Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/20/2009, 1:20 PM +04
ALK:
залезешь мелочь какую-нибудь поправить и весь измажешься
Не было такого [:roll] Очень редко под капот заглядваем, тьфу-тьфу-тьфу. Ладно, буду знать, спасибо.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Magellan

Reg.: 11/12/2007
Topics / Posts: 6 / 268
Age: 35

4/20/2009, 1:49 PM +04
У меня после мойки, двигатель перестал греться.
Сейчас уже года 4 двигатель моется 2 раза в год.
Чистый как у кота ... ))
И Вам советую двигатель мыть, меньше греться будет. Особенно это касается тех, у кого большие слои масла на нем.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 39
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

4/20/2009, 3:07 PM +04
Magellan:
И Вам советую двигатель мыть, меньше греться будет. Особенно это касается тех, у кого большие слои масла на нем.
дело тут не в слоях масла а в том что до первой мойки у тебя были подзабиты соты радиатора поэтому машина и грелась а на мойке их прочистили и настало тебе счастье на майках даже есть услуга промывка радиатора

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 50
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

4/20/2009, 3:37 PM +04
bankir 4x4:
настало тебе счастье на мойках даже есть услуга промывка радиатора
Так-то оно так, да не совсем.
Ежели тебе в радиатор (алюминиевый) дунут грязевой фрезой - прощай соты и бегом в магаз за новым.

Местами зовусь RANGE-NIVER
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 39
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

4/20/2009, 4:03 PM +04
Xимера:
Так-то оно так, да не совсем.
Ежели тебе в радиатор (алюминиевый) дунут грязевой фрезой - прощай соты и бегом в магаз за новым.
незнаю возможно ты прав но я о таком не слышал

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 603
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Шнива

6/20/2009, 12:21 PM +04
Anonymous:
Тока не ржите .
Я двигло мою Кока-Колой уже пять лет.
Результат гораздо лучше тастворителей.
Мой рецепт - ведро воды, два литра Кока-Колы.
Потом двигло все липкое будет.. бррр ))

Я какой то хренью пшикал теплый двигатель, 20 -30 мин ждешь, а потом керхером.. Только на трамблер лучше много не лить - так зацепить слегка (ну и на АКБ само собой). Потом сразу завел, погрел минут 10 - и все the best!
Fat 32

Reg.: 3/28/2010
Posts: 311
From: Новосибирск
Age: 51
Car: 21214 2009г.в

9/9/2011, 8:18 PM +04
После мойки передняя крышка осталась маслянно грязно лохматой, говорит не могу достать- капот мешает, эх так скандалить не умею, её то как раз и хотел отмыть, нано-мойка [:X] . Хоть отбирай у этих недорослей аппарат, ведь всё же дорогущее,
угловые насадки наверняка в кладовке валяются а эти,,, не знают что это, Короче сверху все сияет, в рессивере небо отражается, а глыбже,,, одно разочарование 320р фигня в принципе, но я хотел чистоты

Капот мешает ему, почему все время такое впечатление что никто не умеет не хочет ничего хорошо делать,
Есть для посуды израильское средство шуманит, побрызгал и старый жир с кастрюль слазит сам, даже без воды, но с аллюминием не дружит зараза эта, чем брызнуть переднюю крышку чтоб без давления смыть?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 58
Car: 21214М, 2010 г.в.

9/9/2011, 9:31 PM +04
Fat 32:
чем брызнуть переднюю крышку чтоб без давления смыть?
У лёликов неплохой выбор спреев для очистки двигателя, например: http://catalogue.liquimoly.ru/in…&article_id=151&catalogue_id=336
Давления для смывания не надо, можно из шланга потом ополоснуть, а можно просто губкой протереть.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 49
Car: PEUGEOT 308

9/10/2011, 4:54 AM +04
ИМХО конечно но лучше Профама-1000 пока ни чего не встречал! [:up]
oldbear

Reg.: 10/1/2011
Posts: 26
From: Тюмень
Age: 44
Car: ВАЗ-21214, 2005

7/8/2015, 8:22 PM +03
Так мыть или не мыть? Мнения абсолютно противоположные.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

7/8/2015, 8:43 PM +03
oldbear:
Так мыть или не мыть?
Мыть. Мою каждый год: обрызгиваю всё подкапотное щелочью равенол (кроме генератора), чуток жду и из садового шланга всё поливаю. Чистота и порядок, что-то открутить-прикрутить приятно потом. [:rotate]
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 788
From: Ханты-Мансийск
Age: 61
Car: ВАЗ-21310,2016г.в.

7/9/2015, 12:23 PM +03
Electromaster:
Давления для смывания не надо, можно из шланга потом ополоснуть
Нифига без давления не смоешь,если только сверху-клапанной керышки да в\фильтра [:D]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

7/9/2015, 4:21 PM +03
Gena:
Нифига без давления не смоешь,
Со щёлочью смывается на ура, если конечно мыть не раз в 10 лет.
ШурикПАС_Калуга(40)

Reg.: 4/5/2012
Posts: 78
From: Россия, Калуга
Age: 36
Car: ВАЗ LADA 212140 2012г

7/18/2015, 10:19 PM +03
Помыл свою ниву и отцовскую четырнадцатую - результатом что я, что отец очень довольны!
Мыл так:
Укрыл генератор и снял АКБ
остыл двиг(стрелка ниже 50 свалилась)
побрызгал из баллончика на самую грязь
потом залил концентрат(разбавил как положено) в итальянский пеногенератор и полил все и вся под капотом
подождал 5 минут и смыл средним напором из керхера
затем опять пеной для точности промывки всего и вся и смыл окончательно.
Продул из компрессора свечи и разъемы и побрызгал Вдшкой все массы!

Отцовскую 14 по тому же принципу мыли.

Греется меньше, воздушная тревога включается реже!
Фото0150.jpg
Фото0150.jpg
Моя 21214
Фото0151.jpg
Фото0151.jpg
Моя 21214
Фото0159.jpg
Фото0159.jpg
Отцовская 214
ALXOD

Name: Александр
Reg.: 4/22/2015
Posts: 302
From: Одесса
Age: 50
Car: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

3/21/2017, 10:43 PM +03
Расскажу, как я мою двигатель.
Просто беру кисточку и наношу обильно на двигатель обыкновенное дизтопливо. Примерно через полчаса (когда оно растворит грязь с маслом) той же кисточкой и тряпкой начинаю все это счищать.

Процедура довольно долгая - уж больно много всяких там у нас труднодоступных закоулков [:)] Но оно того стоит - двигатель потом аж блестит.

Особенное внимание стоит обращать на ту часть двигателя, которая по ходу движения (сразу за вентиллятором) - там обычно больше всего грязи собирается, которая очень влияет на охлаждение.

Зато результат отличный. Двигатель намного меньше начинает греться.

Вот на автомойке не рекомендую мыть [:no] А если все-таки решиться на это, то нужно стоять у них над головой и контролировать по следующим причинам:

1) Мойщики любят предварительно покрывать двигатель щелочью (эта та же самая активная пена, но неразбавленная). Она оставляет несмываемые пятна на металлических частях и на резине. А как она действует на лакокрасочное покрытие - нетрудно догадаться [:(]

2) Ответственные части (катушка, генератор, разьемы и т.д.) укрываю полиэтиленом не тщательно.

3) Смывают все сильным напором воды, которая попадает куда надо и не надо. Продувка и протирка вряд ли воду выгонит без остатка из всех щелей и отверстий.

Так что мыть двигатель на автомойке - чистая лотерея. Лучше не рисковать.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мойка двигателя