Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива
8/29/2012, 9:39 PM +04
Друзья! Настает очередной ДР! Приглашаем принять участие в этом событии. Место проведения - между Егорьевским и Носовихинским шоссе, восточней Электроуглей. Регламент соревнований. ."Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженный!" Соревнования. Ориентирование по ЖПС. Данные соревнования( как и все наши мероприятия!) - безвозмездно, т.е. -даром! Увы, но победителей материальные призы не ожидают...Исключительно СЛАВА! Трасса кольцевая. От старта надо ехать по точкам, находящимся на дороге. Рядом с этими точками находятся МЕТКИ(номера, нанесенные синей краской на деревья) Их надлежит сфотографировать. Для упрощения дается примерное направление на метку от точки. Метки не далее 25м от точки, и, почти все-на березах...МАШИНОЙ к метке подьезжать не надо! Трассу можно проходить в обе стороны. Петлю в середине дистанции можно проходить также в любом направлении. Приблизительная легенда тоже будет составлена. После завершения большого круга вы выходите к месту старта, вторично фотографируете его и едете в лагерь по стрелкам, нанесенным синей краской. В лагере - отсечка времени и просмотр фото меток.
Трасса может быть пройдена стандартной нивой. В сложных местах везде есть возможность обойти засаду или найти проезжаемую траекторию. Однако, есть узкие места, где ветками можно машину поцарапать. Деления на классы не предусматривается, желательно наличие грязевой резины. Наличие РЫВКОВОГО троса, исправных проушин и корозащиты к лебедке - не обсуждается. Поощряется взаимопомощь, экипаж застрявшей машины в случае невозможности выбраться за разумное время-(3-5 мин)должен обеспечить вытаскивание свой машины, после чего пропустить вперед всех собравшихся сзади. Возможен командный зачет - заявившиеся командой могут проходить трассу совместно и представить один комплект точек(по финишу последней машины). Желающие выступать командой могут обьединить до 3 а\м РАЗНОЙ! степени подготовки ( по три монстра в одной команде – не справедливо) Поскольку, чтобы всем не стоять колонной, трассу можно проходить в оба направления, возможное встречное движение. Расхождение рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров... Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет - дорого... Внимание! Осень - пора грибов. В лесу много людей, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что мероприятие проводится по правилам Восточного Фронта. (изложены на 1 стр. нашей темы) А вкратце - полный запрет на ВЕСЬ алкоголь! Включая пиво(прецеденты были...) Мы не допускаем сквернословия, особенно громогласного и при женщинах и детях, мы не сорим, бережем природу и покой окружающих. Мы не шумим в лесу без необходимости, не включаем громко музыку и т.д. После завершения спортивной части программы - посиделки у костра, общение и подведение итогов. Итак, от места старта(метку можно не фотографировать) начинаем собирать точки. И фотографировать метки. Их -30 штук. Собирать можно с обоих концов - трасса кольцевая с петлей. Петлю тоже можно проходить в любую сторону. Метки с номерами нанесены синей краской на березах. За исключением, кажется..., трех. В большинстве случаев дается примерное направление с какой стороны дороги искать. Фотографировать машину - не надо, только метку! (иначе поиск точки превращается в следопытство...уже после 2-3 машин.) Интерес представляет участок между 16 и 17 точками. От т.16 выход на асфальтовую армейскую дорогу. Ехать по ней на запад, после пересечения р.Донинки - поворот на юг в поле. По полю - на юг до коттэджного поселка. Дорога уходит западнее, оставляя поселок к востоку. Проехав 2-3 дома(остаются слева) выезжаете через поляну на запад и уходите снова в лес, продолжая движение в западном направлении. Находите т 17 - значит вы на верном пути. Если вы едете от 17 т - то же самое, только соответственно -наоборот...Выехав на поляну и увидев коттэджи -едете налево, на север. Выйдя на асфальт - едете до т.16. Далее - по трассе... После прохождения всей дистанции экипажи приезжают к месту старта, фотографируют его(это будет 31 фото) и продолжают движение в лагерь. От старта до лагеря - от т.30 через т 29 и далее по просеке по главной. Между точками 23 и 24 - вьезд на поляну. Дорога к лагерю от т.29 помечена синими стрелками . Время засекается на финише в лагере. Поляна лагеря-55о41.694 38о17.679. Вниманию участников! Есть сложные места. Но все было пройдено стандартной Нивой без лебедки и вытаскиваний. Везде есть возможность обьехать препятствие или найти приемлемую траекторию для преодоления. Эвакуация . В случае необходимости можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты и ориентировочно между какими точками вы находитесь. И в какую сторону стоит машина - разьехаться не везде просто. Участники соревнования собираются на лугу около места старта. Заезд с Носовихинского ш. через переезд у пл. 43км. После переезда – направо, на запад до места обозначенного куском сигнальной ленты. Там поворот в поле. Или после деревни, вдоль леса. Место сбора: 55о42.619 38о17.679. Сбор участников к 9.00. Сразу же регистрация и старт. Порядок старта обьявляется на месте, в зависимости от числа участников. Закрытие трассы будет производиться из рассчета прохождения трассы контрольным автомобилем +2 часа. Кто не принимает участие в спортивной части ДР – может прибыть на поляну лагеря по указанным координатам и готовиться к чествованию победителей…и всех прочих участников! Можно часам к 11. Координаты точек будут выложены 13-14 числа. Прошу желающих принять участие обьявиться! _________________ Точки. Старт. 55о42.619 38о17.679 1. 55о42.738 38о18.017сев 2.55о42.730 38о18.509 юг 3. 55о 42.728 38о19.315сев 4.55о42.653 38о18.594 5. 55о 42.410 38о18.587вост 6. 55о42.276 38о18.593 7.55о41.758 38о18.578зап 8. 55о41.655 38о18.956сев 9. 55о41.396 38о19.705сев 10. 55о41.534 38о20.299вост 11. 55о41.339 38о20.292вост 12. 55о41.272 38о20.298зап 13. 55о41.198 38о20.297вост 14. 55о40.902 38о20.093вост 15. 55о40.661 38о19.976 16. 55о40.502 38о19.916зап 17. 55о39.892 38о18.600юг 18. 55о40.248 38о17.882 19. 55о40.493 38о18.201 20. 55о40.757 38о18.550 21. 55о41.090 38о18.551 22. 55о41.656 38о18.169юг 23. 55о41.662 38о17.972вост 24. 55о41.665 38о17.865юг 25. 55о41.822 38о17.551юг 26. 55о41.830 38о16.956зап 27. 55о42.029 38о17.080 28. 55о42.103 38о17.563зап 29. 55о 42.299 38о17.612зап 30. 55о42.586 38о17.080вост. Поляна лагеря: 55о41.694 38о17.949.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы.
105 older posts on previous pages
шкипер
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива
9/16/2012, 11:35 AM +04
Друзья! Спасибо, что приехали! Рад был всех видеть! Ежели что не совсем гладко получилось - не взыщите... Самое главное достижение - все участники прошли всю трассу, никто не поломался, не утоп ( вода в салоне -не в счет...). В очередной раз результаты показывают, что побеждает осмотрительность, возможность проехать имеется почти всегда...И часто даже- без лебедки... Спортивные результаты следующие: участвовало 13 машин. Некоторые обьединились в команды по 2и 3 машины. (3 команды) 1 место - экипаж гос номер 150. Время- 4 часа 16 мин. 2 место - экипаж гос номер 960 Время + 29 мин 3 место - экипаж гос номер 945 Время + 19 мин. Особо хочу отметить экипаж на полностью стандартной Ниве, который сумел пройти довольно сложный кусок трассы и не допустив победы полного привода над разумом прибыл в лагерь. На целой машине и с удовольствием! № 412. Ура, товарищи! И огромное спасибо всем принимавшим участие в организации и подготовке мероприятия! Что еще сказать...Мне кажется, именно такой, дружеской и интелигентной и должна быть обстановка на ВСЕХ мероприятиях! Приятно и радостно! Спасибо! Однако, дружеские соревнования можно устраивать регулярно...Думайте, предлагайте. Сделаем!
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы.
freeverve
Name: Никита Reg.: 11/29/2011 Posts: 245 From: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского Age: 37 Car: Нива 21213 1700 1995г.в. белая
@
9/16/2012, 9:28 PM +04
Спасибо всем за компанию и Организаторам за организацию. Шкиперу огромное спасибо за доставленное удовольствие. даже не надеялся выигрывать. шел уверенно, ничего не объезжал кроме первой лужи в направлении от 1 до 30 точки. и получилось что пришел первым. приятно за себя и за машину просто безумно. сломами не передать. п.с. почаще бы устраивать такие покатушки! единственно я бы изменил количество точек с 30 до 10 при той же длине трассы. и запускал машины в одном направлении с разницей минут 10-15. так было бы четче и не было бы куч собравшихся машин в лесу.
freeverve В чем то я с тобой согласен, например поменьше точек, но трудно доступней, в смысле грязи, и время между стартами экипажей можно увеличить. И сделать можно какую нибудь точку, которую тяжелее всего взять, но вне остальных, и добавлять за нее время или в счет других двух, ну например. (типо бонусной).
шкипер
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива
9/17/2012, 9:22 AM +04
Думайте, предлагайте! Как порешим, так и сделаем! 30 точек- действительно перебор...Это я погорячился...Вспылил...Приношу...Одной краски полбанки ушло! Делать разрыв между стартующими больше 3х минут, думаю сильно растянется процедура старта... А если кто засел - его все равно догонят... Мне давно не дает покоя идея командных заездов. Пока получается что групповое движение -более медленное. Значит работа в команде не налажена. Можно подумать и в этом направлении...
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы.
freeverve
Name: Никита Reg.: 11/29/2011 Posts: 245 From: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского Age: 37 Car: Нива 21213 1700 1995г.в. белая
@
9/17/2012, 10:21 AM +04
ну вот с точками и решили. при той же длине 10точек в самый раз. про старт. того кто засел догонят в любом случае и при старте в 3 минуты и при старте 20минут. НО намного спокойнее и разумнее ехать одному чем когда дышат в опу и торопят. больше ошибок (не в случае группы). так что мое имхо старт через 10-15 минут самое то. за разговорами время и так летит быстро а учитывая утренние старты время полно. и редко идущие экипажи проще оценивать по времени. по трассе понравилось все. и триал был и все. единственно мало скоростных участков. кое где удавалось разогнаться до 40-50. но мест мало. засадные места были, без лебедки страшно одному но ничего проезжабельно.
Да давненько не бывал на подобных мероприятиях в плане дружеской атмосферы и достаточно интересной спортивной части, идея не брать точки как принято (рука-рука) себя оправдала, ориентирование не перешло в следопытство . Огромное спасибо шкиперу и всем кто принимал участие в прокатке трассы и конечно же участникам, не только от меня лично, это само собой, но и от всех моих соратников Медведов принимавших участие.
Ну и мои мысли по поводу улучшайзинга спорт части дальнейших соревнований:
Валек84:
точку, которую тяжелее всего взять
целиком и полностью поддерживаю, и не одну, и сделать их бальными т.е. в зависимости от сложности, НО тогда придется взятие точек производить традиционным образом (рука-рука,нога и т.д.) со всеми вытекающими -следопытство и пробки, как показывает моя практика все почему то ломятся сначала взять "жирные" точки а потом мелочь.
freeverve:
не было бы куч собравшихся машин в лесу
А против этой напасти есть один способ борьбы - Свободное ориентирование т.е. лечу куда хочу хоть на первую хоть на тридцатую с первой на седьмую и т.д. НО и это не всегда помогает лес не резиновый ....
П.ы. с.ы. если проводить подобные мероприятия постоянно надо будет чаще менять место проведения и не только из-за того, что спортсменам интересней а из-за контролирующих (корупционно-паразитирующих) организаций как то лесники и другие шкуродёры с ними....
Настоящих буйных мало вот и нету штурманов... С уважением Сергей. Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
ilu-ha
Reg.: 8/7/2011 Posts: 10 From: В пути Москва - Черноголовка Age: 36 Car: 21213, 2000 г.в.
9/17/2012, 10:59 AM +04
Спасибо всем! Выходные прошли на ура! Точек многова-то, конечно. Некоторые слишком часто, даже разогнаться не успеваешь... Все остальное !!
А у меня дочь, вааще чемпион. Показывала куда рулить, сфоткала все точки, я даже из машины не выходил, и в придачу третье место. А еслиб мы с Вальком в болоте дурью не маялись на прямки, а как все в обьезд по корягам, вааще была бы первой. До сих пор ходит гордая. Шкиперу и всем оргам - респект.
Особо хочу отметить экипаж на полностью стандартной Ниве, который сумел пройти довольно сложный кусок трассы и не допустив победы полного привода над разумом прибыл в лагерь. На целой машине и с удовольствием! № 412.
мужики! вспомните, что я перед стартом сказал насчёт 412-го! я сразу прочуял
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
авдей Аня - молодец! снимаю шляпу! она тебя ещё выведет в люди !
шкипер
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива
9/18/2012, 6:58 PM +04
ilu-ha:
Некоторые слишком часто, даже разогнаться не успеваешь...
Как раз скоростных участков мне не хотелось...Ибо - тише едешь... Гонка по ближнему лесу полному грибников - оно нам надо?
Донинский:
как то лесники и другие шкуродёры с ними....
Может мне так везло - но за последние 5-6 лет в этих лесах с ними не сталкивался...За что и люблю эти места! А что до дальнейших соревнований - думайте, предлагайте!
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы.
freeverve
Name: Никита Reg.: 11/29/2011 Posts: 245 From: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского Age: 37 Car: Нива 21213 1700 1995г.в. белая
@
9/18/2012, 8:30 PM +04
мое предложение: соревнования в том же ключе со след изменениями - меньше точек. точки бонусы как предложил Валек (при взятии всех стандартных за каждую взятую точку бонус убавлять время от общего в пределах разумного). и увеличение время между стартами авто до 10 мин минимум.