Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нештатный рулевой редуктор кроме ГУР, ЭУР и «лёгкий руль»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/25/2005, 10:23 AM +04
Поискал на форуме - не нашел, поэтому отважился темку создать.
Суть в чем, машине 10 лет, и те же 10 лет назад поставили ГУР и этот самый механизм.
Сейчас начал появляться люфт. иногда болтает руль градусов на 40.
Заменил шаровые, рулевые тяги - "те же яйца, только в профиль".
Полез смотреть блок рулевого управления (до этого даже не интересовался им, т.к. претензий к нему НЕ БЫЛО 10 ЛЕТ), а он какой-то странноватый: размером раза в 2 больше стандартного, и все вытекающие. Все, что на нем нашел, так это надпись "ICARO GMB S2 ICA0476).
Съездил в две фирмы - даже не слышали о таком.
Перебрать его не взялись в 5 сервисах.

Помогите найти аналог этого чуда непонятно чьей промышленности.


З.Ы. был в "новой деревне" и "обухово". в новой созвонились с Толятти, обещали перезвонить, если найдут что-нить подобное.

В обед выложу фотографии этой девайсы

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

кстати, немного некорректно описал.
получается, что ГУР встроен в механизм рулевого управления.
"снаружи" только компрессор и расширительный бачок
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/25/2005, 11:07 AM +04
dmitrik

Так понаписал, что ваще ничего не понятно.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/25/2005, 11:31 AM +04
MasterHome:
dmitrik

Так понаписал, что ваще ничего не понятно.
суть в том, что надо или перебрать или заменить.
Перебрать никто не берется, сам не могу, т.к. ни инструментов подходящих, ни опыта подобного нет [:(]
если б смог снять, то с удовольствием сам бы и сделал (голова на плечах, вродь, а руки не из Жо). а так - ни ямы, ни гаража :(((((((
7/25/2005, 2:58 PM +04
фотки механизма. качество отвратительное

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

...
050725_133906.jpg
050725_133906.jpg
050725_133927.jpg
050725_133927.jpg
050725_133955.jpg
050725_133955.jpg
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/26/2005, 7:05 AM +04
ИМХО это не ZF. Крышка верхняя другая. Крышка похожа на Gemmer с трехопорным валом сошки.

Надо искать...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/13/2005, 1:14 AM +04
Чтобы не создовать новой темы отпишу сюда!

У меня точно такая же машина 1996 года и тот же ГУР, хотел бы узнать кое масло в него лить,вот нашел ссылку одну единственную.

http://stal.samara.ru/price/gr_G0046.shtml

мож кто все таки слышал про него.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 43
Car: 2131

2/20/2006, 9:22 AM +03
Услышал про рулевой редуктор ("Французкий"), с увеличенным передаточным отношением - оборотов руля больше, крутить легче. Известно ли что нибудь еще про него? Может кто слышал или видел в продаже?

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/20/2006, 10:40 AM +03
уже вроде как достаточно давно не продают... сам-бы купил
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/20/2006, 10:47 AM +03
Редуктор GEMMER. Большой плюс в том, что не только легкий, но и нет люфта в крайних положениях. Ставился на Тарзаны и был в продаже (крайне редко). Сейчас найти новый практически нереально.

ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 43
Car: 2131

2/20/2006, 11:10 AM +03
MasterHome:
Редуктор GEMMER. Большой плюс в том, что не только легкий, но и нет люфта в крайних положениях. Ставился на Тарзаны и был в продаже (крайне редко). Сейчас найти новый практически нереально
Жаль [:(] Было бы просто и относительно дешево.

Ваз 2131
TLC 80
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/20/2006, 1:13 PM +03
ret

Относительно недешево. То, что находил по объявам, стоило не менее 200 баксов.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/20/2006, 4:24 PM +03
я-бы к эуру его поставил с удовольствием. просто чтобы были меньше люфты и больше надежность...
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

2/20/2006, 7:54 PM +03
Говорили что на 2131 ставят редукторы с другим передаточным числом, легче крутить. Не знаю как на счет легче, но что крутить на кроке надо больше - факт. Руки в косичку заплетаются [:D]

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/21/2006, 11:07 AM +03
Aleks923

на кроке редуктор отличается длиной вала и все.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 43
Car: 2131

2/21/2006, 1:39 PM +03
на кроке крутить надо не больше а чаще [:)]
Жаль, что больше не делают, знакомый говорит когда делали - по деньгам в магазине не намного дороже штатного был.

Ваз 2131
TLC 80
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нештатный рулевой редуктор кроме ГУР, ЭУР и «лёгкий руль»