Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Медведев утвердил изменения в правилах автотюнинга

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 161
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

4/12/2019, 11:18 AM +03
Andron-x

Name: Андрей
Reg.: 12/10/2018
Posts: 20
From: Елабуга
Age: 46
Car: 21214 2018

4/12/2019, 6:23 PM +03
Хотели как лучше,а получилось как всегда.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 707
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

4/12/2019, 6:45 PM +03
Andron-x
Всё он там хорошо написал. Но кроме заявления на тюнинг надо указать мотивацию этого тюнинга. Мол, живу в болоте, кругом кикиморы. До деревни без тюнинга никак не доехать, хлеб купить негде.
Опять же, изменения должны исследоваться за счёт тюнингатора. Поставил большие колёса- ставим на стенд. Если упала тормозная сила на 1%- машину в лом, тюнингатора в его любимую тайгу на лесоповал... .
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 25 / 3476
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/17/2020, 1:03 PM +03
У нас идиотские законы,которые требуют внесения(регистрации)в документы на авто для не ОЕМ-запчастей:
1.Отдельную сертификацию производителем
2.Наличие заключения о возможности и применения для конкретной марки авто
3.Наличие акта об их установке сертифицированной СТО


ИМХО:
п.1 обязателен(копию получить не проблема)
п.2 мог бы проводить производитель з/ч по согласованию с производителем авто и копию выдавать конечному потребителю при покупке
п.3 вроде не очень напрягает.
Тогда сразу процедура будет дешевле за счет масштаба по п.2

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Griffith-tvr

Reg.: 9/30/2014
Posts: 199
From: РФ, Тольятти
Age: 36
Car: LADA 4x4 3D 2014г.в.

2/17/2020, 1:42 PM +03
п.2 мог бы проводить производитель з/ч по согласованию с производителем авто и копию выдавать конечному потребителю при покупке
в этом то и вся мякотка...
производитель хочет согласовывать только свои оригинальные детали, а какой то сторонней конторе только после определенных финансовых вливаний, на валидационные испытания.
в конечном счёт неоригинал будет дороже оригинала стоить.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 25 / 3476
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/17/2020, 2:04 PM +03
производитель хочет согласовывать только свои оригинальные детали
Этот отказ считать нарушением антимонопольного законодательства с соответствующими санкциями[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Медведев утвердил изменения в правилах автотюнинга