снова встал. Саша сдает задом через лес, по пути дерево метра 1.5 в обхвате, которое он пытается снести правым задним колесом. Получилось только немного подрихтовать кору Совсем немного я снова на свободе. По пути Саша отломал свое правое зеркало, на пиво менять не захотел
Далее без приключений доезжаем до временного лагеря.

По пути обратно ехал через можгинский пост. Видимо, не понравился грязный вид, молодой гаишник тормознул, проверил доки.
-Вы, говорит, откуда такие грязные?
-С покатушек, говорю.
-А это что такое?
Ну чего тут ответить
Короче, вернул права и отпустил.



Остальные фотографии в галерее http://offroad.udm.ru/gallery/in…okatushki/05.09.2008-bezobrazie2

214-й бегемотик. Я-569 на бедлоках, лифт, лебедь Спрут-9000, СРПМ...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

16.09.2008, 16:41
Хорошо отдохнули! С интересом почитал! Спасибо!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Ижевское внедорожное Осеннее безобразие...