Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Альтернативный/электропривод управления РК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/19/2006, 10:37 AM +04
благодарю всех за участие!
можно сносить.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/19/2006, 10:57 AM +04
Как это сносить??? а результат??? а что решил?

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/19/2006, 11:01 AM +04
Согласен... попрошу поподробней. Со своими мыслями влезать пока не буду, но их уже много...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/19/2006, 3:18 PM +04
Ручки - штука культовая, не надо их трогать... А как удобно перед заездом в гущу воткнуть пониженную и блокировку и сомкнуть их заранее подготовленным верёвочным колечком, дабы не вылетали... [:rotate] [:rotate] [:rotate]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 403
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

4/19/2006, 4:11 PM +04
carmadon я тебе советую покупать раздатку от Шевроле-Нивы (или от Нивы) с отключаемым передним приводом и электроприводом, т.к. я переписывался с tech-line - производителями электропривода на раздатку и они мне сообщили, что им не трудно сделать ещё одну кнопку для включения режима 4*2 и кнопку для нейтрали, тем более что ИЖ-2126 машина изначально заднеприводная, так что никаких негативных моментов быть не должно. Режимы включения у электропривода отображаются на диодах.

Что-нибудь придумаем!
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

4/19/2006, 5:43 PM +04
А интересно раздатка с синхронизаторами легко переключается.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

4/20/2006, 3:20 AM +04
VolodyaSPb:
советую покупать раздатку от Шевроле-Нивы (или от Нивы) с отключаемым передним приводом
Имхо,советовать можно то,что проверено на личном ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ опыте.
VolodyaSPb:
ИЖ-2126 машина изначально заднеприводная
ИЖ-=4*4 - это совсем другая машина(привода+РПМ+кардан+раздатка)=>развесовка совсем не та,соответственно недостаточная поворачиваемость увеличена(машина стремится "покинуть поворот" наружу),что при полном приводе компенсируется тягой передних колёс.
VolodyaSPb:
никаких негативных моментов быть не должно
При отключении П.моста,привыкнув писАть поворот на полном приводе,придётся "резать шиканы",а тут дисквалификация ещё не самое страшное [:;)]
PanDa
PanDa:
А интересно раздатка с синхронизаторами легко переключается
Это вопрос или констатация факта?
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

4/20/2006, 6:10 AM +04
tough
вопрос

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 403
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

4/20/2006, 9:27 AM +04
PanDa, у меня была раздатка с синхронизацией нижнего и верхнего ряда, включается нормально - не тяжело, но и не одним пальцем. Переходил на нижний ряд на скорости около 40 км/ч, причем забыл выключить вторую передачу, так машина при переходе на нижний ряд так затормозила, что аш визг пошел от колес на асфальте [:shock] . Также легко переходишь на повышенный ряд. Мне понравилось.
А в настоящий момент у меня на Шевроле-Ниве стоит блок отключения переднего привода. Действительно при поворотах ощущается что машина не так уверенно поворачивает как на полном, но это не столь заметно, если раньше ездил на классике. Если постоянно на полном приводе, то заметитть можно. Правда для этого нужно зайти в поворот с хорошей скоростью, да и поворот должен быть крутоват.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/20/2006, 9:39 AM +04
VolodyaSPb

че за блок такой ??? и где он передний привод отключает ???
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 403
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

4/20/2006, 10:00 AM +04
wwm, ставится этот блок спереди раздатки где подключается передний карданный вал, взамен старого блока. Внешний этот блок выглядит как стандартный, разница в нутри и в тяге включения блокировки (она же включает полный привод и задний привод). Все стандартные режимы, включая блокировку остаются. Появляется только ещё одно положение рычага раздатки (В обычной Ниве это положение появляется у рычага блокировки дифференциала). Переходить с режима 4*4 на 4*2 и на блокировку можно на любой скорости, выжав сцепление. Вообщем, это какое-то подобие Супер Селекту у Мицубиси Паджеро, только приводы переднего моста не отключаются и передний кардан вращается от колес.

Что-нибудь придумаем!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/20/2006, 10:16 AM +04
а в чём фишка??? применительно к ниве???
ну понятно на чирке... там переходим в режим 4*2 колёсные хабы отрубаются и передний мост, передний кардан встают...
А в ниве то, при отсутствии хабов в чём смысл???????

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 403
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

4/20/2006, 10:24 AM +04
Фишка в том, что если имеется люфт в переднем приводе, приводящий к трансмиссионным ударам, при езде на заднем приводе передачи переключаются как на классике. Дополнительно получается небольшая экономия топлива до 0,2 литров на 100 км в городе и также небольшое улучшение динамики. Но это устройство на любителя, если все работает в машине нормально, то вряд ли стоит ставить это устройство.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/20/2006, 11:02 AM +04
VolodyaSPb

он чего у тебя по кинематике развязывает передний мост и раздатку
чтоли ? если да то где можно поглядеть на такое чудо может ссылку
даш?
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 403
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

4/20/2006, 4:50 PM +04
wwm, ссылку не дам, т.к. не знаю такой, а вот на http://www.nivashop.ru продается этот блок вместе с раздаткой за 14000 рублей. У нас в Санкт-Петербурге такой блок стоит отдельно 5880 рублей. Внешне выглядит также как стандартная часть раздатки, соединяющаяся с передним карданом. Небольшим неудобством при переключении с режима 4*4 на 4*2 и на блокировку является то, что перескакиваешь мимо блокировки, не рассчитав усилие.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Этот блок действительно разъединяет раздатку и передний мост, а передний карданный вал вращается от колес. Выкрутив передний карданный вал и включив режим 4*2, можно спокойно кататься, также как и при заблокированном дифференциале.

Что-нибудь придумаем!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Альтернативный/электропривод управления РК