Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

первое, что вам пришло в голову:

что это !?5.2% (11)
круто, однако!33% (69)
опять эти обвесы15% (31)
вот уроды, такую красавицу испоганили!!!7.1% (15)
совсем людям делать нечего, но забавно22% (47)
денег не дам18% (37)

No. voters: 210

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/30/2006, 12:22 AM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/2/2006, 11:33 AM +04
надо сразу арки делать под 30е колеса с резиновой отбортовкой, и бампер чтоб был как положено жедезный, пусть и коробчатый. Крыша - класс!
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 660
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

5/2/2006, 11:47 AM +04
исс
А оптику менять или это штатная прикрывается и под нее амбразуры делаются? Если 2-е, то отстой.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

5/2/2006, 5:09 PM +04
Давно я тут не был. [:D]
Вот это уже настоящая красота. [:up] Не всякие "а-ля хаммер" [:P]
Особенно мне понравилась морда правая верхняя. [:hello]
5/2/2006, 9:02 PM +04
Конечно выгоднее на паджерки делать, да на крузары... Ниваводы позажиместей будут. [:)] Но только не теряйся, мне понравилось. [:up] Думаю я бы заказал. Хотя кое-что можно подправить. [:;)]

Надо уважать русского языка!
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

5/2/2006, 10:25 PM +04
Ботан:
Ниваводы позажиместей будут
Я бы сказал пореалистичнее. Как вороны на все блестящее не бросаются...
Зато если есть полезный элемент,например,воздухозаборник на капоте симпатичный или расширители грамотные(типа VFTS),то нивоводы это оценят [:rotate]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/2/2006, 11:20 PM +04
BORISSS:
а скока будет стоить по частям, если если можно!
пока рано говорить о продажах, нужно "внедрение в производство"

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Loksli.:
Еще есть фото??? вид сзади???
мы постараемся....

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Yaro:
А оптику менять или это штатная прикрывается и под нее амбразуры делаются? Если 2-е, то отстой.
вся передняя деталь - другая с нештатной оптикой, пластиковый "бампер" крепится к родному
5/2/2006, 11:25 PM +04
Всем не угодишь - это ясно. Дизайн смелый, но вот только в заводскую оптику лезть не надо - запрещено это сейчас.
5/2/2006, 11:28 PM +04
kosska:
Зато если есть полезный элемент,например,воздухозаборник на капоте симпатичный
вот это не понял, если кто объяснит - спсб

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Бульдог:
но вот только в заводскую оптику лезть не надо - запрещено это сейчас.
онако не останавливает многочисленные тюниг-конторы ), ГОСТ можно и не нарушать
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

5/3/2006, 8:43 AM +04
иссТут обсуждалась ноздря на капот,пройдись поиском [:hello]

bruce

Reg.: 4/3/2006
Posts: 130
From: Таганрог
Age: 46
Car: 2121 1988г. в.

5/3/2006, 11:53 AM +04
исс:
уж не с тагаза ли ).
Не - не с тагаза [:;)] Я графический (2д и полиграфия)
Арки на картинке №2 понравились - органичней смотрятся.
Повторюсь - очень понравилось! Респект!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2006, 1:04 PM +04
В целом понравилось, ток арки не совсем в кассу (многие отмечали)
Денег не дам [:;)]
5/3/2006, 2:13 PM +04
kosska:
Тут обсуждалась ноздря на капот,пройдись поиском
спсб. почитал ). очень забаавно. всегда считал что этот вопрос однозначен. оказывается все запущенно. в любом справочнике по аэродинамике на эпюре распределения давления на поверхности кузовных поверхностей в продольном сечении в зоне примыкания лобового стекла к капоту наблюдается значительная область пониженного давления, т.е. разряжения и все отверстия там преднозначены для вытяжки!, тем более что угол наклона у нивы мал, соответственно зона разряжения еще больше. И установка воздухозаборников - алогична и напрвлена исключительно на производство и втюхивание самих воздухозаборников тюнигерами )....так я думал.....

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
bruce:
Арки на картинке №2 понравились - органичней смотрятся.
только подобные уже делают, можно давно купить
bruce

Reg.: 4/3/2006
Posts: 130
From: Таганрог
Age: 46
Car: 2121 1988г. в.

5/4/2006, 2:12 PM +04
исс:
только подобные уже делают, можно давно купить
Ну, из тех что делают - мне лично - нравятся самые простые полукруглые. Остальные вообще не подходят к внешнему облику машины. И на мой взгляд в твоем тюнинге все остальное настолько оригинально и продуманно - что "простые" арки (увязанные по стилистике с остальным обвесом) картину только улучшат.
Может только если как на Вранглере сделать прямые крылышки на ширину выноса колеса. Тогда и для больших колес пространство освободится - но встает вопрос как увязать с обвесом бампера.

Кстати, а живьем на это чудо посмотреть можно - или оно пока только на бумаге?
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

5/4/2006, 2:28 PM +04
Прошу учесть, что надо делать под большие колеса! [:)] [:)] [:)]

Надо уважать русского языка!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/4/2006, 2:33 PM +04
Дада, что бы гайцы в наших краях издали видели - едет 500 рублей...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Такой она может быть