Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Альтернативный/электропривод управления РК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 356
From: Москва Нагатино
Age: 66
Car: ваз 21213 1999г

2/15/2009, 4:42 AM +03
полазил по сайту не нашел....может кто знает что это? как это работает? Электропривод переключения РК для Ваз-2121*, 2131, Chevrolet Niva. http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2628/goodsinfo.html
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4694
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

2/15/2009, 7:31 AM +03
Также, как и электропривод на любой другой машине. Вместо того, чтобы переключать ручкой, будешь переключать кнопкой. Причём понижайку будешь включать/выключать только на стоящей машине (ибо я не представляю, как с электроприводом можно исхитриться синхронизировать обороты с двойным выжимом сцепления — тут чувствовать, однако, надо), а нажав кнопку блокировки в некоторых условиях будешь ещё некоторое время поглядывать на светодиод — а включилась (выключилась) ли. Как-то так.

Вопрос в том, зачем оно тебе надо. Рычаги можно звукоизолировать, если гул от них мешает, а если так, просто кнопочки хочется…
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

2/16/2009, 11:21 PM +03
katzyn:
понижайку будешь включать/выключать только на стоящей машине
Ни чё подобного [:D] .

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
katzyn:
просто кнопочки хочется…
Не скажи... .
Может тогда подогрев з.стекла убрать,- скребок есть, или там синхроны из коробки убрать..., и т.д. . Или к телегам вообще вернуться? [:;)]
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/18/2009, 7:34 PM +03
"...
tough:
Не скажи...
..." - сказал тот,которому особенно хочется кнопочек! [:P]
(...и я бы хотел... [:weep] )
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 19 / 440
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

2/26/2015, 2:18 PM +03
Долго я об этом и не думал, но потом возникла необходимость.
Перед новым годом чуть не купил, но как то деньги закончились.
И вот путем обмена на электромагнитный привод включения сцепления математик я получил электропривод включения раздаточной коробки
вот первые фотографии
электрическая часть
https://fotki.yandex.ru/next/use…dovgal/album/478377/view/2853614
механическая часть
https://fotki.yandex.ru/next/use…dovgal/album/478377/view/2853615
как включать
https://fotki.yandex.ru/next/use…dovgal/album/478377/view/2853612
инструкция
https://fotki.yandex.ru/next/use…dovgal/album/478377/view/2853619

в ближайшее время планируется его установка
3/2/2015, 11:01 AM +03
На выходных отвез в Ступино Vityany это чудо для установки в раздатку.
Как то он категорически против это электромагнитного привода.
Больше всего его возмущает, что в инструкции написано, что ... почему я это не прочитал, там красным по белому написано, что: Переключение рабочих режимов раздатки можно производить только после полной остановке автомобиля.
https://fotki.yandex.ru/next/use…album/478377/view/2853612?page=1
А я уже давно это делаю на ходу, дабы не терять на это время, иногда включаю когда уже попал в засадное положение.
А тут получается надо заблаговременно оценить обстановку, остановится, все включить и только потом ехать.
В общем говорит это не для тебя, не для трофи... гля города еще куда не шло, но для лесов, полей, болот....
Но мне очень хочется, тем более когда эта штуковина уже есть у тебя есть.
Кто если не мы, кто расскажет об этом.
В общем я хочу, тем более если все получится с новой нивой с акпп, то электропривод включения раздатки нужен по любому, т.к. управлять ей будет уже мой супруга, а не я.
Что мне видится, пока ставим в обычную 2,95 РКП это электропривод, ездим смотрим если правда все нет так хорошо, то ищем (делаем, покупаем) синхронизированную РКП и туда ставим электропривод, там то вроде как на ходу можно ключать, вроде как официально.

Что по этому поводу думаете?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/2/2015, 11:26 AM +03
Думаю, что делать остановку для переключения совсем не обязательно. Особенно это касается блокировки. Повышенную-пониженную лучше действительно переключать на стоящей машине, чтобы меньше насиловать шестерни. А вот блокировку - она же на стоящей машине почти наверняка не включится: что рычагом, что электромагнитом. Насколько я помню, Михаил Ледяев про этот электропривод говорил, что электромагнит создает усилие, а когда есть условия для переключения (зубцы венца оказались против впадин), блокировка включится.

Меня больше беспокоит выключение блокировки. В статье в FAQ по этому поводу я писал, что в некоторых случаях приходится сдавать назад для ее выключения. Если просто выключить клавишу и думать, что едешь без блокировки, можно сильно поднапрячь трансмиссию... Почитай статью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/2/2015, 11:53 AM +03
имхо неправильно реализовано управление, надо было поставиьт просто 2 клавиши вкл и выкл, хотя можно и самому это сделать

Пробег 135200 км
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 19 / 440
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

3/2/2015, 12:04 PM +03
Режимы все нужны, про клавиши тоже думал, но что будет если одновременно включить их несколько..., а тут все по порядку.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/2/2015, 12:50 PM +03
pdovgal
Хотел уточнить: у тебя Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПРК-10?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 19 / 440
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

3/2/2015, 1:24 PM +03
Насколько я понимаю ЭПРК-10 это другой производитель ООО "Партнер" я хотел перед новым годом купить, но как обычно все упиралось в деньги, вроде как более компактно выглядит и датчиков нет.
Но раз уж подвернулся случай и я путем обмена получил электропривод РКП.
У меня электропривод производства скорее всего ООО "Тема плюс" и он просто называется у них ЭПРК.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

3/2/2015, 4:01 PM +03
pdovgal

Посмотри, может полезное что...

Как поставишь, очень жду отзыва, давно заглядываюсь на электропереключение...
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

3/2/2015, 8:27 PM +03
А зачем это нужно? Надежность не важнее ли кнопочек? На L200 у брата механическое переключение раздатки одним рычагом. Причем сама коробка - автомат. Кнопкой включается пневмоблокировка только в заднем мосту. Да, бывает сразу не воткнешь пониженную, но это не проблема. Чуть тронулся, и она включается. На ниве все включается у меня вообще прекрасно. Вибрации вообще никогда не было, да и шума не много.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

3/2/2015, 9:42 PM +03
Snowchaser:
А зачем это нужно?
Для меня это задумка по удобному тоннелю.. удлинить рычаг ручника чуть, пренести ручку кпп по центру тоннеля, тогда и подлокотник удобный встанет и пользоваться будет удобно... ручки мешают.
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 19 / 440
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

3/2/2015, 9:43 PM +03
механика конечно надежно, но .......
машиной будет управлять женщина, поэтому и весь сыр бор с этим электроприводом и акпп на ниву.
Да вообще как то хочется испытать, попробовать, когда есть возможность, конечно за свой счет, но как говорится деталь такая существует, а информации нет.
Может не только она будет полезна нам.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Альтернативный/электропривод управления РК