Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Друзья! Настает очередной ДР! Приглашаем принять участие в этом событии. Место проведения - между Егорьевским и Носовихинским шоссе, восточней Электроуглей. Регламент соревнований. ."Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженный!" Соревнования. Ориентирование по ЖПС. Данные соревнования( как и все наши мероприятия!) - безвозмездно, т.е. -даром! Увы, но победителей материальные призы не ожидают...Исключительно СЛАВА! Трасса кольцевая. От старта надо ехать по точкам, находящимся на дороге. Рядом с этими точками находятся МЕТКИ(номера, нанесенные синей краской на деревья) Их надлежит сфотографировать. Для упрощения дается примерное направление на метку от точки. Метки не далее 25м от точки, и, почти все-на березах...МАШИНОЙ к метке подьезжать не надо! Трассу можно проходить в обе стороны. Петлю в середине дистанции можно проходить также в любом направлении. Приблизительная легенда тоже будет составлена. После завершения большого круга вы выходите к месту старта, вторично фотографируете его и едете в лагерь по стрелкам, нанесенным синей краской. В лагере - отсечка времени и просмотр фото меток. [ Expand / Collapse] Трасса может быть пройдена стандартной нивой. В сложных местах везде есть возможность обойти засаду или найти проезжаемую траекторию. Однако, есть узкие места, где ветками можно машину поцарапать. Деления на классы не предусматривается, желательно наличие грязевой резины. Наличие РЫВКОВОГО троса, исправных проушин и корозащиты к лебедке - не обсуждается. Поощряется взаимопомощь, экипаж застрявшей машины в случае невозможности выбраться за разумное время-(3-5 мин)должен обеспечить вытаскивание свой машины, после чего пропустить вперед всех собравшихся сзади. Возможен командный зачет - заявившиеся командой могут проходить трассу совместно и представить один комплект точек(по финишу последней машины). Желающие выступать командой могут обьединить до 3 а\м РАЗНОЙ! степени подготовки ( по три монстра в одной команде – не справедливо) Поскольку, чтобы всем не стоять колонной, трассу можно проходить в оба направления, возможное встречное движение. Расхождение рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров... Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет - дорого... Внимание! Осень - пора грибов. В лесу много людей, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что мероприятие проводится по правилам Восточного Фронта. (изложены на 1 стр. нашей темы) А вкратце - полный запрет на ВЕСЬ алкоголь! Включая пиво(прецеденты были...) Мы не допускаем сквернословия, особенно громогласного и при женщинах и детях, мы не сорим, бережем природу и покой окружающих. Мы не шумим в лесу без необходимости, не включаем громко музыку и т.д. После завершения спортивной части программы - посиделки у костра, общение и подведение итогов. Итак, от места старта(метку можно не фотографировать) начинаем собирать точки. И фотографировать метки. Их -30 штук. Собирать можно с обоих концов - трасса кольцевая с петлей. Петлю тоже можно проходить в любую сторону. Метки с номерами нанесены синей краской на березах. За исключением, кажется..., трех. В большинстве случаев дается примерное направление с какой стороны дороги искать. Фотографировать машину - не надо, только метку! (иначе поиск точки превращается в следопытство...уже после 2-3 машин.) Интерес представляет участок между 16 и 17 точками. От т.16 выход на асфальтовую армейскую дорогу. Ехать по ней на запад, после пересечения р.Донинки - поворот на юг в поле. По полю - на юг до коттэджного поселка. Дорога уходит западнее, оставляя поселок к востоку. Проехав 2-3 дома(остаются слева) выезжаете через поляну на запад и уходите снова в лес, продолжая движение в западном направлении. Находите т 17 - значит вы на верном пути. Если вы едете от 17 т - то же самое, только соответственно -наоборот...Выехав на поляну и увидев коттэджи -едете налево, на север. Выйдя на асфальт - едете до т.16. Далее - по трассе... После прохождения всей дистанции экипажи приезжают к месту старта, фотографируют его(это будет 31 фото) и продолжают движение в лагерь. От старта до лагеря - от т.30 через т 29 и далее по просеке по главной. Между точками 23 и 24 - вьезд на поляну. Дорога к лагерю от т.29 помечена синими стрелками . Время засекается на финише в лагере. Поляна лагеря-55о41.694 38о17.679. Вниманию участников! Есть сложные места. Но все было пройдено стандартной Нивой без лебедки и вытаскиваний. Везде есть возможность обьехать препятствие или найти приемлемую траекторию для преодоления. Эвакуация . В случае необходимости можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты и ориентировочно между какими точками вы находитесь. И в какую сторону стоит машина - разьехаться не везде просто. Участники соревнования собираются на лугу около места старта. Заезд с Носовихинского ш. через переезд у пл. 43км. После переезда – направо, на запад до места обозначенного куском сигнальной ленты. Там поворот в поле. Или после деревни, вдоль леса. Место сбора: 55о42.619 38о17.679. Сбор участников к 9.00. Сразу же регистрация и старт. Порядок старта обьявляется на месте, в зависимости от числа участников. Закрытие трассы будет производиться из рассчета прохождения трассы контрольным автомобилем +2 часа. Кто не принимает участие в спортивной части ДР – может прибыть на поляну лагеря по указанным координатам и готовиться к чествованию победителей…и всех прочих участников! Можно часам к 11. Координаты точек будут выложены 13-14 числа. Прошу желающих принять участие обьявиться! _________________ Точки. Старт. 55о42.619 38о17.679 1. 55о42.738 38о18.017сев 2.55о42.730 38о18.509 юг 3. 55о 42.728 38о19.315сев 4.55о42.653 38о18.594 5. 55о 42.410 38о18.587вост 6. 55о42.276 38о18.593 7.55о41.758 38о18.578зап 8. 55о41.655 38о18.956сев 9. 55о41.396 38о19.705сев 10. 55о41.534 38о20.299вост 11. 55о41.339 38о20.292вост 12. 55о41.272 38о20.298зап 13. 55о41.198 38о20.297вост 14. 55о40.902 38о20.093вост 15. 55о40.661 38о19.976 16. 55о40.502 38о19.916зап 17. 55о39.892 38о18.600юг 18. 55о40.248 38о17.882 19. 55о40.493 38о18.201 20. 55о40.757 38о18.550 21. 55о41.090 38о18.551 22. 55о41.656 38о18.169юг 23. 55о41.662 38о17.972вост 24. 55о41.665 38о17.865юг 25. 55о41.822 38о17.551юг 26. 55о41.830 38о16.956зап 27. 55о42.029 38о17.080 28. 55о42.103 38о17.563зап 29. 55о 42.299 38о17.612зап 30. 55о42.586 38о17.080вост. Поляна лагеря: 55о41.694 38о17.949.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
| 15 older posts on previous page |
|
Reg.: 8/16/2012 Topics / Posts: 7 / 584 From: Россия МО Раменский р-н Донино Age: 49 Car: ВАЗ 2121 1990 г.в. | шкипер 30 точек с гармин координатами
Я правильно понял как обычно датум данных WGS 84, а координаты точек Град.,Мин,Сек. или Град, Мин.? ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw)
Настоящих буйных мало вот и нету штурманов... С уважением Сергей. Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Pilot: буду на гранде
Да хоть на троллейбусе! Только есть места узковатые, между деревьев протискиваться надо будет аккуратно. Хотя широкий УАЗ проезжал... Донинский: обычно датум данных WGS 84,
Сэр! Я столь умных слов не знаю...Координаты точек с Гармина Е-трекс. Примерно так:55 о 41.822 38о 17.551. Метка от точки к югу...(наводка будет даваться, чтобы не надо было весь лес обшаривать) Координаты точек и легенда будут выложены накануне, дабы желающие могли забить их в свои навигаторы, посмотреть на карту и продумать, как ехать лучше. Порядок старта обдумывается...Будет зависеть от числа участников.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 8/16/2012 Topics / Posts: 7 / 584 From: Россия МО Раменский р-н Донино Age: 49 Car: ВАЗ 2121 1990 г.в. | Примерно так:55 о 41.822 38о 17.551.
Спасибо так даже понятнее (Градусы, Минуты) А за ругательное слово датум прошу прощения, он по умолчанию WGS 84.
Настоящих буйных мало вот и нету штурманов... С уважением Сергей. Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Информация к размышлению... Регламент соревнований\Проект\ ...."Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженный!" Соревнования. Ориентирование по ЖПС. Данные соревнования( как и все наши мероприятия!) - безвозмездно, т.е. -даром! Увы, но победителей материальные призы не ожидают...Исключительно СЛАВА! Трасса кольцевая. От старта надо ехать по точкам, находящимся на дороге. Рядом с этими точками находятся МЕТКИ(номера, нанесенные синей краской на деревья) Их надлежит сфотографировать. Для упрощения дается примерное направление на метку от точки. Метки не далее 25м от точки, и, почти все-на березах... Трассу можно проходить в обе стороны. Петлю в середине дистанции можно проходить также в любом направлении. Приблизительная легенда тоже будет составлена. После завершения большого круга вы выходите к месту старта, вторично фотографируете его и едете в лагерь по стрелкам, нанесенным синей краской. В лагере - отсечка времени и просмотр фото меток. Трасса может быть пройдена стандартной нивой. В сложных местах везде есть возможность обойти засаду или найти проезжаемую траекторию. Однако, есть узкие места, где ветками можно машину поцарапать. Деления на классы не предусматривается, желательно наличие грязевой резины. Наличие РЫВКОВОГО троса, исправных проушин и корозащиты к лебедке - не обсуждается. Поощряется взаимопомощь, экипаж застрявшей машины в случае невозможности выбраться за разумное время-(3-5 мин)должен обеспечить вытаскивание свой машины, после чего пропустить вперед всех собравшихся сзади. Возможен командный зачет - заявившиеся командой могут проходить трассу совместно и представить один комплект точек(по финишу последней машины). Поскольку, чтобы всем не стоять колонной, трассу можно проходить в оба направления, возможное встречное движение. Расхождение рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров... Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет - дорого... Внимание! Осень - пора грибов. В лесу много людей, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что мероприятие проводится по правилам Восточного Фронта. (изложены на 1 стр. нашей темы) А вкратце - полный запрет на ВЕСЬ алкоголь! Включая пиво(прецеденты были...) Мы не допускаем сквернословия, особенно громогласного и при женщинах и детях, мы не сорим, бережем природу и покой окружающих. Мы не шумим в лесу без необходимости, не включаем громко музыку и т.д. После завершения спортивной части программы - посиделки у костра, общение и подведение итогов.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 10/23/2011 Posts: 203 From: Россия, Москва Age: 41 Car: Нива, 21214, 2009 г.в. стандарт | Всем привет. Приложу максимум усилий чтоб поучаствовать в сие мероприятии! шкипер Скажи пожалуйста, наличие шноркеля обязательно или как? Ты ж наверно незабыл мой печальный опыт (плавательный)! неохото на те же грабли наступать!
|
|
Reg.: 5/21/2011 Topics / Posts: 2 / 543 From: Красково, Люберецкий р-он Age: 53 Car: разбита. Совсем разбита :( | Валек84 шкипер: можно пройти и на стандарте!
Тот участок, который докатывался в воскресенье проходится на стандарте (инжекторе) гарантированно. Проверено. ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk)
С уважением, Шурутов Михаил. |
|
Reg.: 10/23/2011 Posts: 203 From: Россия, Москва Age: 41 Car: Нива, 21214, 2009 г.в. стандарт | shurutov Да просто, есть у меня один минус, не могу мимо грязи и лужи проехать, не получается объехать, вот и попадаю во всякую фигню.
|
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Валек84: обязательно или как?
Если гнать по трассе не думая - шноркель не поможет... ![I'm shocked! [:shock]](/em?em=c2hvY2s) Есть места... ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) НО! Если посмотреть внимательно и неторопливо - можно проехать и на стандарте...И даже-без лебедки...И может даже и салон не надо сушить будет...
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 10/23/2011 Posts: 203 From: Россия, Москва Age: 41 Car: Нива, 21214, 2009 г.в. стандарт | шкипер: .И может даже и салон не надо сушить будет
Было бы не плохо, сухим из воды вылезти, а то лето кончилось, а в лето сушится как то не то.
|
|
Reg.: 8/16/2012 Topics / Posts: 7 / 584 From: Россия МО Раменский р-н Донино Age: 49 Car: ВАЗ 2121 1990 г.в. | Если кому интересно есть карты предполагаемого квадрата проведения ДР для OziExplorer обе сформированы из карт находящихся в сети в открытом доступе при помощи SASPlanet Генштаб Скачать 250m.rar с WebFile.RUГугл снимок Скачать gugel.rar с WebFile.RUПароль ТРИ ЕДИНИЦЫ Зы вводим пароль жмем "получить ссылку" жмем "скачать" получаем файл "rar" распаковываем и копируем в навигатор.
Настоящих буйных мало вот и нету штурманов... С уважением Сергей. Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Понять бы еще как это делать... Говорила мне мама -Учись, сынок... ![Weep [:weep]](/em?em=d2VlcA)
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 8/16/2012 Topics / Posts: 7 / 584 From: Россия МО Раменский р-н Донино Age: 49 Car: ВАЗ 2121 1990 г.в. | Могу на место привезти на флешке и пособить с установкой в навигатор. Если это будет в моих силах, т.к. не все навигаторы работают с этими картами. Да и Гармин я плохо знаю.
Настоящих буйных мало вот и нету штурманов... С уважением Сергей. Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | У меня старый комп заглючил, а в ноутбуке озик не установлен. Пользуюсь тем, что в навигаторы давно еще мне заложили...
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 11/27/2006 Posts: 719 From: Железнодорожный Age: 52 Car: Пузотерка и Патриот 2011г. | шкипер: Пользуюсь тем, что в навигаторы давно еще мне заложили...
Поверь мне, с тех пор новых карт не нарисовали!
Gary aka Игорь |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Итак. Вот вам регламент соревнований! ..."Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженный!" Соревнования. Ориентирование по ЖПС. Данные соревнования( как и все наши мероприятия!) - безвозмездно, т.е. -даром! Увы, но победителей материальные призы не ожидают...Исключительно СЛАВА! Трасса кольцевая. От старта надо ехать по точкам, находящимся на дороге. Рядом с этими точками находятся МЕТКИ(номера, нанесенные синей краской на деревья) Их надлежит сфотографировать. Для упрощения дается примерное направление на метку от точки. Метки не далее 25м от точки, и, почти все-на березах...МАШИНОЙ к метке подьезжать не надо! Трассу можно проходить в обе стороны. Петлю в середине дистанции можно проходить также в любом направлении. Приблизительная легенда тоже будет составлена. После завершения большого круга вы выходите к месту старта, вторично фотографируете его и едете в лагерь по стрелкам, нанесенным синей краской. В лагере - отсечка времени и просмотр фото меток. Трасса может быть пройдена стандартной нивой. В сложных местах везде есть возможность обойти засаду или найти проезжаемую траекторию. Однако, есть узкие места, где ветками можно машину поцарапать. Деления на классы не предусматривается, желательно наличие грязевой резины. Наличие РЫВКОВОГО троса, исправных проушин и корозащиты к лебедке - не обсуждается. Поощряется взаимопомощь, экипаж застрявшей машины в случае невозможности выбраться за разумное время-(3-5 мин)должен обеспечить вытаскивание свой машины, после чего пропустить вперед всех собравшихся сзади. Возможен командный зачет - заявившиеся командой могут проходить трассу совместно и представить один комплект точек(по финишу последней машины). Желающие выступать командой могут обьединить до 3 а\м РАЗНОЙ! степени подготовки ( по три монстра в одной команде – не справедливо) Поскольку, чтобы всем не стоять колонной, трассу можно проходить в оба направления, возможное встречное движение. Расхождение рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров... Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет - дорого... Внимание! Осень - пора грибов. В лесу много людей, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что мероприятие проводится по правилам Восточного Фронта. (изложены на 1 стр. нашей темы) А вкратце - полный запрет на ВЕСЬ алкоголь! Включая пиво(прецеденты были...) Мы не допускаем сквернословия, особенно громогласного и при женщинах и детях, мы не сорим, бережем природу и покой окружающих. Мы не шумим в лесу без необходимости, не включаем громко музыку и т.д. После завершения спортивной части программы - посиделки у костра, общение и подведение итогов. Итак, от места старта(метку можно не фотографировать) начинаем собирать точки. И фотографировать метки. Их -30 штук. Собирать можно с обоих концов - трасса кольцевая с петлей. Петлю тоже можно проходить в любую сторону. Метки с номерами нанесены синей краской на березах. За исключением, кажется..., трех. В большинстве случаев дается примерное направление с какой стороны дороги искать. Фотографировать машину - не надо, только метку! (иначе поиск точки превращается в следопытство...уже после 2-3 машин.) Интерес представляет участок между 16 и 17 точками. От т.16 выход на асфальтовую армейскую дорогу. Ехать по ней на запад, после пересечения р.Донинки - поворот на юг в поле. По полю - на юг до коттэджного поселка. Дорога уходит западнее, оставляя поселок к востоку. Проехав 2-3 дома(остаются слева) выезжаете через поляну на запад и уходите снова в лес, продолжая движение в западном направлении. Находите т 17 - значит вы на верном пути. Если вы едете от 17 т - то же самое, только соответственно -наоборот...Выехав на поляну и увидев коттэджи -едете налево, на север. Выйдя на асфальт - едете до т.16. Далее - по трассе... После прохождения всей дистанции экипажи приезжают к месту старта, фотографируют его(это будет 31 фото) и продолжают движение в лагерь. От старта до лагеря - от т.30 через т 29 и далее по просеке по главной. Между точками 23 и 24 - вьезд на поляну. Дорога к лагерю от т.29 помечена синими стрелками . Время засекается на финише в лагере. Поляна лагеря-55о41.694 38о17.679. Вниманию участников! Есть сложные места. Но все было пройдено стандартной Нивой без лебедки и вытаскиваний. Везде есть возможность обьехать препятствие или найти приемлемую траекторию для преодоления. Эвакуация . В случае необходимости можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты и ориентировочно между какими точками вы находитесь. И в какую сторону стоит машина - разьехаться не везде просто. Участники соревнования собираются на лугу около места старта. Заезд с Носовихинского ш. через переезд у пл. 43км. После переезда – направо, на запад до места обозначенного куском сигнальной ленты. Там поворот в поле. Или после деревни, вдоль леса. Место сбора: 55о42.619 38о17.679. Сбор участников к 9.00. Сразу же регистрация и старт. Порядок старта обьявляется на месте, в зависимости от числа участников. Закрытие трассы будет производиться из рассчета прохождения трассы контрольным автомобилем +2 часа. Кто не принимает участие в спортивной части ДР – может прибыть на поляну лагеря по указанным координатам и готовиться к чествованию победителей…и всех прочих участников! Можно часам к 11. Координаты точек будут выложены 13-14 числа. Прошу желающих принять участие обьявиться!
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |